Будь вы в 2014 г. в качестве испытуемого, поверили ли вы в реальность происходящего?

Ответы на вопрос (наиболее вероятно, ваша версия себя в то время, что ответила бы):
Да, верю.
Нет, не верю.

Ролик «Amazing Street Hack» (2014) подготовлен рекламным агентством BETC для брендов «Ubisoft» и «Watch Dogs».

88
6 комментариев

Уже в 2008 понял что глобалисты и фининтерн не успокоятся пока все не доведут до ручки.

1

На моменте с внутренним освещением в магазине еще бы поверил, потому что это умный дом, который и тогда был. Но вот с уличным и машиными уже вряд ли. Щас, конечно, есть флиппер, который можно настроить на частоту брелока от машины, но это для каждой отдельно делается все равно. В уникальный инструмент, открывающий все машины и включающий любой свет я бы не поверил ни тогда, ни сейчас.

1

Да видео же очевидная постанова. Чему тут вообще поверить можно?

Сейчас таким не удивишь, тогда бы попались некоторые.