Осторожно, мегабаза: Уоррен Спектор о взрослом контенте

30K30K показов
9K9K открытий
44 репоста
273 комментария

Взрослый контент - это сильная история, которая заставляет игрока задуматься о важных вопросах в его жизни. Например, кринж с бросанием кубиков и еблей с медведями

Ответить

наличие выбора важно - ведь можно ебать медведя, а можно чтоб он ебал тебя

Ответить

Взрослый контент это про стремление к достижении цели, например, когда задонатил 2к на крутки для Аяки, а тебе падает Чачен, разъебываешь клавиатуру идешь курить, потом достаешь кредитку, посылаешь жену и детей нахуй, снимаешь еще 2к и сука о счастье, можешь гордиться собой, написав об этом пост.

Ответить

это база!

Ответить

нет нихуя плохого в ультранасилии и сексуализации, он сам говорит "у нас великое разнообразие контента", вот оно и разнообразие. а в том, что людям нравится именно такое разрабы не виноваты. они делают то, на что есть спрос. если бы все внезапно превратились в спекторов и делали игры уровня и моральной глубины деус экса - мы бы жили в прекрасной утопии. но так не будет, а он именно этого и хочет и для меня это выглядит мегастранно и крайне узколобо от человека, создавшего деус экс. никто не мешает через сексуализацию и ультранасилие доносить глубокие взрослые вещи, у нас есть автомата и вообще тонна других примеров, так что попустись, уорен. у тебя пиздатое имя, ты подарил нам величайший киберпанк иммерсив, сиди себе тихо на пенсии и радуйся.

Ответить

они делают то, на что есть спросСо всем согласен, кроме этого утверждения. Это наивная мысль. Незрелая, на мой взгляд)

Естественно, что секс и насилие привлечёт больше внимание. Но не потому, что на это "спрос", а потому что это одно из самых базовых и примитивных вещей, что развлекает и привлекает. Это как сказать "на еду есть спрос".

Но если говорить об искусстве, о большом искусстве (а речь как раз об играх в таком ключе), где авторы могут позволить себе и графон, и масштаб, и сюжет, ограничиваться только сиськами и ультра-насилием это шаг назад. И ты уже сам, в своём же посте правильно ответил Уоррену, который бухтит как старый дед, ожидая от творцов сознательности, опуская тот факт, что творцы банально хотят жрать. И мало у кого из них, даже если они ВСЕ начнут пилить реально взрослые игры, получится прокормить себя.

Но надо понимать, что НЕ СПРОС рождает предложение. Как раз ПРЕДЛОЖЕНИЯ сверху, рождаемые медиа и самими творцами, продвигающие свои идеи через игры, кино и прочее - зарождают в умах людей определённые идеи, которые, в долгосрочной перспективе, эволюционируют и приучают к определённым культурным нормам.

Просто какие-то идеи более корыстные, какие-то менее корыстные. Какие-то спонтанные, а какие-то расчётливые. Какие-то используются в войне, а какие-то в том, чтобы заработать бабки на продажах лутбоксов. Вот ты вчера "ай-ай, порезали игру на длс, скачаю с торрентов лучше!" а уже сегодня "не ну чо делать, придётся купить длс, вроде не дорого."
Но есть позитивные примеры.
Вышел Майнкрафт про строительства ВСЕГО И ВСЯ. Кто-то ждал такой игры? Кто-то требовал такой игры? Нет. Нотч сделал гениальную игру, которая привлекла внимания миллионов, если не миллиадов людей всего мира. То есть, взял и сформировал веяние на такого рода игр. Тот самый СПРОС, который нахуй никому не нужен был до появления этого шедевра.

Надеюсь, я понятно объяснил. Без агра и принижения)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить