Особенности дизайна Transistor от NoClip на русском языке
В фильме раскрывается история зарождения концепции Transistor. Команда Supergiant Games рассказала, как она приняла неожиданное решение не делать сиквел Bastion и чего разработчики хотели достичь, создавая свою вторую игру.
Перевод — Kilyari Azure
Текст читали: Алексей Гнеушев, Станислав Черсков, Александра Остроухова и Алексей Никитин
Сведение звука — Михаил Кринков
Руководитель проекта — Никита Коваль
Перевод
Для тех, кто не любит переводы, прикрепляем ссылку на оригинал:
Оригинал
Для тех, кто хочет поддержать авторов оригинала, у них есть патреон:
Поддержать можно и нас, пройдя по указанным ниже ссылкам:
А также посетите наш паблик вконтакте:
Там нас также можно поддержать финансово, став доном.
8 комментариев