- Боевая система, которую хотели сделать типа оригинальной (в виде паззла), быстро надоедает. Если получается расставить врагов правильно (это редко вызывает сложность и чаще требует плюс-минус одинакового подхода), то обычно за один ход всех и выносишь. При этом, битвы ничего особого не дают, только монеты и конфетти, что и так не проблема найти. Разве что, битвы с боссами хорошо получились.
Ghost of Tsusima на Свитч выглядит офигенно.
да, в 2020 внезапно пошла мода на японскую тему)
Комментарий недоступен
Если идти в нее строго с негативными мыслями в духе "Ублюдки! Шестая часть игры все еще не такая как первая и вторая"
почему любому защитнику любой игры обязательно говорить про тех, кому хоть что-то там не совсем понравилось, что они шли туда с негативными мыслями?
но зато в остальном игра много в чем выигрывает у той же TTYD (пусть и в целом игра похуже будет)
шизофрения какая-то, сорян (особенно учитывая написанное выше).
который тут местами как зельда какая-то,
о чём я прямым текстом в видео говорю
Сколько по длительности выходит?
Каким-то непостижимым образом серия Paper Mario стала про крутой визуал, ироничный сценарий и очень средний геймплей, который просто "ну, хотя бы не сильно мешается". Sony подход прямо. =/
Отдохнуть бы Intelligent System от этой серии, а то всё не получается вторую жизнь вдохнуть. Занялись бы чем-нибудь новым. Или продолжением старого. (Advance Wars, пожалуйста)
Яростно плюсую к Advance Wars