Видео
onrafire

Сравнение RDR2 2018 и AC V 2020

{ "author_name": "onrafire", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 318, "likes": 88, "favorites": 53, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 271514, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sun, 29 Nov 2020 16:56:27 +0300", "is_special": false }
0
318 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
28

Смысл сравнивать игры имеющие разную философию подачи контента? Вы еще фифу начните сравнивать с Last of us2. И там, и там, есть трава.

Ответить

Религиозный супер_стар

Alex
250

Не думал в поддержку Юбисофт устроиться? Серьезно ахуенно же звучит. На любую проблему можно будет отвечать что "Вы не поняли нашей философии..."

Ну и тип ты конечно в аналогию попытался, но серьезно не пойму в чём проблема сравнивать две ААА игры в открытом мире со схожими локациями и механиками.

Ответить
41

Это как сравнивать какой-нибудь фильм крутого режиссёра, находившийся в работе много лет, со сдвоенной финальной серией очередного сезона пусть и высокобюджетного, но всё же сериала.

Ответить
117

сравнивать какой-нибудь фильм со сдвоенной финальной серией очередного сезона

Какого хуя они стоят тогда одинаково?

Ответить
1

так влагалла дороже же. РДР2 - законченная история , а для влагаллы минимум 2 сюжетных ( ?) длс должно выйти, которые нужно покупать отдельно

Ответить
19

В рдр2 еще вообще онлайн есть, в котором отдельный сюжет, размером, не знаю, в треть от сюжета основной игры. Так что контента там пиздец гора

Ответить
–6

Для рдр небось тоже планировалось длс, как и для гта 5, но народ и так схавает, там же в онлайне куча перделок и сколько ещё завезут

Ответить
24

Какое длс планировалось для рдр? Ты чо бредишь штоли? Там полностью законченная история, а не попиленная на сизонпасс.

Ответить
1

Так колда и фифа столько же стоят. Все игры вроде как по одной цене продаются

Ответить
0

А с чего вы взяли что 2 игры с разным наполнением, разной графикой, разным геймплеем и тд не могут стоить одинаково? Вы ищете справедливости в ценообразовании? Серьезно?) Открою вам секрет - цена устанавливается такая, за которую потребитель готов брать данный конкретный продукт в данный период времени

Ответить
0

Вот в TakeTwo, похоже, подумали также и продавили повышение цен на свои игры xD

Правда потом вся индустрия подтянулась, но это уже другая история.

Ответить
0

Хочешь чтобы за РДР просили в два раза больше?)

Ответить
–2

А зачем ставить ценник выше, если твои разработчики ебашут недооплачиваемые сверхурочные?

Ответить
–28

Да там на самом деле 3 летняя Валгалла во многих аспектах делает 8 летний РДР 2.Просто трудновато это признавать сопротивляющимся 

Ответить
25

3 летняя Валгалла во многих аспектах делает 8 летний РДР 2

Не срача ради, что имеется ввиду?

Ответить
0

ниже описал

Ответить
17

Только почему Валгалла – говно, а РДР2 – игра поколения?

Ответить
–8

Для кого она игра поколения? Кто решил? Кто мерило?

Ответить
12

Здравый смысл

Ответить
0

Но в одном он прав 😁

Ответить
0

Хорошо, что поколение об этом не знает)

Ответить
–2

Ты палехче, а то сейчас хомяки набегут и втихушку минусов наставят и дальше побегут в общую постель ласкаться.

Ответить
0

Пригорел - проиграл.

Ответить
–1

Да тут на форуме у всех по кругу пригорает, просто общепитников больше и они толпой минусят

Ответить

Религиозный

Человек
–4

За исключением того что тут и то и другое фильмы и у второго бюджет скорее всего поболее будет не говоря уже о том что сам он выходит спустя два года что даёт ему  возможность добавить больше интересных технологий для нового железа 🤔

Ответить
13

Откуда это у ассассина бюджет побольше? РДР 2 делали чуть ли не всеми студиями рокстар 5+ лет, там каждый заборчик и кирпичик вручную сделан, в отличии от копипасты из ассассинов где у десятка статуй стоящих в ряд будут одинаковые царапины. 

Ответить

Религиозный

Павел
0

Ну Ботву тоже делали со времён WiiU силами нескольких студий и при этом у нее бюджет меньше чем у второго Ассасина. Это не то чтобы решающий фактор. Ну и в конце концов сравни рекламные кампании у игр, а это тоже часть бюджета 🤷🏻‍♂️

Ответить
0

Так ботва же все равно на железо уровня пс3 по сути делалась, и так как я в нее не играл не могу ничего сказать за ее проработку. 

Ответить
0

У рдр явно намного больше бюджет, чем в ассасинах. И разрабатывалась она намного дольше. Даже при взгляде на рдр или жта пятую видно, что в неё хуеву тучу бабла вкололи.

Ответить

Ледяной Филипп

Евгений
0

А уж какой графон должен быть в старситизене!

Ответить
0

Так там же пиздатый графон, в чём проблемы?

Ответить
0

Ну и плюс в ситизен задонатили дохуя, а не влили в разработку)

Ответить
9

В RDR медитативный гемплей с упором на визуал. В ассассине геймплей на спидах с упором на экшен.

Соответственно и анимации у них разные. 

Ответить

Религиозный

Гордон
25

В RDR2 тебе никто не мешает вбегать или даже влетать в лагеря врагов с двумя пистолетами в руках и за секунду выносить всех врагов, а на визуал там такой же упор как и в АС.

Ответить
0

Только большую часть времени ты будешь заниматься не этим.

Ответить

Религиозный

Человек
0

А чем? Там что не миссия то экшон да и побочек с расчетом на него в игре много.

Ответить
3

Ну это как сравнить Far Cry 5 и Doom/Doom Eternal. Один жанр, трипл A, схожие механики, правильно? Думец получается во всем проигрывает? Как бы да, но не совсем.

Само собой рдр более проработанный визуально, но ассасин дает гораздо больше игровых механик. Тут уж конечно каждый сам решает, что ему важней. Просто засирать в очередной раз Валхаллу за снег и пар - ну такое себе.

Помню кстати аналогичное сравнение кажется GTA4 и GTA5, совсем не в пользу последней, хотя казалось бы.

Ответить

Религиозный

DeMx
0

Учитывая куда катится сейчас франшиза Ассасинов, Юбики могут заменить в RDR2 пару деталей и выдавать за новую часть где герои не бандиты, а путешествующий по стране орден что скрывается и ворует у тамплиеров или еще какого культа. С ФК такого не выйдет ибо как минимум одно это линейный шутан, а другое ОW песочница которую можно пройти хоть с лопатой в руке. Максимум это схожие карты в Аркейд.

Ответить
3

,,>Учитывая куда катится сейчас франшиза Ассасинов
Куда катится? Юби выпустили лучшего ассасина со времён ас4.

Ответить

Религиозный

Алексан…
0

Все дальше от Ассасинов. Серьезно ещё пару лет и отличая между каким-нибудь Kingdom of Amalur и новым Ассасином найти будет невозможно.

Ну и да
Юби выпустили лучшего ассасина со времён ас4.

Я думаю после такого с тобой можно даже не спорить...

Ответить
1

Аргументы то будут?
Рили, все ассасины после четверки всасывали по нескольким глобальным параметрам - либо абсолютно всратый сюжет, теряющийся после пролога (синдикат, ориджинс, одиссея), либо технически (Юнити), либо геймплейно (юнити, синдикат, ориджинс, с натяжкой одиссея - она скорее в сторону дьябло смотрела, чем в сторону ассасинов).
Что имеем в вальгалле:
глобальный конфликт в настоящем - вернули, подогнали старых персов
крепко сбитый сюжет в основе, который не сыпется на рандомные задания "сходи-зарежь" - вернули
Развили идеи ориджинс в геймплее до нормального состояния, и теперь после 30 часов тебя не воротит от однообразия.
Доебы про "ну не за ассасина играем" - серия всегда была про "ассасины vs тамплиеры на руинах цивилизации Ису", и вот сюрприз - ассасины и тамплиеры в вальгалле есть, а за ису
ЖИРНЮЩИЙ СПОЙЛЕР
мы играем
/ЖИРНЮЩИЙ СПОЙЛЕР

Так в чем проблема то?

Ответить

Религиозны

Алексан…
0

Рили, все ассасины после четверки всасывали по нескольким глобальным параметрам - либо абсолютно всратый сюжет

А в четверке он разве хороший?

либо технически

В Вальхалле ситуации не сильно лучше чем в Юнити

крепко сбитый сюжет в основе, который не сыпется на рандомные задания "сходи-зарежь"

Как по мне весь сюжет теперь из них и состоит пусть и под разным соусом. Ещё и "сбитым" если я правильно понял что ты хотел подчеркнуть этим словом его сложно назвать ибо каждый регион уж больно отдельным кажется из-за чего ощущение общего сюжета есть разве что в начале или под конец.

и теперь после 30 часов тебя не воротит от однообразия.

Тут кому как ибо мне уже спустя 5 часов было плохо об местной боевки и даже в каком нибудь Синдикате где все бои это закликивание двух кнопок она не так быстро надоедает ибо хотя бы выглядит хорошо тогда как тут каждый второй враг от того же добивания умирает будто бы у игры других анимаций и нет совсем.

Ответить

Аккуратный

Религио…
0

В Вальхалле ситуации не сильно лучше чем в Юнити

Никогда не грози Собору парижской богоматери, попивая мёд в длинном доме.

Ответить
0

А в четверке он разве хороший?

А разве плохой?
В Вальхалле ситуации не сильно лучше чем в Юнити

Кто-то явно не помнит пиздеца в Юнити.
Как по мне весь сюжет теперь из них и состоит пусть и под разным соусом

Это везде так, не только в ассасинах. И "состоит из них" не значит "сыпется".
каждый регион уж больно отдельным кажется из-за чего ощущение общего сюжета есть разве что в начале или под конец

Я пока хз что там под конец, но сюжетки разных регионов пересекаются то тут, то там, персонажи от арки к арке развиваются и раскрываются (привет Ивару), сами арки по качеству при этом варьируются от "ну норм" до "это было прям хорошо". Конечно все еще не уровень Каменных сердец из В3, но такой уровень и сами СДПР не держат в большинстве случаев.
каком нибудь Синдикате где все бои это закликивание двух кнопок она не так быстро надоедает ибо хотя бы выглядит хорошо

Ладно бы АС3 назвал, но синдикат с его дерганными анимациями боя это перебор.

Ответить

Аккуратный

Алексан…
0

репко сбитый сюжет в основе, который не сыпется на рандомные задания "сходи-зарежь"

Я бы поверил если бы Лондон не прошел к этому моменту.
и теперь после 30 часов тебя не воротит от однообразия.

40+ часов. От однообразия воротит. Прокачка поселения - за сюжетные арки ресурсов дают хрен да нихрена, а от набегов на монастыри уже челюсть сводит. В побочках только один плюс - они короткие. 
серия всегда была про

Серия всегда была про мы так или иначе становимся на путь ассасинов - хотя то, что мы не из них проблемой не считаю, игра давно уже не assassin's creed.

Ответить
0

40+ часов. От однообразия воротит

Значит так же было и в предыдущих частях, не?
Я бы поверил если бы Лондон не прошел к этому моменту

Пацаны из Люндена потом как минимум в одном квесте появляются (не в конце), так же как и ребзи с других квестов там же. Плюс видимо в конце замес будет, но до него мне еще 2 территории минимум.
Прокачка поселения - за сюжетные арки ресурсов дают хрен да нихрена, а от набегов на монастыри уже челюсть сводит

чет как то не сводит

Ответить

Аккуратный

Алексан…
0

Значит так же было и в предыдущих частях, не?

В Одиссеи было, да. В Черном Флаге - нет. 
Пацаны из Люндена потом как минимум в одном квесте появляются

Я про другое. Сюжетная линия Лондона - это вырежи трёх рандомных чуваков. А то, что эти двое из ларца еще появятся, ну чтож.
Из хорошего в Лондоне - мы наконец-то увидели драккары, из плохого - корабль-арена.
чет как то не сводит

Поздравляю. А я как только во второй раз побежал мимо пары домиков к монастырю на холме уже зубами заскрипел.

Ответить
0

как только во второй раз побежал мимо пары домиков к монастырю на холме уже зубами заскрипел

Что-то мне подсказывает, что ассасины это не для тебя.
В Черном Флаге - нет

Там как бы на голову больше дрочева, чем в Вальгалле.

Ответить

Аккуратный

Алексан…
0

Что-то мне подсказывает, что ассасины это не для тебя.

Ассасины для меня. А вот то направление в которое серия пошла - нет.
Там как бы на голову больше дрочева, чем в Вальгалле.

На голову? Я бы оценил как плюс-минус тоже самое.
Но тут уже вопросы личной приязни. Для меня потопление корабликов было увлекательным. Этакий Sid Meier's Pirates в виде тпс, а пиратов я люблю.

Ответить
2

И выпустить через год-два РДР3-5 и начать кричать про конвейер. А если из серии Отсосинов убрать Истоки и Одиссею, то по в сравнении с Юнити и Синдикатом Вальгала начнет казаться свежим глотком и революцией в серии. Ведь именно так и воспринимались Истоки.

Ответить
2

Там же Кстати Зельник говорил что хочет выпускать игры чаще.Так-что щас Рокстарики будут свои шедевры каждые 3 года выпускать и будем смотреть на их Супермастерство.А то и вовсе ГТА 5 будут еще 10 поколений доить 

Ответить
0

Не знаю почему огромная. Вот ты сеттинг сравниваешь, снег и вся фигня. А я сравниваю два упоротых шутана, они реально довольно близки и мне кстати очень нравятся оба. Че нельзя сравнить? )

Ответить

Религиозный

DeMx
0

Насслаждайся

Ответить
–2

Понятия не имею что это за дрисня.
Ты опять про тоже самое, как здесь и десятки других постов - вырвать какую-то ерунду из Валхаллы и заявить, какое все это дерьмо. Вот и это сравнение с рдр2 такое же, вырванное из контекста в угоду рдр.

Ответить

Религиозны

DeMx
2

вырвать какую-то ерунду из Валхаллы и заявить, какое все это дерьмо. Вот и это сравнение с рдр2 такое же, вырванное из контекста в угоду рдр.

Ясно... Человек специально выбрал все схожие моменты в обеих играх и сравнил их. То что одна из них в этих моментах проигрывает не вина какого-то заговора против неё.

Ответить
0

Бля, а чё он управление не сравнил, например?

Ответить
0

Фаркрай 5 цирк ебаный...

Ответить
70

Какая у вальгалы философия? Жричодали? 

Ответить
4

Послушать местных комментаторов, так играть во что-либо, кроме RDR и Ведьмака просто грешно. И квесты тупые, графон не тот, физика пьяного тела нереалистичная, 0/10, игра для говноедов.

Ответить
17

Ну да, всё так. 

Ответить
–5

Не, ну в говно мамонта ещё можно. Оно окаменевшее, не пахнет.

Ответить
11

философия игр юбисофт©

Ответить
0

Захавал делюкс за 300 и доволен.

Ответить
1

Ну, Одиссея съедобна, если это ультимейт за 800р)

Ответить
0

Выпускай игры чаще, чем раз в 8 лет)
И продавай спрайты и текстурки.

Ответить
47

Не знал, что сравнение графики в играх теперь под запретом по надуманным причинам

Ответить

Религиозный супер_стар

Layben
29
Ответить
0

Конкретно я, поливаю везде кто только можно Валгаллу. Худший Ассасин из трех рпг.

Ответить
1

Не было ни одной РПГ в больших ассасинах.

Ответить
5

Пф, я сегодня такую умору прочитал от шерифа, не поверишь.
Ну а вообще лучше самому веточку полностью почитать. Хорошие анекдоты словить можно
https://dtf.ru/games/270013-plyus-kontent-minus-kontent-kak-izmenilas-destiny-2-posle-vyhoda-beyond-light?comment=7925872

Ответить
0

лiл

Ответить
0

это какой-то рак мозга, извиняюсь

Ответить
3

Уровень 1

Большой открытый мир с разнообразным ландшафтом и температурными особенностями местности.
Уровень 2

Основной акцент выбран на естественное освещение.
Уровень 3

Отсутсвие сложной и высокой архитектуры.
Уровень 4

Разнообразие флоры и фауны.
Уровень 5

Сложная геометрия ландшафта.
Уровень 6

Наличие симуляций различных аспектов мира.
Уровень 7

Обе игры делались под предыдущее поколение консолей, значит ограничены минимальным уровнем PS4 и Xbox One с железом 2013 года.

Как мы видим - RDR 2 вообще невозможно сравнить с Вальгалой, абсолютно разные игры.

Ответить
2

Очень люблю рдр2, но , простите , где там симуляция мира то? По моему игра И мир , в целом,  очень статичная и ни о какой симуляции речи не идет. Оживляют все более менее лишь случайные события . Рдр, безусловно , игра выдающаяся , но никогда не понимал , когда там хвалят какую то стимуляцию мира и кор гецмплей ( который ну оч слабый же ). 

Ответить
2

- Реакция разных людей на разные события (включая контекстные диалоги).
- Взаимодействие фауны.
- Влияние параметров персонажа на геймплей.
- Влияние внешних факторов на геймплей.

Вполне себе симуляции в мире игры.

Ответить

Ответный волк

Антон
0

 В разных главах определенные события продвигаются, и если не скакать во весь опор от миссии к миссии - это можно заметить. Взять хоть группу рабочих, которые строят железнодорожные пути. Или мужика к югу от Валентайна, который начинает, а потом и заканчивает строить свой дом.

Ответить
0

Ну это же не симуляция. Это просто дотошно прописаные  заскриптованные сценки. Простите за сравнение на симуляция это Когда различные механики взаимодействуют друг с другом в рамках их логики и прави и генерируют сами новые ситуации и события. Хрестоматийный пример - Скайрим. Да в некотором роде, даже шэдоу оф вар . А тут , по сути, мир - как в ведьмаке- Большая красивая невероятная декорация. 

Ответить
1

Очень люблю рдр2, но , простите , где там симуляция мира то?

Но приводит Скайрим и Мордор.
Писец поехавший.

Ответить
0

А что нет так , рвётся ваш шаблон какой то ? Это мое мнение, по вашему - немезис - не работающая стмуляцилнная система ? Может , мы разные вещи имеем в виду , когда говорим о симуляции. Хорошо - вот ещё примеры - ботва и мгс 5

Ответить
0

Если Шкайрим еще более-менее можно притянуть за живой мир то вот Мордор, МГС5, и Ботву однозначно нет ВООБЩЕ.
Мордор вся так называемая "живость" это рандомный генератор "живущий" только по тригерам. Это как назвать Баггерфол "живым".
У Ботвы живой мир только у НПС на конюшнях. Если это можно назвать жизнью. А спящие НПС и в Ведьмаках есть.
МГС5 тоже самое что и в любом Отсосине.

Ответить
1

Хрестоматийный пример - Скайрим

Лолчто? Симуляция мира в тесах - это байки из трейлера к обливиону. У всех кто застал те времена отпечаталось в сознании, один их крупнейших обманов в истории игр, когда в трейлере облы показывали случайные диалоги прохожих на улице и их занятия в течение дня, а в итоге всё свелось к топорно написаным полутора сюжетным скриптам и примитивнейшей симуляции "мотыжить тяпкой огород с 10 00 до 12 00, потом сидеть дома" и то только для части нпц. В скайриме чуть менее топорно всё и чуть более красиво, но суть та же, как был текстовым рпг, с опорой на основные квесты и лор в книгах, так и остался, просто в красивой обертке. Качество реализации "жизни" в рдр 2 куда выше. Понятно, что если задуматься на технической реализацией всё сводится не к какому-то сверх-интеллекту, а к довлльно простым вещам. Но в игрострое всё большой обман и игра с иллюзиями, как по части графики так и по части геймплея. Вопрос в качестве проработки, чтобы игрок хоть на какое-то время погрузился и поверил или просто приятно удивился тому чего он не ожидал.

Ответить
0

Ну,  кстати, не соглашусь . Когда я говорю о симуляции - я имею в виду именно взаимодействие механик , когда они начинают работать вместе или сталкиваются и выдают уникальные ситуации. Хорошо - другой пример более удачный - ботва. Я помню мое первое большеое разочарование , когда-то впечатлявшись первыми часами в рдр2 и вообразивший себе разрекламированную  симуляцию - решил в лесу бросить типа кусок мяса на землю - приманку - и стал ждать в кустах , что щас какие нить звери прибегут. Ага. Щас. Оказывается , только для относительно скриптованых сцен охоты на зверей по заданию эти приманки нужны были . Щас меня закидают, но мне кажется , что даже в варкраях 3,4,5 больше возможности взаимодействия с миром и генерации уникальных ситуаций именно геймплейных. Ещё раз - я оч люблю рдр2 , просто считаю, что там нет симуляции мира  как такового и очень скучный кор геймплей 

Ответить
0

Как-то мы интересно с темы "хрестоматийного скайрима" съехали на специфический пример того как в рдр2 не сработала приманка (возможно зона была без животных, животные были распуганы, приманки там тоже не абы как применяются)

Ответить
0

Да пох что у него приманка в РДР2 не сработала, он вон вообще Немезис из Мордора называет примером "жизни". Поехавший просто.

Ответить
1

философию подачи контента

чего блять?
трехмерные игры с претензией на реалистичность

Ответить
1

Сравнивают графику и физику - СМЫСЛЬ СРАВНИВАТЬ ЭГРЫ ЫЫЫ. Конченные люди

Ответить
0

философию подачи контента

Философия подачи контента от Юбисофт - это в корыто хрючева как для свиней накидать, коими они и считают игроков. Вот такая у них философия.

Ответить
0

Ну смысл ровно такой же, какой был сравнивать Origins и Odyssey с Ведьмаком...
Просто Ubisoft делает игры, которые копируют другие популярные игры.

Ответить

Комментарий удален

67

Тэкс, что мы тут имеем:
1) Снег - RDR 2, но в Вальгале тоже не плохо
2) Вода - 50 на 50, но в Вальгале мне больше понравилось.
3) Стрелы - RDR 2
4) Травоний - RDR 2 в тыщу раз лучше
5) Дождь - RDR 2
6) Набухаться - RDR 2 лучше из общего настроения игры. Хотя в Асасине примерно так же сделано
7) Дыхание на морозе - RDR 2 намногоо реалистичнее и красивее. В асасине какой-то викинг вейпер
8) Лошадки - RDR 2 в тыщу раз лучше
9) Лучи и окружение - RDR 2 в сто раз лучше.
Итого, местами Асассин крид не плох... Но не конкурент RDR 2/ 

Ответить
–51

Спрайтовый Дождь в РДР 2 лучше ? Когда идет гроза и ветер с ураганными порывами,он вообще не реагирует на него и капли не меняют направление,а льют как из душа.Это болезнь из ГТА 5 переехала

Ответить
38

А как ты объяснишь это? Вот ветер дует, волосы развиваются. В этом же направление и дождь идет. 
https://youtu.be/g7Rn-wYbN3w

Ответить
–39

Это точно без модов ? В Оригинале такого не встречал

Ответить
33

Я тоже какие-то детали не встречал, а видел только в интернете, но тем не менее. Не всегда обращаешь внимание на что-то, а что-то не всегда работает как надо. У меня при ураганных порывах, например, лошадь пятилась боком, ибо ее сносило ветром, а Артур в этот момент начинал придерживать шляпу и прикрывать лицо рукой.

Ответить
5

Я вообще мало когда встречал ураганый ветер и дождь в РДР2 но это не говорит что его там нету

Ответить
2

Я записывал почти каждый ураган. А молнии над Сент Дени выглядят реалистичнее чем в жизни.

Ответить
13

выглядят реалистичнее чем в жизни

Ответить
0
Ответить
0

Ты долбаеб, вот и не встречал

Ответить
–1

Классно наверное продолжать буллить человека, видя что его уже заминусовали. Всё равно что толпой бить одного.

Ответить
0

Да

Ответить
1

Охренеть. О_О

Картинка - просто чума

Ответить
7

Да ладно! В рдр2 партикалы дождя реагируют на свет, на ветер, текут по крышам и капают с откосов. 

Ответить
2

Когда идет дождь дороги мокнут

Ответить
0

И девчонки в салуне 

Ответить
1

Но стоит прохожий, дождем не тронут.

Ответить
–8

2) Вода - 50 на 50

Как будто по маслу идет или Артур размером с мошку и с трудом преодолевает пленку поверхностного натяжения.

4) Травоний - RDR 2 в тыщу раз лучше

Паритет как по мне и там и там травы достаточно много и регаирует одинаково на персонажа.

8) Лошадки - RDR 2 в тыщу раз лучше

Meh. То ли лошадь после дождя в РДР, то ли текстура шкуры в валхалле лучше, я не играл в валхаллу и по поведению и анимации не могу оценить.

Ответить
14

Лошади по крайней мере в ориджинс и одиссее - это ебаный стыд. Настолько отвратительны, как и все остальные анимации, что после того, как прошел рдр, в одиссею играть очень сложно было начать и пересилить себя. Сомневаюсь что в вальгалле это сильно изменилось.

Лошади в рдр и тлоу2 - лучшее воплощение, что приходилось встречать.

Ответить
0

Ну и отношение к лошади разное - никогда не берег так лошадку как в РДР - она и транспорт и сундук и гардероб. 

Ответить
0

было так же, пока не начал выбивать ачивку за 100% прохождение. На этом этапе лошадь стала расходником

Ответить
0

У типа в рдр в воде видно фпс просел. Так если врубить минимальную настройку воды, где физика вырублена, она же по аналогии будет с вальхалой, а так средний вариант хорош.
Что травы меньше видно в вальхе, а текстуры, рдр бы не помешало иметь отдельный пак текстур, так щас хватает 4гб видеопамяти для всех настроек.

Ответить
20

ну и говнина этот ваш убисофт

Ответить
–9

Сравнивают игру с разработкой в 8 лет и игру с разработкой в 2 года.

ну и говнина этот ваш убисофт

Ответить
92

А игрокам то какая разница, если обе стоят 60 баксов? 

Ответить
3

Разницы игрокам конечно нет, но это особый фактор, указывающий на детализацию и качество продукта. Вальхалла не выглядит как говно свиньи и стоит своих 60 баксов, также как и РДР2

Ответить
30

Вальхалла не выглядит как говно свиньи и стоит своих 60 баксов

Ответить
1

Ну давайте теперь играть в рдр2 только, ведь другие игры при такой же цене уступают ей по графике

Ответить
24

Кек. Ну да, всего-то 2 года.
То что это одна и та же площадка с AC Origins (двиг, геймплей, системы анимации) -  это не имеет значения.

Бедные-несчастные UBI, вон что за 2 года сваяли. Это же целый огромный шаг, на готовый каркас с готовым геймплеем натянуть карту, иные анимации и переименовать уровень в силу.
А в геймплейных изменениях необходимо было поиграться с циферками, навернув не дай боже больше 2-3 фич на каждую игру в серии (Origins, Odyssey, Valhalla), а то вдруг переработаешь.

Ответить

Комментарий удален

16

ты чего порвался

Ответить
2

Потому что невозможно не порваться с тех, кто посмотрел пару видосов от каких-то додиков с ютуба и пишет, что всё это одно и тоже, когда это блять не так. Проще нахуй послать в таких разговорах и никогда у ним не возвращаться

Ответить
20

Потому что невозможно не порваться

Одиссея говно.

Ответить
13
Ответить
14

А, ну, видимо, после того как меня 2 раза покатали на хер пойми чём в Origins и Odyssey, надо купить ещё и Вальгалу, шоб понять что качественных изменений там нет со времён Origins, которая не была Assassins Creed, но при правильном балансе была бы действительно неплохой игрой, но желание гигантизма в контенте тащит игру на днище.

Или, видимо, я не должен замечать конвеерность самой игры, потому шо там перелопатили сеттинг и изменили пару циферок в конфиге? За 2 года команда в 200-500 художников отлично успеет наводнить разнообразным контентом игру, к которой уже есть ответ, что за ограничения тебя ждут.

God of War новый занял 5 лет, только из-за нового движка. Сейчас будет проще. Ремейк мафии делали тоже, вроде, года 2. Серию Yakuza с 2012 года выпустили аж 3 новые игры (0 в 2015, 6 в 2016 и like a dragon в 2020) без учёта ремейков (2 игры, перенесённые на свежий двиг + доп контент).
Значит, при готовых рельсах, пайплайн разработки сильно уменьшается. Ведь тебе не нужно создавать новую механику. Да и серия COD выходит ежегодно, делаясь разными студиями и огромными командами. И, основные изменения, это сюжетка и баланс (импакт от оружия и мультиплеерные свистопляски).

Но, видать, мне не понять, что такое разработка игры в сжатый срок. Я должен боготворить Ubisoft за их третью попытку фентезийного экшена с вариантами ответов, левелингом и ленивым подходом к геймплею, где контента кол-во > качества.
Или быть благодарным, что последней приличной сингл-игрой от них был SC:BL? 0 новых идей и 0 новых ip. Было бы интересно чекнуть параллельный мир, где Ubisoft отважились нынешних ассасинов выделить в отдельный бренд. Сколько было бы продаж, как бы это всё заходило и куда бы двигалась основная серия.

В нынешнем виде assassins creed это проходные игры. Они могут цеплять, в них может быть интересно, но они не пластичны. На несколько лет закладывается мощнейший фундамент в виде кор-механик и основных особенностей. Дальше меняй сценарий и визуал, присыпав каждую игрушку конфети разного цвета. Самое главное - продать игру с морем визуального контента и предложить выбор, выбивать это всё самому или "экономить время".

Ответить
–19

А что Рокстар сделали за 5 лет то ? РДР 2 по механикам от ГТА 5 никуя не отличается только вместо машин лошади ? 20 лет один и тотже геймдизайн и сплошные рельсы.Приедь в точку  А убей всех вернись обратно в Б сойдешь с рельсов привет чекпоинт.Тотже рескин только сеттинг другой и геймплейных изменений никаких.Даже шикарную систему ограблений из ГТА 5 просрали в РДР 2.Кроме анимаций и сюжета в РДР 2 вообще нечем выделяться 

Ответить
12

ты в игру играл?

Ответить
5

100+ часов в ней провел.на 2 прохождения и все это могу сказать.Вся игра построена на рельсах.Интерактивности в сюжете 0 куча мест где можно сделать по другому,но игра заставляет сделать только как она хочет.И вечная стрельба стрельба стрельба.

Ответить

Религиозный

Евгений
6

Интерактивности в сюжете 0 куча мест где можно сделать по другому,но игра заставляет сделать только как она хочет

Ну получается не играл)

Ответить
15

Да камон, Хлорид
Когда игра в 2018 наказывает тебя за то, что ты слез с коня во время миссии, то это стыд ебаный

Ответить
7

Я на стелс-миссии с кражей документов сунулся не в ту дверь, в которую хотели разрабы и GAME OVER.

Ответить

Религиозны

Dog
0

наказывает тебя за то, что ты слез с коня во время миссии, то это стыд ебаный

Это где такое было?
Даже интересно стало ибо 80 часов в игре провел, но такого вообще не припомню. Видимо Рокстары меня отлично на эти рельсы посадили что даже не было мысли сходить с них)

Ответить
1

Поищу на Ютубе примеры, но таковой наверное каждая вторая миссия преследования/сопровождения является 
P.S. Не совсем то, но тоже довольно наглядный пример

Ответить
0

Да меня парит другое нахрена было делать такую ущербную Охоту за головами если награды нифига не отличаются.Пришел застрелил, подобрал ,отдал если не париться.Сбор долгов и то приятней сделан.

Ответить

Религиозны

Евгений
1

Ну потому что ты цели убивал)
Если пытаться их словить то там довольно забавные и даже интересные моменты случаются. Да и диалоги слушать мне например было интересно.

Ответить
0

я их живыми возил.Но не все диалоги смешные,большинство как обычно я не виноват и бла бла бла.

Ответить

Религиозны

Dog
0

Ну это выглядит как баг честно говоря, но понял о чём ты. Думаю в начале если в метель выйти тоже что-то такое будет. Надо будет попробовать в новой игре повыходить на миссиях.

Ответить
0

На видео баг, а не фича. Я сам 9а все время игры с таким очень редко сталкивался, хотя много экспериментировал.

Ответить
5

И скажи мне где там нет рельсов ?В Паре миссиях.но результат всегда 1.Различие есть только в 3 главе если начать выполнять миссию по сжиганию плантации или воровству лошадей то начало квестов будут различаться.Стелса нет только его зачатки которые рушатся очень быстро.

Ответить

Религиозны

Евгений
0

Ну блин даже сейчас ты сначала говорил что интерактивности и возможности сделать что-то иначе нет, но стоило ткнуть в это сразу пару моментов вспомнил. Для достаточно линейной игры там много чего можно сделать иначе и особенно в ограблениях. На всю игру разве что одно есть где ничего иначе провернуть нельзя, но там вся мисия настолько сумбурная и проходится за пару минут что ты её вряд-ли вообще запомнишь.

Ответить
3

Ограбеления линейны также.Ограбление банка различается только тем что можно сейф взломать чтобы медальку получить,но тревога все равно поднимется и дальше вся игра по сценарию.Отличия чисто косметические.В Гта 5 от решения способа ограбления менялись и миссии в РДР 2 все пох идем по рельсам.

Ответить
3

Ну вот не надо, а? Нейки Джейки с его разбором в помощь. Да и без него понятно, что в сюжетных миссиях RDR2 линейна шопиздец.

Ответить
3

Эм, а давно у нас игры прям ОБЯЗАНЫ быть нелинейными? Просто горит уже с доебов за рельсовость рдр2 в каждом обсуждении рдр2. Роки из жта и рдр не неебаться-рпг пилили, а конкретные экшн-адвенчуры.

Ответить
–1

Не обязаны, но если Роки настолько повернуты на теме рельс, то пусть пилят условный Анчартед, а когда тебя не миссии наказывают за то, что ты с лошади слез или не в ту дверь зашёл - это не доеб, это пиздец какой-то.

Ответить
0

В какой миссии у тебя рдр2 ломалась из-за не той двери? 

Ответить
0

Где надо документы украсть на заводике/скважине, рядом с Валентайном. Там по стелсу проникаешь и есть несколько входов в здание основное, но зайти можно только с одной стороны, иначе гейм овер.

Ответить
0

Ну хуй знает, тебя игра, насколько помню лицом тыкает конкретно куда идти нужно, никакой такой проблемы, как вы раздули здесь, не вижу. Да, могли сделать лаконичнее, но рдр такой цели не несет и не должна

Ответить
0

Да, как бы, понятно, что это не критично и можно немного потерпеть. Но основной-то посыл всех претензий в том, что вы либо делайте строго линейную игру, как Анчартед, либо давайте игроку больше свободы. А то на рельсах этих прям совсем печально иногда.

Ответить
0

А ссыль можно?

Ответить
1

Конеш) Великий разбор, смотрел раз 6.

Ответить
1

Сенкс, чекну чуть позже

Ответить
0

Сюжет, анимация, проработка мира, детализация и т.д. Этого мало?
Пусть у них свое лекало, проверенное годами. Но не признавать то, что у них замечательные игры - как то странно чутка))

Ответить