Многие игроки отмечают, что майор Нечаев часто очень емко и точно комментирует происходящее вокруг, в своей манере, как будто бы транслируя мысли игрока. Как удалось достигнуть такого эффекта? Ставим игроку долгую нудную задачу или абсолютно нелепо её усложняем (как например с рельсами у борщевика), чтобы игрок конкретно заебался или начал задумываться о том почему это сделано настолько абсурдно @ Голосом персонажа говорим то же самое @ Вау, персонаж транслирует мысли игрока!
Мик Гордон принял участие в работе по созданию саундтрека. Знающие, а кто мне подскажет что написал Мик Гордон кроме саундтрека битвы с Плющем?
Какой формат геймплея вы бы назвали самым интересным и веселым, а какой, по вашему представлению, является самым эффективным? Стелс? Где в атомике стелс, лол.
Многие игроки отмечают, что майор Нечаев часто очень емко и точно комментирует происходящее вокруг, в своей манере, как будто бы транслируя мысли игрока. Как удалось достигнуть такого эффекта? Ставим игроку долгую нудную задачу или абсолютно нелепо её усложняем (как например с рельсами у борщевика), чтобы игрок конкретно заебался или начал задумываться о том почему это сделано настолько абсурдно
@
Голосом персонажа говорим то же самое
@
Вау, персонаж транслирует мысли игрока!
Мик Гордон принял участие в работе по созданию саундтрека. Знающие, а кто мне подскажет что написал Мик Гордон кроме саундтрека битвы с Плющем?
Какой формат геймплея вы бы назвали самым интересным и веселым, а какой, по вашему представлению, является самым эффективным? Стелс? Где в атомике стелс, лол.
Ну он про взлом жёпы вовчика
Сдается мне он написал все техно треки для боссов. Плющ,Беляш и Роса. И один металлюжный
мы знаем что это заебывающий момент и вместо того чтобы делать его не заебыывающим мы просто сами же пошутим про это