реклама
разместить
Детальный разбор боевой системы THE CALLISTO PROTOCOL
99
реклама
разместить

Как-то очень водянисто, видео вроде заявлено про боевую систему, а в итоге из 32 минут растекания мыслью по древу в лучшем случае десяток посвящен заявленной темой.

Трюк с убиранием оружия и заточкой - это вообще не механика, а скорее из разряда фансервиса, можно то же самое и без убранного оружия делать (отменять вражескую атаку и "казнить" биофага), разница исключительно в анимациях.

Рассказ о том, что в игре какие-то неизведанные глубины боевой системы, а игроки сами виноваты, что только базовые кнопочки влево-вправо нажимают - тоже довольно сомнительная точка зрения. Если игра не делает ничего для того чтобы побуждать игрока использовать какие-то элементы боевой системы, значит эти элементы носят исключительно декоративный характер. В чем смысл "идеального уклонения"? Просто замедлить время? Я бы понял, если бы оно давало возможность моментально перехватить инициативу у врага (прервать его комбо своей атакой без вредных последствий) - тогда да, вот тут есть о чем поговорить. А так, просто красоты ради, время подзамедлить - бесполезный рудимент. Можно еще вспомнить, что в игре можно прерывать свои атаки, чтобы проводить своего рода "миксапы", как в файтингах, можно просто прервать слабую цепочку, чтобы потом попробовать ее сначала начать, а можно прервать цепочку с помощью сильной атаки. Но есть такая проблема, что разработчики похоже что ввели эту "систему" совершенно случайно, так как время от времени, похоже что абсолютно случайно, враги тебя за ее использование наказывают - если враг в промежутке быстро среагирует и успеет замахнуться атакой, то ты ее уже не отменишь своим ударом и игра даже не даст тебе увернуться, просто потеряешь кучу здоровья на пустом месте. Как результат и выходит: одновременно самый эффективный и самый безопасный способ вести бой - это следовать самым базовым принципам:
- уклонись от 1 до 6 раз в зависимости от числа атак врага
- вкинь ему серию легких атак (тоже весьма странно и непонятно варьирующуюся от 2 до 5 ударов)
- докинь ему пулю вдогонку, если лишние в инвентаре завалялись
- повторяй до конца игры

2

если бы я просто уклонялся и в промежутках наносил удар дубиной, было бы скучно. Можно же так игру пройти? Можно! (Кроме Боссов) Но также есть и другие штуки для разбавки игры. Зачем меня побуждать разносить по фану монстров? Дайте инструменты, дальше я сам. TCP эти инструменты даёт.

1

Что касается заточки. Были такие моменты когда я почти добил Биофага дубиной, но после удара по гг анимация отменилась. Заточка всегда проходила без отмены, но отменяла атаку монстра

Ну что, принимайте в семью...
Ну что, принимайте в семью...
792792
183183
108108
2020
1515
1010
55
11
11
большой экран. сразу видно игровой девайс
История о том как я создала сервер для девушек-геймерш!

Рассказываю, зачем мне понадобилось создавать отдельный женский игровой сервер, почему мы не зовём парней, чем мы там занимаемся и как уживаемся без токсичности.

 
250
244244
128128
2323
2020
1212
44
22
22
22
11
11
11
11
11
11
11
11
11
11
Парни, не ведитесь, сегодня же первое апреля! Вы действительно верите, что есть какие то ж*нщины, которые еще и сервер могут создать? Да это все выдумки капиталистов, что бы вытянуть вас из дома и заставить работать!
Шоураннер «Дома дракона» оказался «разочарован» критикой второго сезона от Джорджа Мартина

«Надеюсь, однажды между нами снова будет гармония».

Шоураннер «Дома дракона» оказался «разочарован» критикой второго сезона от Джорджа Мартина
6565
1717
11
11
Да там и первый то был так себе
10 фильмов, которые русская озвучка сделала ещё лучше
10 фильмов, которые русская озвучка сделала ещё лучше

Удивительно, как порой звуковое сопровождение вяжется у нас с картинкой на экране. От этого зачастую зависит глубинное восприятие кино, мультфильма или сериала. От озвучки порой может зависеть, понравится вам фильм или нет. Не буду голословным, вот вам пример. В начале нулевых на голубые экраны выходила трилогия «Властелин колец» от Питера Джексона…

9898
4141
33
11
Без упоминания "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра" считаю пост неполноценным
The Last of Us Part II верифицировали для Steam Deck

Экшен должен без проблем работать на портативном ПК.

The Last of Us Part II верифицировали для Steam Deck
9999
4444
88
44
33
22
22
11
The Last of Us Part II получила статус «Полностью не совместима» для 130 стран.
SpaceX запустила корабль, который должен впервые пролететь над полюсами Земли

До этого только один корабль приблизился к полюсам больше других — советский «Восток-6» в 1963 году.

SpaceX запустила корабль, который должен впервые пролететь над полюсами Земли
6969
11
11
11
11
11
реклама
разместить
Не перепутайте: представитель премиум гейминга против проходной гриндилки в открытом мире. Кто есть кто — думаем
6262
2323
44
33
22
11
11
Хз кто реально на серьёзных щах это сравнивает. Цусима ориджинсу то даже не ровня. Пусть это и клон кайфовый, не без своих прелестей. Люблю дрочильни просто.
YouTube отключил монетизацию двух крупных каналов с фейковыми ИИ-трейлерами после расследования СМИ

Поток сгенерированных миллионов долларов пока закончился.

YouTube отключил монетизацию двух крупных каналов с фейковыми ИИ-трейлерами после расследования СМИ
134134
3838
77
44
22
11
11
11
Ютуб такой: Музыка в геймплейных видосах: 😡😡😡 Трешовая реклама, кликбейты, ИИ хрючево: 😀😀👍👍
Все франшизы попадают в рай — Need for Speed (1994 — 2022)

Ультимативная история самой знаменитой серии гоночных игр на планете. 30 игр. 30 обзоров. Один блогер. Одна дорога, длиной в 30 лет. И самая масштабная статья в истории блога Дениса Большакова.

Все франшизы попадают в рай — Need for Speed (1994 — 2022)
101
212212
3535
1919
1212
55
55
33
33
22
22
11
11
11
Оставляем в закладках. Такие шикарные материалы с подробными обзорами каждой мелочи можно перечитывать годами и смаковать как хорошее вино. Это как "Война и мир" Толстого, если бы тот не был графоманом и выдавал самую суть. Тянет на 5к от редакции