DEATHLOOP – Дневники разработчиков

В закладки

На выставке QuakeCon разработчики поделились информацией по игре. Наш перевод.

В Deathloop вы играете за Кольта, героя с уникальной жизненной проблемой. Каждое утро вы просыпаетесь на одном и том же пляже с одним и тем же адским похмельем и вынуждены участвовать в одном и том же преследовании, в котором вас ждут одни и те же лица.

Дата выпуска: декабрь 2020 г.

Разработчик: Arkane Studios

Издатель: Bethesda Softworks

Платформы: PlayStation 5, Windows Жанры:

Шутер, Action-adventure

Режимы: Однопользовательская игра, Многопользовательская игра

Другие переводы и новости игр тут: ССЫЛКА

{ "author_name": "Vladimir Saenko", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 18, "likes": 42, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 189363, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 15 Aug 2020 05:53:13 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
18 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

После dishonored стиль выглядит очень слабо, если говорить откровенно. Надеюсь, второй их проект амбициознее

Ответить
–1

Ну, после Dishonored выглядит слабо и стиль Dishonored 2.

Ответить
8

Да ну. Вторая часть — это первая на максималках. Разве нет?

Ответить
7

Геймплейно — да. Но атмосфера Дануолла лично мне намного больше по душе.

Ответить
2

Я обе части нежно люблю) но больше раз прошёл вторую

Ответить
0

это же кубрик)

Ответить
5

Ну хз, меня заинтересовало. Очень люблю игры Arkane и надеюсь, что и тут сделают крутую игру

Ответить
–2

Такое бездарное расходование талантов столь прекрасной студии((

Ответить
–2

После ухода Колантонио скатывание было неизбежно, оставался только вопрос насколько быстро.

Ответить
–3

Вот реально. Живут на стиле Виктора Антонова, который все свои игры делает Софией. Только если Попущенный был стильным синглом, то тут вообще мультиплеер на 2х человек.

Ответить
1

Так здесь тоже сингл, просто можно врываться в чужую игру определённым персонажем и мешать главному герою. Да и София у Антонова была только во второй халфе, а в дизонорд много рефов именно с французских городов.  

Ответить
0

В Dishonored также довольно много слегка замаскированных ассетов с халвы.

Ответить
0

И каких же, например?

Ответить
0

Автомобили, металлические вставки в дома, кабинки для перевозки тел, поезд, щитки. Я перепрошёл халву и пошёл в дисхонорд, похожие элементы видны невооружённым взглядом.Можешь сам посмотреть скрины в интернете

Ответить
0

Схожие элементы, это не ассеты из другой игры, лол. И то что один художник некоторые свои элементы переносит в другие проекты нет ничего плохого. Но это не значит что Софию Антонов перенёс в дизонорд. 

Ответить
0

Я и не говорил, что это плохо. Но некоторые элементы один в один похожи

Ответить
1

Господи как охуенно, скорей бы выход

Ответить
0

Какой-то Палм-Спрингс от лица преследователя

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null