Как God of War (2018) менялась в процессе разработки

От раннего прототипа к финальной версии.

Блогер Nixian опубликовал на своём YouTube-канале видео, в котором можно увидеть эволюцию God of War (2018). Основной геймплей за это время почти не поменялся — уже с ранних версий Кратос умел бросать топор и жестоко добивать врагов, а камера находилась близко к герою.

Но главное отличие заключается в разнообразных способностях Атрея — многие из них не вошли в финальную версию игры. Например, один из интересных навыков мальчика — магнитный импульс, который притягивает вражеские мечи и оставляет противников безоружными.

4949
19 комментариев

Вот, кстати, очень не хватало драк именно с людьми. Их всего пара за игру.
В основном одни драугиры и прочая нечисть. 

5
Ответить

И хорошо, что их убрали. Последнее, что ждешь от игры про Кратоса - как он еле-еле запинывает паки из 3-5 обоссанных викингов

20
Ответить

Какие люди против кратоса? Из людей там только боги могут быть, а столько богов не напасёшься.

Ответить

Люди были в начале хорошими противниками, при том, что имели две фазы. Жаль из сразу выпили

Ответить

Была уг и осталась уг

2
Ответить

Комментарий недоступен

8
Ответить

Мое кунг-фу лучше твоего

1
Ответить