Интервью технического директора Dirt 5 для DF

К сожалению конкретных подробностей про консоли гость не рассказал, а про PS5 и вовсе ничего интересного.
В закладки

Series X и S поддерживают низкую задержку сигнала контроллера и это меняет подход к тому как твой кадр построен. Ты должен быть уверен что GPU сможет отдать картинку вовремя, как можно быстрее. 120fps очень хардкорная фича и её оценят не все, ребята которые любят автосимуляторы в студии оценили это. Фанаты казуальных игр как Марио Карт, вряд ли поймут разницу.

В: Что повлияло больше всего, что дало возможность достичь этого? CPU, GPU или оба?

Г: Я думаю комбинация.

Касаемо процессоров, SMT более эффективно использует ресурсы чем HT, хотя в целом технологии похожи. Не смотря на одинаковое количество ядер с Xbox One, это даёт огромную разницу в мощности.Создатели советовались с майкрософт как достичь 120fps. Одно включение SMT уже выдало 100fps в игре, без каких-либо дополнительных действий. Это один из показателей реальной чистой мощи новых консолей на примере Series X .Сейчас разработчики нацелены на фиксированные 120fps и они уже добились этого почти во всех режимах, в карьерном режиме fps может падать до 100 и 110 и они всё ещё в процессе оптимизации. Эта цель требует постоянного поиска компромиссов, как качество облаков и тд, но физика должна остаться прежней, это главное от ощущений.Базовые консоли будут иметь режимы 30fps и 60fps, но с компромиссами, сейчас они только пытаются достичь 60фпс. В Series S нет смысла в 30фпс, так как это отличная часть комплекта (?), невероятная. Так что будет режим 60fps и 120fps.

В: Не хочу бросать тень на честность Microsoft, но действительно ли этот геймплей был на Series S?

Г: Всё что мы показываем про Dirt 5 без лжи, раз мы написали что это было на Series S, значит мы записали это на Series S. Играл не я.

В: Какова разработка на Series S?

Г: Это действительно просто, Series S это Series X, просто ты должен целится на 1440p. Там меньше оперативной памяти, но ты не загружаешь 4к ассеты в него, важно ли это тебе ведь ты играешь в 1440p.С точки зрения разработки у нас просто текстуры с высокими разрешениями для старших консолей, потом мы понижаем их, уменьшаем количество зрителей, какие-то тучки и такие вещи для других платформ. Например в Dirt 5 у нас файлы конфигурации для каждого вида платформы, например 2 режима для One S. Для вашего отчёта это будет сложно, прошу прощения за это, но мы хотим получить лучший результат на каждой консоли. Ты не можешь игнорировать большое количество игроков, например на ps4 сколько там игроков, 110млн? Ты не можешь просто целится в классные новые технологии 120fps и тд на новых консолях, люди на этих устройствах тоже хотят получать отличный опыт. Как и другие движки, мы используем динамическое разрешение, но мы не используем это просто, например при 45fps мы не будем просто включать динамическое разрешение чтобы достичь цели, но оно иногда помогает, когда ты застрял и не можешь получить желаемого результата. В моменты когда много грязи, пыли и других эффектов, иногда нам приходится понижать разрешение.
Мы хотим чтобы покупая PS5 наша игра использовала все возможности консоли, чтобы вы могли играть через split-screen, хотим чтобы игра использовала HDR вашего телевизора, честно говоря когда я смотрю на неё в HDR, я действительно считаю что это выглядит великолепно и я не могу дождаться момента чтобы поиграть в неё дома, и мне очень интересно что люди об этом скажут.
Обратите внимание на фотомод и режим Playgrounds, это фантастический режим и мне интересно что люди будут создавать там.

{ "author_name": "Alex Zhuravlov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 42, "likes": 12, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 214237, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 19:37:08 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

В видео много интересного про разработку на X/S и PS5. Может кто то сделает выжимку интересного?

В частности там походу хвалят простоту адаптации игры для S.

Ответить

Подробный Илья

Alex
13

позовем главного фаната хбокс @Вадим Елистратов. мб ему не будет лень

Ответить
1

тут про пс5 толком ничего не говорили, так что)))

Ответить
2

Да поскорей бы уже живые демонстрации были как игры то на всём этом деле работают. Болтовня ничего не значит.

Ответить
1

Я имел ввиду сравнения между разными платформами. А просто ролик в вакумме ничего не говорит. Тем более конкретно в дерте графоний так себе.

Ответить
0

Тоже ждал сравнения со старыми консолями. У сони есть павук ремастер, показать не показали, дичь какая-то, с хуя я платить должен...

Ответить

Подробный Илья

Станислав
0

ждем от сони показа интерфейса и начинки консоли.
ждем от майков еще каких-то новостей (должны мне кажется что-то еще заготовить, раз такая пауза до 22го числа) и показ обеих систем вживую

Ответить
1

Твоё лицо, когда гость сказал что разница между 60фпс и 30фпс гигантская

Ответить
0

но не на консолях

Ответить
0

в каком плане?

Ответить
–3

в плане ощущений, счетчика то там нету, я хз в каких играх 30 в каких 60

Ответить
0

обычно в настройках игры это выбираешь, производительный режим, но что на гов что на сушиме фпс там очень сильно проседает.

Ответить
0

Первое видео вызвало шок и сравнение с мобильными играми. Может это карта была плохая выбрана? Или рано показали? Видео посмотрю, хотя, лень)

Ответить
0

геймплей с series s выглядит неплохо, нормальная гоночная аркада, понятное дело звёзд с неба она хватать не будет, так как делается для 4 консолей и пк)))

Ответить
1

Я прямо сейчас прохожу DIRT 4 на графике Intel Gen11 (чуть более 1 терафлопса), так там есть мать его ПЫЛЬ ИЗ ПОД КОЛЁС, ВОДИЧКА С ФИЗИКОЙ И БРЫЗГАМИ, ТЕНИ ОТ ЗРИТЕЛЕЙ. Почему Next-Gen консоль в 4 раза мощнее ради мнимых 120 кадров решила это всё выкинуть?

Ответить
0

кадры не мнимые, а вполне реальные, это режим для энтузиастов и хардкорщиков, ради графона играй в 60 и в ус не дуй.

Ответить
2

Я на 144Hz мониторе гоняю в Apex Legends, вот там нужны 100+ кадров. А в гоночках скорее нужен графон, чтобы аж глаза светились.

Ответить
1

Если под "гоночками" ты подразумеваешь марио карт и тд казуальные игры, то да, но в автосимах меньше чем с 60фпс играть невозможно. Насчёт апекса, я тоже с 3 сезона не могу оторваться, и когда я попробовал 144гц, я охренел, это маст хэв)

Ответить
3

Я не топлюс за 30 кадров, хоспаде, зачем уже двое мне это приписали? Для гоночек 60, не меньше и не больше, если это цена за приятную грязь и нормальную трассу. Если ради 120 нужно убрать ВСЮ МЯКОТКУ, то эти 120 кажутся сомнительными.

Ответить
0

мне кажется тут каждому своё, хорайзен ты играешь ради картинки и тд, мб дёрт как раз ближе к симуляторам будет где графоуни не так важен

Ответить
0

DIRT всегда был симулятором, но он также визуально был повязан на лужи, мокрые участки трассы, пыль в лицо противникам и другие визуальные аспекты этой симуляции.

Ответить
0

А я и не говорю про 30, я про твой тезис, что в гонках графика важнее фреймрейта. 

Ответить
0

Ну, я только про 60 vs 120, где на 120 нужно убрать тени, лужи, пыль из колёс и ну считай всё убрать.

Ответить
0

я не могу играть в 30фпс в гонках, тупо не то, в 60ок, думаю привык бы я в 120, хотелось бы в 120, да, стоит вопрос цены этих фпс

Ответить
0

Ну, 60 вполне, я в 30 не могу ни в какие игры играть, не для того зоопарк ПК-железа гоняю.

Ответить
0

стабильные 30фпс и игра заточенная под них выглядят нормально, но немного тянуче, тлоу яркий пример, там 30 выглядят хорошо, так как на них вся игра заточена и они стабильны

Ответить
0

Я не могу на 30 играть примерно ни во что, сразу укачивает и светлячки в глазах.

Ответить
0

кому что, некоторые ребята консольщики вообще не понимают разницы

Ответить
0

 не понимают разницы

Говорят, что не понимают и реально не видят – вещи разные. По тестам разницу между 30-60 видят 100% пользователей, а 60-120 (или 60-144 / 165) видят более 90% без предварительных тренировок.

Обычно скорее доказывают, что "это не мешает".

Ответить
0

ну я по знакомым сужу

Ответить
0

Ну, я лишь уточняю, что говорить – не значит жениться

Ответить
0

Я знаю, что оно есть в игре, почему в "некстген трейлере для XSS" это всё забыли положить? Там же урезали до неприличия.

Ответить
0

потому что в форце нет 120фпс и они через эту возможность пытаются выстрелить, пока что получается

Ответить
0

 пока что получается

Комментарии на YouTube намекают, что не получается

Ответить
1

одна из немногих предстоящих игр которую хоть как-то нормально освещают, камон. всё остальное тупо заплати и надейся

Ответить
0

С этой позиции справедливо, согласен. Я в целом купил каждую игру серии в Steam и надеюсь, они дальше будут там выходить и радовать душу)

Ответить
0

а я вообще с гоночными играми кодемастерс знаком только по колин мак рей, будь дёрт 5 в геймпассе, я бы попробовал, особенно радует режим сплит скрин

Ответить
0

DIRT это наследник CMR, который шатается между реализмом и казуальными гоночками, но в целом зацепляет и тех и других.

Ответить
0

Вообще D4 на удивление отлично выглядит до сих пор, хотя условные "дым-клубы пыли/снега" там всё ещё всратенькие (как по мне).
Вроде, DR2.0 по логике должен быть помимо всего прочего ещё и "графонистее" прошлой части, но на деле - как-то не особо. В частности, в DR2.0 глаз режет подгруз листвы-травы вдалеке, который делается "как из шахматки", и, несмотря на то, шо фолиаж там в разы симпатишнее той же DR1, но именно подгруз в 2.0 гораздо сильнее раздражает внимание (буквально, эта херота во время гонки порой отвлекает), чем условная трава более низкого качества в DR1 (как и в целом меньшее кол-во спрайтов травы там).
Грубо говоря, пускай в DR2.0 "трава лучше/больше", но её отрисовка поставлена хуже, чем поппинг недотравы в DR1.

Насчёт D4 не помню, давно не запускал, но, вроде, там у меня такой проблемы не стояло. Ну, а дым-клубЫ... туда бы то, что в GRID (2019), и было бы, мать его, шикарно.

А вот D5 визуально чот вообще не цепляет... :((

Ответить
0

Народ кто разбирается скажите пожалуйста если у меня телевизор 4к 60герц у меня не будет 120фпс в 4к??

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null