Digital Foundry: обзор Demon’s Souls Remake

Кратко: Джон Линнеман остался в восторге от ремейка.

Ниже основные тезисы из видео:

- Графические режимы Perfomance и Cinematic отличаются только разрешением и частотой кадров (1440p60fps vs native 4K30fps), а также более продвинутой тесселяцией материалов.

- В режиме Cinematic частота кадров не опускается ниже 30 fps. Нет абсолютно никаких задержек либо пропуска кадров.

- В режиме Perfomance частота кадров также преимущественно держит 60 fps, но в некоторых локациях после загрузки (на протяжении 5-10 сек) может временно отображать 54-55 fps.

- Джон Линнеман утверждает, что Demon's Souls похожа на игру, которую выпускают не в начале нового поколения, а скорее к ее закату - настолько она отполирована и хороша в техническом плане.

- При сравнении с оригинальным Demon's Souls не осталось почти ни одного графического аспекта, который не был бы улучшен: освещение, текстуры, анимация, физика - все соответствует современным стандартам. Джону понравился новый визуальный стиль локаций и персонажей, но в целом он согласен, что не каждому фанату они придутся на вкус.

- Джон очень хвалит освещение, т.к. оно учитывает тесселяцию и корректно отображает тени на стенах.

- Также было отмечено, что теперь физически-разрушаемые объекты запоминают свое расположение после повторной загрузки локации и больше не респавнятся с нуля.

- В совокупности повышенное качество и разрешение текстур, комплексная тесселяция , эффекты объемного дыма, большое количество мелких частиц, эффекты ветра которые влияют на их перемещение в пространстве и многое другое дают ощущение игры следующего поколения.

9797
85 комментариев
[]