Сравнение деталей и логики Starfield и Skyrim

7K7K показов
1.1K1.1K открытий
72 комментария

Какой огромный прогресс за 12 лет (на самом деле больше, т.к. считать нужно еще с обливиона).

Ответить

Тот самый прыжок с водопада буквально единственное место, где можно с высоты прыгнуть в воду. Было бы странно, если бы они тратили деньги на рисование эффекта, который случается в игре буквально раз.

Ответить

1) c меньшей высоты в воду прыгать можно много где
2) этот эфект уже был в прошлых играх. хотя бы его оставить
3) ОТСУТСТВИЕ НОРМАЛЬНОЫЙ ВОДЫ ЭТО ПРОБЛЕМА А НЕ ОПРАВДАНИЕ

Ответить

Было бы странно, если бы они тратили деньги на рисование эффекта, который случается в игре буквально раз.Проблема Старфилда не в прыжке в воду, а в том, что мы в целом
не видим на что были потрачены деньги, и 10 лет разработки.
И это... это печально...

Ответить

Игра не про прыжки в воду. Разумеется.

Ответить

Титан, Неон) Помимо них, ещё куча планет с океанами. У них даже мобы в воде есть, но самого подводного плавания нет. Что им мешало это добавить из скайрима...

Ответить

Ты не шаришь просто, на 37-ом прохождении открывается возможность нырять, плавать под водой, подводные планеты, биомы, батискаф и новая раса - маормеры, прямиком из Нирна.

Ответить