У человека в башке музыкой "правят" Трэвис Скотт и другой рэпер, которого он назвал. Я не имею ничего против них. Но они не ПРАВЯТ музыкой. Даже глядя на чарты.
Они правят Фортнайтом и рекламой PS5. Но не МУЗЫКОЙ. Автор этого понимать не хочет. А всё для того, чтобы притянуть факт для громкого заголовка своего видео.
"Почему над хуёво поющим Фараном мы смеёмся, а хуёво поющего Курта мы боготворим?".
Да потому что Курт - это личность, автор гениальных песен, на которых взросли несколько поколений. А Фараон - это микро-рэпер, о котором никто не вспомнит через пять лет.
И пусть Курт на некоторых концертах пел хуёво. Лайв-выступления - это не главный показатель силы артиста.
А этот блогер почему-то всё видео упорно считает, что именно живые выступления во всех ебучих кабаках - это главный показатель, на который нужно равняться.
О, вы написали этот коммент не досмотрев видео, где Курта похвалили.
А мне Курт Кобейн не нравится, такой же говно как Тревис Скотт и Моргенштерн. Просто другой сорт говна. А ещё не нравится что из Кобейна сделали икону.
Но нужно считаться с мнением большинства, которым почему-то это говно заходит, нельзя этот факт игнорировать. Нельзя игнорировать факт что эти говноделы влавствуют над умами людей.
Нельзя править музыкой, будучи гением в подземного переходе где тебе сыпят в шапку мелочь случайные прохожие. Правят именно те, кто собирает стадионы и огромное бабло.
Потому что капитализм и правят те, у кого деньги. И чем больше денег и популярности, тем больше власти над музыкальной индустрией. Разумеется никто не делает это исключительно в одно лицо, всегда есть куча людей за спиной персонажей, которые двигают этих персонажей на сцену.
И если раньше во времена Курта стать популярным музыкантом было сложнее, то теперь музыкантом стать очень просто - скачай Фрути Лупс. Порог вхождения сильно снизился, поэтому смена одни рож на другие происходит очень быстро. Один отшумел со своим успехом, как тут же его поджимают новые, уже подросшие другие. Плюс распространять своё творчество стало супер легко, может стрельнут случайный ролик на Ютубе, записав его на коленке за 10 минут, ты завтра в один день можешь стать известен всему миру. Во времена Курта такое было невозможно чисто физически, а сегодня такое возможно.
Уже во времена Курта всем было пофиг на слова и содержание, как пофиг и сегодня - главное вайб от музыки, то настроение которое человек ловит. Можно даже слова не выговаривать и мямлить, всем всё равно.
Всем всё равно насколько ты музыкален, если ты не захватываешь людей своим поведением - никто тебя слушать не будет. Поэтому Моргенштерн популярен в России. Так же как Курт в своём время именно своим отношением захватил умы людей, ведь он отличался от ставших уже классическими рокеров, и отличался он своим пофигизмом, выделяясь на фоне остальных - для людей это было что-то новое, и именно это новое обращало на себя внимание толпы.
Моргенштерн - фрик и когда фричество достигнет какого-то своего потолка, выделится тот, кто будет адекватен и на фоне кучи фриков он будет смотреться свежим и крутым, потому что он даёт новое, на фоне уже порядком приевшихся остальных.
Посмотрел тезисно - какой же это высер, сорян.
"музыкой ПРАВЯТ те, кто не умеет её играть".
У человека в башке музыкой "правят" Трэвис Скотт и другой рэпер, которого он назвал. Я не имею ничего против них. Но они не ПРАВЯТ музыкой. Даже глядя на чарты.
Они правят Фортнайтом и рекламой PS5. Но не МУЗЫКОЙ. Автор этого понимать не хочет. А всё для того, чтобы притянуть факт для громкого заголовка своего видео.
"Почему над хуёво поющим Фараном мы смеёмся, а хуёво поющего Курта мы боготворим?".
Да потому что Курт - это личность, автор гениальных песен, на которых взросли несколько поколений. А Фараон - это микро-рэпер, о котором никто не вспомнит через пять лет.
И пусть Курт на некоторых концертах пел хуёво. Лайв-выступления - это не главный показатель силы артиста.
А этот блогер почему-то всё видео упорно считает, что именно живые выступления во всех ебучих кабаках - это главный показатель, на который нужно равняться.
Кобейн такое же разхайпленое говно в 90х как и фортнайт с фараоном сейчас. Если б не ебнул себя, всем было бы глубоко похуй
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
О, вы написали этот коммент не досмотрев видео, где Курта похвалили.
А мне Курт Кобейн не нравится, такой же говно как Тревис Скотт и Моргенштерн. Просто другой сорт говна.
А ещё не нравится что из Кобейна сделали икону.
Но нужно считаться с мнением большинства, которым почему-то это говно заходит, нельзя этот факт игнорировать.
Нельзя игнорировать факт что эти говноделы влавствуют над умами людей.
Нельзя править музыкой, будучи гением в подземного переходе где тебе сыпят в шапку мелочь случайные прохожие. Правят именно те, кто собирает стадионы и огромное бабло.
Потому что капитализм и правят те, у кого деньги. И чем больше денег и популярности, тем больше власти над музыкальной индустрией.
Разумеется никто не делает это исключительно в одно лицо, всегда есть куча людей за спиной персонажей, которые двигают этих персонажей на сцену.
И если раньше во времена Курта стать популярным музыкантом было сложнее, то теперь музыкантом стать очень просто - скачай Фрути Лупс. Порог вхождения сильно снизился, поэтому смена одни рож на другие происходит очень быстро. Один отшумел со своим успехом, как тут же его поджимают новые, уже подросшие другие.
Плюс распространять своё творчество стало супер легко, может стрельнут случайный ролик на Ютубе, записав его на коленке за 10 минут, ты завтра в один день можешь стать известен всему миру. Во времена Курта такое было невозможно чисто физически, а сегодня такое возможно.
Уже во времена Курта всем было пофиг на слова и содержание, как пофиг и сегодня - главное вайб от музыки, то настроение которое человек ловит. Можно даже слова не выговаривать и мямлить, всем всё равно.
Всем всё равно насколько ты музыкален, если ты не захватываешь людей своим поведением - никто тебя слушать не будет. Поэтому Моргенштерн популярен в России. Так же как Курт в своём время именно своим отношением захватил умы людей, ведь он отличался от ставших уже классическими рокеров, и отличался он своим пофигизмом, выделяясь на фоне остальных - для людей это было что-то новое, и именно это новое обращало на себя внимание толпы.
Моргенштерн - фрик и когда фричество достигнет какого-то своего потолка, выделится тот, кто будет адекватен и на фоне кучи фриков он будет смотреться свежим и крутым, потому что он даёт новое, на фоне уже порядком приевшихся остальных.