Видео
Понятный щит

Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

{ "author_name": "Понятный щит", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 55, "likes": 188, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 200635, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 30 Aug 2020 17:34:43 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Невинный бинокль

28

Ахуеть! Невероятно круто

Ответить
17

чел пишет, что на прошке делал в этот раз

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
8

Панелька посреди парка, где неподалеку водопад, слегка выделяется. 

Ответить
27

Мне это почему-то Сочи напомнило. Мне кажется в местах с горным ландшафтом такая картинка вполне может быть.

Ответить
4

Согласен, мне тоже наш юг напомнило. Я 3 года назад разъезжал по кавказу и там такое, и правда встречается. В основном это гостиницы времен СССР

Ответить
3

или Ялту, там тоже такое

Ответить
0

Точно, Крым, там такое можно увидеть.

Ответить
2

хочу там жить. кто знает, он это по реальным местам делает или из головы?

Ответить
0

Что-то похожее видел в Малайзии. Такие же джунгли и местами встречаются торчащие светлые дома. Иногда ни дорог, ни иных коммуникаций не видно. Может санаторий какой олдскульный, или дом престарелых.

Ответить
13

Не, ну это волшебно. Иногда захожу в Дримс чтоб на такое полюбоваться. Жаль, что сам ничего делать не умею.

Ответить

Местный кот

usbpower
0

А я любимые названия франшиз ищу )) Печально, когда попалось какое то говно по Silent Hill, отлично когда кто-то воссоздал одну локацию из Corpse Party, но чаще ничего не находит xD

Ответить

Совершенный Валера

9

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Кто-нибудь, подарите уже ему прошку!

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Я ж теперь не усну , мен

Ответить
6

Некстген!

Ответить
6

Меня в очередной раз заинтересовало почему Dreams существует ниже радаров. В каком там сейчас всё состоянии? Весь контент который там выпускают бесплатный? Или там магазин есть? Есть ли уже крутые игры на Dreams? 

Ответить
–38

Ф О Т О Р Е А Л И С Т И Ч Н А Я  С Ц Е Н А

Автор, вы хоть посмотрите нормальные CG-сцены, которые действительно выглядят фотографиями реальной природы. А это примерно уровень первой FarCry - неплохо, красиво даже, но реализма тут и близко не ночевало.

Ответить

Дурной звук

Дмитрий
8

Ну ты и зануда

Ответить
–7

Да вы ебанитесь. В следующий раз пусть запостит фото уличного кота с заголовком "Тигр ходит по улице".

Ответить

Дурной звук

Дмитрий
6

Очевидно, что тут реализм в рамках дримс. Даже в заголовке это указано
Но ты все сам додумал и сделал выводы на основе выдуманного, браво

Ответить
–3

Ок, читаем заголовок: "Очередная работа в Dreams от автора, создающего фотореалистичные сцены". Обрати внимание, не "фотореалистичные в рамках Dreams сцены" - это ты сам только что придумал, лол - а "Фотореалистичные сцены, сделанные в Dreams." Так что давай не будем переобуваться и пытаться придумать какой-то новый контекст для уже сказанных слов. 

Ответить

Дурной звук

Дмитрий
3

Не, ну приебаться можно даже к твоему имени, но зачем?
Русским по белому написаны слова, которые в итоге и раскрываются в статье и видео, так что кикбейтом заголовок не является, а значит все же разговор о реализме в дримс. Автор ведь в нем работает. Или Заголовок (или его отельные части) не должен совпадать с самим постом?
Было бы странно упомянуть дримс, а сам реализм потом на анриале показывать

Ответить
6

Уровень первой FarCry говоришь?) 

Ответить
–1

Детализация пальм на ближнем плане соответствует, а дальность прорисовки в FC будет всяко побольше, чем в этой сцене.

Ответить
3

Фотореализм в палитре. Первый фаркрай это мультик по цветам, а здесь глаз обманывается если не приглядываться.

Ответить
–4

Так первый FarCry и проходил в джунглях, в рамках сеттинга его палитра смотрелась уместно. 

Ответить
0

Ты джунгли никогда не видел что ли? Они нихера не токсично-зеленые.

Ответить
0

Лично не бывал, а ты? ;-) В FC не было никакого "токсично-зеленого". Там просто была контрастная и насыщенная картинка с чуть мультяшным стилем графики.

Ответить
0

Ну, я застрял во Вьетнаме из-за ковида, поэтому джунгли и пляжи вижу каждый день. А так, факркрай это примерно как самсунг начала нулевых: ярко, сочно, кислотно. 

Ответить
3

Невероятно круто конечно, но разрешение выше бы, глазам больно смотреть.

Ответить
–13

Как низко нынче пала планка "фотореалистичности". Пластилиновые шейдеры - фотореализм теперь.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

–10

Игру которая сони по факту просрала, а могла из неё сделать уровень Roblox и Minecraft если бы не была такая тупая.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Наверное тем что нету массового мульта 

Ответить
3

Ну вот эту игру и портируют на пк. Сони недавно заявили, что рассматривают дальнейшую возможность выпуска своих игр на пк. 

Ответить
1

Картинка крутая, но статичная. Ни листик, ни травинка не двигаются

Ответить
2

Под конец, после скамейки, листья с земли улетают

Ответить
1

Двигаются, но немного. В самом начале, когда мимо кустов, проходит можно заметить

Ответить
0

Картинка не статичная, кусты немного колышутся, но да, не хватает побольше движения, так как звук ветра есть.

Ответить
1

Lightmapping там походу бомбезный. 

Ответить
1

Он выезжает за счёт запекания ростительности, которую в обычных играх исключают из запекания.

Ответить
0

Ну, если на это тратится здравое количество времени с учётом растительности, то всё таки это заслуга движка. Или там запекаение на бек-енде идёт? 

Ответить
0

Это может сделать любой современный движок. 
Просто никто не задавался такой задачей. Потому что крупные движущиеся объекты будут ломать реализм

Ответить
0

Это да, но я ещё отказываюсь от запекания растительности по причине того, что это в разы увеличивает время лайтмаппинга и объём итоговых лайтмап-текстур. К тому же часто артефакты на них вылазят. Для меня главный критерий - это время и объём. Как эта проблема решена в Dreams - вот что интересно...

Ответить
0

Просто запекается несколько разных кустов и деревьев на пустой сцене по очереди, потом лайтмап умножается на дифуз, полученные модели тиражируются. Тени о крупных объектов реалтайм.

Ответить
1

Сделать такое в Dreams все равно что сделать Нотр-Дам в песочнице)

Ответить
0

Неожиданно красиво.

Ответить

Местный кот

0

У меня слимка взорвется если я это запущу ?)

Ответить
0

Он еб*ный волшебник!

Ответить
0

Графика которую мы заслужили. Круто

Ответить
0

Silent hill какой-то ... )))

Ответить
0

Офигенно смотрится. И палитра приятная, несмотря на огромное количество зелени. 

Ответить
0

Не особо понятно чем руководствуются такие люди. У тебя есть программы для 3D моделирования и игровые движки, в которых возможностей выражать себя гораздо больше с такими-то навыками и усидчивостью, а они в этом огрызке страдают.

Ответить

Комментарии

null