Как устроен дизайн босса: Вергилий из Devil May Cry 3

Сегодня в нашей рубрике о создании боссов — Вергилий из Devil May Cry 3. Случай интересный — нечасто боссом становится брат-близнец главного героя.

Анализируем культового персонажа вместе с концепт-художником Иваном Растригиным и нарративным дизайнером Константином Файзуллиным. Как разработчики передают контраст между братьями, и как делают сражение с боссом похожим на дуэль между двумя равными противниками. Видеоверсия статьи.

Материал подготовлен командой XYZ Media.

Наши каналы в Telegram и на YouTube.

2323 показа
906906 открытий
17 комментариев

Лучше всех данный сажб раскрыл Квен

Ответить

поверхностная хня приправленная шутеечками уровня ЭКСТРИМАЛЬНЫЙ РАШЫН ФЕМДОМлучше всехБрух

Ответить

Интересненько

Ответить

Ну если сравнивать, то видосы квена, как докторская диссертация, а этот видос как сочинение выпускника школы)

Ответить

Единственный нормальный антигерой в DMC, причем старой версии, а не новой)

Ответить

спасибо

Ответить