Почему открытые миры такие скучные?
Открытые миры - уже наболевшая за несколько лет тема. За последние годы их вышло буквально десятки. Вот казалось бы, опенворлды должны предоставлять игрокам бесконечные возможности для исследования и приключений, но часто они оказываются скучными, предсказуемыми и, что самое удивительное и парадоксальное, линейными. Даже если в них есть какие-то классные и интересные механики, а особенно, если ничего, кроме этого самого открытого мира в игре - нет, как в недавней Forspoken. В играх с открытым миром зачастую довольно странная структура: большинство из этих игр предоставляют игрокам огромные карты, на которых можно выполнять бесчисленное множество действий, но прогресс практически никогда не связан с выполнением этих действий. Иногда кажется, что разработчики буквально сделали линейную игру и поместили ее на свою огромную, почти всегда, пустую карту. Все потому что игрокам нравятся открытые миры! Ведь да?