Короче, была нормальная естественная картинка, а стал намазанный вазелином Far Cry 1, ну или васянская поделка на юнити с купленными модельками и текстурами. Местами картинка напоминает Crysis 2, особенно в плане вырвиглазного освещения и слепящего блеска от каждой металлической поверхности... Особенно сцена брифинга на самолёте - ну вылитый К2. Вот только Крузис 2 требовал железа... во сколько раз меньше? Давал сопоставимую по качеству картинку, а требовал в разы меньше. Собственно вся суть сегодняшних переизданий и общего отношения к оптимизации. Позор.
Ещё с этого трэйрейсинга посмеялся - никакой разницы, зато нагрузка наверняка колоссально увеличивается на железо...
P.S. Кстати, я на днях переигрывал в К2, был несколько в шоке, что там картинка не сильно уступает многим сегодняшним ААА.
Впрочем крайзис 2 по графике был хуже крайзиса 1. Так как крайзис 1 был 64 битной программой и кушал 8к текстуры. А крайзис 2 получил 64 битность лишь спустя год после старта.
Короче, была нормальная естественная картинка, а стал намазанный вазелином Far Cry 1, ну или васянская поделка на юнити с купленными модельками и текстурами.
Местами картинка напоминает Crysis 2, особенно в плане вырвиглазного освещения и слепящего блеска от каждой металлической поверхности... Особенно сцена брифинга на самолёте - ну вылитый К2. Вот только Крузис 2 требовал железа... во сколько раз меньше? Давал сопоставимую по качеству картинку, а требовал в разы меньше. Собственно вся суть сегодняшних переизданий и общего отношения к оптимизации. Позор.
Ещё с этого трэйрейсинга посмеялся - никакой разницы, зато нагрузка наверняка колоссально увеличивается на железо...
P.S. Кстати, я на днях переигрывал в К2, был несколько в шоке, что там картинка не сильно уступает многим сегодняшним ААА.
Впрочем крайзис 2 по графике был хуже крайзиса 1. Так как крайзис 1 был 64 битной программой и кушал 8к текстуры. А крайзис 2 получил 64 битность лишь спустя год после старта.