Подробное графическое сравнение Crysis vs. Crysis Remastered

2007, PC, максимальные настройки против 2020, PC, максимальные настройки

{ "author_name": "Дмитрий Титов", "author_type": "self", "tags": ["\u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","crytek","crysisremastered","crysis"], "comments": 120, "likes": 34, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 213465, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 19 Sep 2020 12:11:23 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
120 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Мои предки урыбаюся, глядя на меня, миликанец. А ваши - урыбаются вам?

Ответить
51

Его эмоции отражают ситуацию :)

Ответить
2

Оооо, какие красивые ручи, технорогии в действии!!!

Ответить
39

Why are we still here? Just to suffer? Every night, I can feel my leg… and my arm… even my fingers. The body I’ve lost… the comrades I’ve lost… won’t stop hurting… It’s like they’re all still there. You feel it, too, don’t you?

—--

А если серьёзно, почти в каждом из представленных примеров версия 2007 выглядит лучше. И это уже не смешно.

Ответить
–14

смешно видеть такие комментарии)))

Ответить
8

Если брать конкретный сравнительный ролик, где, возможно, автор проебался с настройками (судя по обсуждению в комментариях ниже) то да, мне не нравится как выглядит ремастер в 80% случаев. Ну если у тебя обратное мнение, то можешь смело высказывать.

Ответить
0

Ну потому что это ремастер не пк версии, а консольной.

Ответить
17

Долго же я эту картинку хранил 

Ответить
63

По-моему, реально стало только хуже.

Ответить
21

Я бы еще отметил, что их "замена" рейтрейсинга такое говно, что аж разницы on/off толком нет

Ответить
0

Окей, но в чём именно?

Ответить
18

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Про гамму согласен, но человек рядом уже написал, что при HDR естественность палитры улучшается, а про технологичность самого освещения я с тобой не согласен - освещение нормальное и современное, хоть и жрёт слишком много ресурсов. Разумеется можно найти примеры получше, но это нормальное современное освещение.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вообще, насколько мне известно, если играешь с включённым HDR, но ведешь запись в SDR режиме, картинка наоборот очень сильно затемняется. Тут этого нет.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Спасибо за подробность :)

Ответить
3

Если выключить в настройках HDR то гамма очень похожа на старый Кризис, а освещением я тоже доволен, все довольно естественно и красиво.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Такое ощущение, что все засветленно прям чересчур. Это HDR, я полагаю, но выглядит очень неестественно. Вода выглядит хуже.

Ответить
25

Мда, корейцам в ремастере уже всё равно что их держат за горло, они просто отдыхают.

Ответить

Садовый Орзэмэс

Mulpozy
34

К 2020-му привык к удушению и чилит

Ответить
2

Солнечные ванны принимают.

Ответить

Замкнутый единорожек88

Mulpozy
2

Молится Ким Чен Эну.

Ответить
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Фаркрайзис

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Saber делали.

Ответить
14

Я иду писать что разница есть .

Ответить
0

Сообщение удаено

Ответить
14

same energy

Ответить
13

Азиат которого держат за горло начал просто наслаждаться лучами)

Ответить

Садовый Орзэмэс

2

Какой же всратый ремастер.
Больше похоже на фанатскую модификацию

Ответить
18

Не обижай, пожалуйста, разработчиков модификаций.

Ответить

Садовый Орзэмэс

kitamew
19
Ответить
3

Нет, спасибо.

Ответить
–1

Блять в этом видео мод? Как будто этот ремастер с этого мода и взяли...

Ответить
1

Ты обрати внимание, что оно 2017 года и очень шакальное, при этом местами и так выглядит лучше ремастера.

Ответить
7

Мдэ, этот ремастер конечно еще то чудо. Еще и ценник изначальный был 649 рублей оказывается, а в день релиза подняли к 1330

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Нет, только те, кто думает что снести все шейдера в игре и накатить один всратый под все геймплейные ситуации и локации - это хорошая идея.

Ответить
0

Это никогда и не было хорошей идеей. При этом не обязательно всех долбоёбами называть чтобы это понимать, прикинь, да?

Ответить
0

А фанатский ремастер то выглядит то так же.

Ответить
0

Ммм, очередное enb говно, которое херит все шейдеры и работу технических художников, чтобы сделать "красивый" скринчик, если повезет и говно не выльется в кадр.

Ответить

Комментарий удален

–1

А теперь давай скрин с оригинала, на котором ебло гг упирается в листья пальмы, чтобы было видно, что это та же самая текстура, на той же самой модели пальмы, только без нормального subsurface scattering и с хуевым фейковым освещением, на которое нахуячмли фильтр, чтобы оно хоть как-то "естественно" выглядело.

Ответить

Садовый Орзэмэс

Грусть
0

Вроде как лучше должно быть, а не вот эта срань. Да и какая разница, как 13 лет назад игра выглядела?
Выглядит уёбищно.

Ответить
10

Модеры уже делают своё ремастер и на стадии альф выглядит в разы лучше этого позора.

Ответить
0

О слушай а где следить за данным ремастером от фанатов? 

Ответить
0

И тут астигматиком игрока делают. Потрясающие моды.

Ответить
7

А всё иза консолей всё равно ибо билд то консольный взяли, а не пекашный.

Ответить
2

В чём именно?

В ремастере лично я могу придраться по вопросу билда так это к модели героя - нанокостюм по геометрии вроде как остался с эпохи билдов PS3/X360, но разрешение материалов на нём всё равно увеличили, причём выше уровня версии для ПК 2007 года, что нивелирует конкретно момент с костюмом (который мы всё равно видим по большей части в кат-сценах).

А к чему тут ещё придираться можно на уровне билда именно?

Ответить
0

Билд е может в многопоточность. Сразу видно с 32х битной программы его делали. Он тупо загружает одно ядро цп и игнорирует все остальные. 
+ для консолей были вырезаны кучи технологий и соотвествцющих эффектов , поэтому если загрузить эти модели и текстуры в оригинальный кризис. Он будет намного красивее того что мы видим сейчас. 

Ответить
7

Оригинал все еще выглядит лучше, зачем нужно было ремастерить урезанную консольную версию непонятно 

Ответить
6

Цветовая гамма это ещё хуйня, в новой версии растения на ветру не качаются.

Ответить
2

Это вырезали ято бы консоли не нагружать,а ремастер базируется на урезанной  консольной версии

Ответить
3

Как вырезали так и врезали бы в зад. Это ж пиздец.

Ответить
3

Исходный билд проеб... любили же. Даже крайзис 2 базировался на урезанном движке 1го крайзиса для консолей, от чего все тогда только кекали что графон хуже стал.

Ответить
1

Даже крайзис 2 базировался на урезанном движке 1го крайзиса для консолей

Продолжаете? Ну-ну :) Хоть один официальный папер по рендерингу в Cryengine 3 прочтите. Например этот:
https://www.moddb.com/downloads/crysis-2-cryengine-3-key-rendering-features
Cryengine 3 - огромный шаг вперед, по лайтингу в первую очередь. И Crysis 2 основан на CryEngine 3, а не на мифическом "урезанном движке 1го крайзиса для консолей" чтобы это словосочетание не значило. 

Ответить
6

Самое смешное в таких видева, это когда крайзис в них фризист как падла.  Какое же говно выпустили, пиздец. 

Ответить
4

Единственное что лично мне не нравится в новом ремастере (помимо оптимизации и багов, которые могут исправить с патчами), так это цветовая фильтрация.

Она стала на мой взгляд менее реалистичной и более ядовитой, в оригинале всё-таки сделали фокус в этом аспекте на более приглушенную природную палитру.

Но может выйти и патч на цветовую палитру. Как например в Subnautica.

Ещё можно попробовать при желании придраться к моделям растительности, всё-таки сегодня в современных играх всё что касается растений местами выглядит значительно лучше. Ну это уже относительный недостаток, не настолько однозначный. Достоинства его перекрывают.

***

В целом же remaster версия при всех своих конских требованиях не выглядит лучше самых красивых современных игр. Но выглядит в меру красивой современной игрой.

Ответить
1

Плюс к тому это пока единственная игра с лучами для всех, и это вправду работает на моей 980Ti на высоких настройках (разрешение Full HD), что говорит о том, что у RTX вполне может быть альтернатива.

Ответить
0

То что там прописано как лучи есть ssr который маскируется под лучи. Если обьект не видно на экране то и в луже не отражается

Ответить
1

Бесконечно устаревшая игра в плане геймплея, реиграбельности там точно нет, даже если бы на моей rtx 2070 выдавала 200 фпс  не стал бы на нее время тратить, даже торрент эдишн, траффик на этот помой переводить.
Мне хватило то что я за нее в свое время 240р отдал. Проспонсировал шарашку.   

В этой игре всегда все будет сводиться к картинке так уж исторически сложилось, тут у меня споров нет, она хороша как для своего времени так и для текущего хотя после Bf3 и она уже не очень была...Всегда говорили ах какая картинка, но не когда не говорили ах какой геймплей или какой охуенный сюжет, переигрывать можно бесконечно, НЕТ блять  ! Графика- графика- графика.  Что в 2007 что в 2020. 

В этой игре настолько нехуй делать что были созданы забавы на ютубе то ли за 2009 то ли за 2010  типа взрываем 5.000 тысяч бочек или там 15.000 тысяч. Полная хуета ! 

Мп сдох в этой игре не успев начаться, после 1 часа понял что это полная ебатень !  Ушел в тогда еще топовый COD Mw 1 между ними были земля и небо, хоть и оба представители жанра шутера от 1 лица.   

Ответить
6

Геймплей там отличный. Может ты привык к коридорным шутерам? Потому что это песочница, и геймплей соответствует. Фишка тут во взаимодействии.

Ответить
3

Видео действительно какое-то пересвеченное, в игре все шикарно выглядит

Ответить
2

Толи я *банутый, то ли хуже стало, что пздц, и отдельные моменты с более хорошими текстурами и отражениями вообще не спасают, спасибо, но такое и даром не нужно, особенно когда есть оригинал

Ответить
0

На 1:40 полимеры про*баны совершенно точно в плане того что персонажа заменили на манекен не очень хорошего качества. В остальных случаях, кроме физически корректных отражений и теней, лучше совершенно не стало. Но эта корректность заметна, только если понимать, как работают алгоритмы, а простой обыватель даже внимания на это не обратит

Ответить
1

В том то и проблема, ремастер будто под учебник сделан, и то довольно херовый, по скольку конечный продукт должен быть хоть немного ремастером, а не даунмастером

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Неее
Если до выхода игры у меня еще были надежды, что там реально сделали все лучше и красивее, но то что я вижу сейчас это пиздец.
Выглядит как типичный графомод от васяна ,который накатил решейдов и сделал зеркальную воду. 
Плюс стала супер всратая гамма, максимально не естественная. 
Вокруг эта кислотная теперь зелень, все сияет, блестит, сверкает. 

Ответить
2

Я, конечно, не эксперт, но такое как стало хуже.

Ответить
0

Не обязательно быть поваром что бы оценить блюдо.

Ответить
0

Конечно не обязательно, если судить поверхностно. (не отменяет того, что выглядит ремастер отвратно. 

Ответить
1

Так в итоге 2007 вернули или нет?

Ответить
3

Ес, докладываю, лагает как а 2007-ом)

Ответить
1

Отлично, покупаю вишневый Блейзер и запускаю!

Ответить
1

Какой же позорный ремастер

Ответить
–1

Мамкиным пердунам ниче не нравится никогда, как по мне, как минимум не хуже оригинала

Ответить
1

А, ну если не хуже оригинала и с производительностью всего-то в десятки раз хуже, то тогда конечно. Отличный ремастер.

Ответить
1

Не ну с производительностью косяк, не спорю, ремастер гавно. Доволен?

Ответить
1

Опечатка в
  [2007, PC, Маким. настройки]

Ответить
0

Спасибо, исправил.)

Ответить
1

На 4.55 видно что бананы остались убогими по геомертрии.
Бананы - лучший показатель)

Ответить
0

Не то что батон в сталкере?)

Ответить
1

Какое-то все более блестящее и токсичное в цветах. Не бывал в реальных тропиках, там и вправду такой ядовитый зеленый везде? Через чур сочные цвета и дикий свет, как по мне. Больше на Фар Край стало похоже, не хватает только Вааса

Ответить
1

Мыло пересвеченное, матовые бочки сияют, черепаха зеркальная. 

Ответить
1

Версия 2007  года выглядит приятнее

Ответить
1

Почему у меня чувство, что ремастер - гоно?
Не знаток, но ощущение, что графоний стал мылистый, засвечено всё, текстуры более низкого разрешения.

Ответить
0

Мне скалы и камни в глаза бросились, их текстуры в ремастере выглядят гораздо хуже чем в версии 2007 года. И поверхность воды на воду стала менее похожа.

Ответить
0

Как-то печально выглядит, преимущественно. Надеюсь CDPR будут куда лучше следить за качеством ремастера Witcher 3, ведь его тоже делают Saber Interactive.

Ответить
0

Там крайтек сами виноваты что передали сайберам  билд для консолей хбокс360 2005го года.

Ответить
0

А... так это ремастер не PC-версии игры, а версии с Xbox 360? Так вот почему детализация объектов заметно ниже по количеству полигонов.

Ответить
1

Да это еще месяца 2 назад всплыло когда выяснили что базовая версия для свича делается , а для пк это сопуствующий товар на отьебись, тогда еще небольшой скандал был. 

Ответить
0

Короче, была нормальная естественная картинка, а стал намазанный вазелином Far Cry 1, ну или васянская поделка на юнити с купленными модельками и текстурами.
Местами картинка напоминает Crysis 2, особенно в плане вырвиглазного освещения и слепящего блеска от каждой металлической поверхности... Особенно сцена брифинга на самолёте - ну вылитый К2. Вот только Крузис 2 требовал железа... во сколько раз меньше? Давал сопоставимую по качеству картинку, а требовал в разы меньше. Собственно вся суть сегодняшних переизданий и общего отношения к оптимизации. Позор.

Ещё с этого трэйрейсинга посмеялся - никакой разницы, зато нагрузка наверняка колоссально увеличивается на железо...

P.S. Кстати, я на днях переигрывал в К2, был несколько в шоке, что там картинка не сильно уступает многим сегодняшним ААА.

Ответить
0

Впрочем крайзис 2 по графике был хуже крайзиса 1. Так как крайзис 1 был 64 битной программой и кушал 8к текстуры. А крайзис 2 получил 64 битность лишь спустя год после старта.

Ответить
0

А крайзис 2 получил 64 битность лишь спустя год после старта.

Генерируете дезу: в Crysis 2 нет x64 исполняемых бинарников ни через год ни через два. Но есть и был всегда флаг LAA. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Какой же кринж и это же кто-то купит

Ответить
0

Отвратительно. Лучше оригинал перепройду. 

Ответить
0

какой-то васянский мод

Ответить
0

Ещё не забывайте, что ремастер и технически полностью провален, и тормозит на любых системах, как в 2007 году.

Ответить
0

Он еще системы захвата с экрана ломает и видеостримы начинают тормозить до 5 фпс.

Ответить
0

Ремастер какой то переосвещенный, это не выглядит как естественный свет.

Ответить
0

Всегда забавляет, когда в подобных роликах человек медленно ходит и разглядывает каждый кустик. Будто хоть кто-то в реальной игре будет так делать.

Ответить
0

В халф лайф алекс так кажлый игрок поступал :)

Ответить
0

В принципе игра неплохая. На таких настройках 50-60fps выдает на GTX 1060.
Хотя графически игра выглядит срато. Слишком яркая картинка.

Ответить
0

У тебя даже ssr отключен . Под лучами маскируется именно screen space reflection.

Ответить
0

Какая же это халтура(

Ответить
0

я вчера поиграл в ремастер 2 часа и решил вернуть деньги потом поставил обычную версию накинул мод на HD текстурки и пчоти тоже самое полчилось кроме рейтрейсинга которого я почти в ремастере и не увидел толком

Ответить
0

максимально убогий ремастер

Ответить
0

Сравнение: Говно vs Моча

Ответить
0

Ааахаа... сук 😂 Сколько можно выебываться по поводу графики в этом ремастере? Да, без условно, с оптимизацией в этой игре плоховато и даже очень... на ПК! Но лично для меня это нулевой аргумент, т.к. я играю на ps4 pro и мне заебись 👌 Хорошие 30 fps. И я не понимаю, как можно быть таким "графоно-системо" дрочером!? "А?! Что?!!! У меня 59 fps, а не 60?!! Все!!! Оптимизация говно!! и игра говна кусок! Худший ремастИр!!" - реакции некоторых похожи именно на это, ни как иначе!)). И да, у меня есть ПК, так что я могу сравнить, просто в этот раз решил купить ее на консоль.
Что касается освещения - оно отличное, и даже реалистичное. Да, я серьезно. Меня прикалывает, что все многие здесь сравнивают освещение относительно оригинала, ВСЁ! Будто никак иначе сравнить нельзя! - Можно, и даже нужно!) Относительно реальности. Я был в Южной Корее и во Вьетнаме, что считай близко к месту действий игры. Ни хочу выебываться ( тем более нахера мне выебывться, если я тут никого не знаю и меня подавно, логично? ). И так вот, поверьте, "освещение" на улице там просто вырвиглазное. На солнце взглянуть нельзя!! Я ни в коем случае не ругаю оригинал, но на 1-ом фото ни капли ни чувствую, что это солнце в зените так светит, так оно светит под 3-ым слоем облаков. А вот на втором оно идеально передано. Оно (солнце) тут реально яркое, от чего все вокруг (листва, вода, небо) становиться насыщенным. Хотя насчёт неба еще можно поспорить, но не суть. Чтобы убедиться, диванные эксперты, может сначала слетаете на этот остров, а потом на все расскажете, и не останется ни у кого аргументов? Все просто ))

Ответить
0

Г-споди, зачем в ролик вставлять голубой экран? Я подумал что у меня бсод выскочил.

Ответить

Комментарий удален

0

Крайтек киев разве не закрыли? А ремастер делалм в питере: сайбер интеректив крупная аутсорс студия. 

Ответить
–1

Т.е они просто накинули пару шейдеров и все? А еще эти микрофризы периодически.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null