Demon's Souls для PS5 - 19 ФАКТОВ ОБ ИГРЕ

Перевод ролика PS Access

PlayStation Studios и Bluepoint Games представляют ремейк классической игры для PlayStation — Demon’s Souls. Воссозданный с нуля и значительно улучшенный ремейк откроет погруженный в туман мир фэнтези-кошмаров для нового поколения игроков. Те же, кто уже выдержал суровые испытания оригинальной игры, смогут насладиться превосходной графикой и удивительной производительностью игры и снова бросить вызов тьме.

Дата выпуска: 12 ноября 2020 г.

Серия: Souls

Издатель: Sony Interactive Entertainment

Разработчики: Bluepoint Games, SIE Japan Studio

Платформа: PlayStation 5

11 показ
831831 открытие
21 комментарий

А можно было просто 19 фактов - 19 строчек?
Нет? Ну да, ну да, пошел я нахер.

Посмотрел. Набор рекламной хуйни.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Так их и не за это любят. Это тебе в мордхау/for honor/чивалри.

Ответить

Их игры тащили, тащат и будут тащить атмосферой и визуальным дизайном, но нужно быть конченым дегенератом, чтобы восхвалять их геймдизайн и требовать подобного в каждой игре от других разработчиков.

Т.е если геймдизайн не полностью симулятивный, а имеет ряд внутренних условностей и элемент аркады, то это сразу говно? В той же Секире боевка действительно практически не имеет ничего общего с реальным боем на катанах, только там это никому и не нужно.
Тем более смешно это слышать по отношению к Соулсам, которые чуть ли не единственные, помимо инди, делают что-то свое в уникальном поджанре и развивают его, а не клепают очередной винегрет из одобренных маркетологами трендов.

Ответить

И пофиг что соулс игры это больше про эксплоринг локаций и самовыражения себя через боевку, которое включает в себя не только милишную часть. У меня самого есть множество претензий к работам фромов, однако то что ты указал это извращенная попытка просунуть квадрат своих фантазий в треугольник геймдизайна соулсов. 

Ответить

Припомни,пожалуйста, хоть одну игру с боевой системой блоков/контрударов и концентрацией как в Секиро? На мой взгляд, более качественного ближнего боя в видеоиграх нет(я сейчас не о вариативности уровня Dark Messiah или иных immersive simов)

Ответить

Качественный ближний бой в годаче, остальное уже не важно

Ответить