Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
171 комментарий
Написать комментарий...
Granger

Посмотрел тезисно - какой же это высер, сорян.

"музыкой ПРАВЯТ те, кто не умеет её играть".

У человека в башке музыкой "правят" Трэвис Скотт и другой рэпер, которого он назвал. Я не имею ничего против них. Но они не ПРАВЯТ музыкой. Даже глядя на чарты.

Они правят Фортнайтом и рекламой PS5. Но не МУЗЫКОЙ. Автор этого понимать не хочет. А всё для того, чтобы притянуть факт для громкого заголовка своего видео.

"Почему над хуёво поющим Фараном мы смеёмся, а хуёво поющего Курта мы боготворим?".

Да потому что Курт - это личность, автор гениальных песен, на которых взросли несколько поколений. А Фараон - это микро-рэпер, о котором никто не вспомнит через пять лет.

И пусть Курт на некоторых концертах пел хуёво. Лайв-выступления - это не главный показатель силы артиста.

А этот блогер почему-то всё видео упорно считает, что именно живые выступления во всех ебучих кабаках - это главный показатель, на который нужно равняться. 

Ответить
Развернуть ветку
Йохан Ирвинг

Кобейн такое же разхайпленое говно в 90х как и фортнайт с фараоном сейчас. Если б не ебнул себя, всем было бы глубоко похуй

Ответить
Развернуть ветку
36 комментариев
N1x0n
И пусть Курт на некоторых концертах пел хуёво. Лайв-выступления - это не главный показатель силы артиста.

Ты, походу, ролик до конца не досмотрел. 

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Уважаемый, вам бы сначала почитать, что такое панк-рок и почему он стал охуеть каким популярным, и почему панковский подход это вообще лучшее, что в музыке есть за последние 50 лет

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Сергей Кириченко

О, вы написали этот коммент не досмотрев видео, где Курта похвалили.

А мне Курт Кобейн не нравится, такой же говно как Тревис Скотт и Моргенштерн. Просто другой сорт говна.
А ещё не нравится что из Кобейна сделали икону.

Но нужно считаться с мнением большинства, которым почему-то это говно заходит, нельзя этот факт игнорировать.
Нельзя игнорировать факт что эти говноделы влавствуют над умами людей.

Нельзя править музыкой, будучи гением в подземного переходе где тебе сыпят в шапку мелочь случайные прохожие. Правят именно те, кто собирает стадионы и огромное бабло.

Потому что капитализм и правят те, у кого деньги. И чем больше денег и популярности, тем больше власти над музыкальной индустрией.
Разумеется никто не делает это исключительно в одно лицо, всегда есть куча людей за спиной персонажей, которые двигают этих персонажей на сцену.

И если раньше во времена Курта стать популярным музыкантом было сложнее, то теперь музыкантом стать очень просто - скачай Фрути Лупс. Порог вхождения сильно снизился, поэтому смена одни рож на другие происходит очень быстро. Один отшумел со своим успехом, как тут же его поджимают новые, уже подросшие другие.
Плюс распространять своё творчество стало супер легко, может стрельнут случайный ролик на Ютубе, записав его на коленке за 10 минут, ты завтра в один день можешь стать известен всему миру. Во времена Курта такое было невозможно чисто физически, а сегодня такое возможно.

Уже во времена Курта всем было пофиг на слова и содержание, как пофиг и сегодня  - главное вайб от музыки, то настроение которое человек ловит. Можно даже слова не выговаривать и мямлить, всем всё равно. 

Всем всё равно насколько ты музыкален, если ты не захватываешь людей своим поведением - никто тебя слушать не будет. Поэтому Моргенштерн популярен в России. Так же как Курт в своём время именно своим отношением захватил умы людей, ведь он отличался от ставших уже классическими рокеров, и отличался он своим пофигизмом, выделяясь на фоне остальных - для людей это было что-то новое, и именно это новое обращало на себя внимание толпы.

Моргенштерн - фрик и когда фричество достигнет какого-то своего потолка, выделится тот, кто будет адекватен и на фоне кучи фриков он будет смотреться свежим и крутым, потому что он даёт новое, на фоне уже порядком приевшихся остальных.

Ответить
Развернуть ветку
Tich Marinford
Лайв-выступления - это не главный показатель силы артиста.

А что тогда?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Щитпостер DTF

Нормальный человек музыку слушать не будет

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

И в игры играть.
И фильмы смотреть.
Только книги читать и те по науке, технике и учебе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Бирюков

тут сыглы

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Михаил Гваришвили

Я конечно всегда подозревал, что ДФТ консервативный, но вот это прям как моя бабушка вы сейчас сказали

Ответить
Развернуть ветку
23 комментария
Tich Marinford

Ну вот только эта "макака" в миг соберет зал в 50к. А "качественный", в твоем понимании, музыкант может и 100 билетов в клуб не продать. Как не грустно это было, к сожалению.

Большинство популярных групп 70-80-х пели про секс и наркотики и всякую дичь, просто стиль был другой. Да и сами были торчками и алконафтами конченными. Многие и померли молодыми от передоза или спидаков. Зато ЛЕГЕНДЫ!

Ответить
Развернуть ветку
Lucius Olden

О, очередной товарищ, поясняющий за вкус и цвет фломастеров. Причём на этом можно закрутить отличный уроборос. Фанат какого-нибудь Merzbow cнимает ответку, в которой обзывает всё, упомянутое в ролике выше, попсой. На него находится фанат классической музыки и т.д. Собственно, из-за такого подхода в музыкальных разделах и невозможно сидеть: обязательно начинается меряние пиписьками.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Lonely Vasyan

Опять же, пресловутые мерцбоу/масонна это не музыканты, а звукоинженеры, которые игрались с магнитной пленкой и аналоговыми крутилками. Эдакие прото-саунд-дизайнеры. А вовсе не клоуны, скачущие по сцене под плюс.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Клим Чугункин

Короче, ща будет спич за хип-хап, панк и андеграунд, в современности и не очень, видос я смотреть не стал, зато почитал комментарии и прихуел от унылых пердунов преклонных лет и тех, кто считает, что митол - вещь некоммерческая, а метла и диперплы автоматически записаны в годноту и вообще, свято место, вся хуйня. В общем и целом, практически все, в той или иной степени тяжелый группы, которые слушают больше 1000 рыл - это уже сраный попс, условная метла ничем не отличается от условной айлиш в этом вопросе (да-да, начинайте верещать), но всегда есть Камрады, которые делают осознанный выбор и отказываются от коммерческого движа, уходя в андеграунд. Так произошло с Новоорлеанской сценой. Помните такого пиздатого чувака - Фила Ансельмо ? После всей мрачной хуеты с Пантерой он решил, что да ебать его рот, свалил в свой Новый Орлеан и забацал думашнюю студию Housecore Records. Примерно с этого момента начинается такая движу, как NOLA, в которой учавствовали ультимативно антисоциальные перцы, игравшие преимущественно панк, хк-панк и сладж. Одной из основных идей этой сцена и ее музла была закрытость и абсолютный отказ от коммерческой деятельности, именно в рамках этой сцены появились Eyehategod, Arson Anthem, Superjoint ritual, Adolf Satan, Necrophagia, Scour (который натурально блацк, а чо вы хотели ? Панк и блэк - это, считай, один движ) и множество других локальных группировок, объединенных одной идеей. Как сказал Джимми Бауэр, гитарист Eyehategod: "Мы хотели играть Блэк Саббат, но так, как это делали бы Блэк Флэг". Ну, так появился жирнейшний новоорлеанский сладж, болотистый пиздец и самых ебеней и злейшее музло эвер. Они решили, что играть быстро, как это было в дедмитол бандах или трешмитол командах идея так себе, поэтому они замешали хк-панк и краст на блюзе, саббатах и южной дудке, завернулись в конфедератку и стали играть ПОМЕДЛЕННЕЕ. Так это музло расписалось в своей оппозиции к современникам. Не одна группа, не один ее представитель, а вся сцена сразу. И вот это - некоммерческая, злобная и политизированная музыка по сей день остается замкнута сама в себе, появилось и ушло много групп, о которых помнят 2,5 человека, включая меня и это хорошо, это блядь, благо, потому что нахуй нам не нужны всякие умники, которые вчера слушали метлу и мегадез, а сегодня решили поиграть в иллитку и приобщиться к пацанскому андеграунду, послушать про хмурый, обкуренных белых братьев и ультранасилие с жирком. Нет, вот этого нам нахуй не нужно, сюда не так надо приходить. Так вот, чо я хотел сказать-то. Вы все попсари, просто вам нравится разная попса, а кое-кто даже убедил себя, что он слушает не попс. Не, дорогой, эт не так работает. Теперь про хип-хап, так вот, сейчас его нет, а раньше он был панком, берем и слушаем House of Pain, Back from the dead, например, что мы там находим, ох, бл.."Like Steven Seagal I'm Hard to Kill
Like GG Allin I'm crazy ill". Берем Cypres Hill и слышим там панк, берем Cannibal Ox и слышим там, блядь, панк. Все панк, а остальное - рэп, как грится. И да, пару слов о современности, ежели вам так уж хочется послушать качественного хип-хапа, панка, блацка, краста или чего там еще, то пиздуйте в закрома андеграундных сцен, там вы найдете The Cold Dicks, Естьестьесть, 2ch Compane, Ножевые незабудки, Dälek, Moscow death brigade, Крюкокрест, Вакум Фатум, Svartmöke, Людоед, Teen Erection, Stone dagger и еще оооооочень много всего интересного, только толку от ваших спотифаев и прочей хуеты не будет, а сами вы, вероятнее всего, нихуя не найдете и продолжите слушать попс, что, в общем-то, и хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Lonely Vasyan

Иными словами, музыкой правят не музыканты, а клоуны, трясущие патлами на сцене и развлекающие тем самым публику. Музыка лишь отдельный элемент их арт-перформанса.

Ответить
Развернуть ветку
Tr0y Boi

Прям вот еду в машине под трек гоустмейна и представляю именно тряску патлами, это меня так заряжает
Пиздец ты нелогичный конечно

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Sphincter Nouveau II

Always has been

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Андрей Бирюков

до сих пор не понимаю, почему люди слушают например того же тревиса скотта, ну вот заглянул я в его тексты, ну вот такая хуетень написана там, звучит да, классно, модно, молодежно, но сами тексты...причем у всех новых западных рэп-исполнителей, одни и те же

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Slave times

Раньше было лучше?

Ответить
Развернуть ветку
Симпатичный Женя

О, сегодня как раз глянул. Рекомендую к просмотру. 

Ответить
Развернуть ветку
Viktor Surikov

Что за даун это видео сделал? Худший пост года

Ответить
Развернуть ветку
Стабильный турник

Бож, какая хуйня
Музыкой "правят" (надо было ещё такое высрать) те, кого правильно продали. Во все времена была популярна та музыка, с которой было проще себя ассоциировать, то есть как будто ты ее написал и ты выступаешь. В 90 это были гаражные группы, которые играют хуй пойми что, Кобейн сделал то же самое, но со вкусом - гигантская популярность. Сейчас то же самое делают реперы за 5 копеек - сложность музыки на уровне любого школьника с фруктами, но в продакшн вложено нормальное бабло + весь рэп про красивую жизнь, потому что слушает его средний/бедный класс, у которого нет ничего, но понты дешёвые прут из всех щелей. Опять же, легко ассоциировать себя с исполнителем. И никакого страшного секрета тут нет.

ЗЫ мб не нужно сюда тащить подобный контент? Ценного он ничего не несёт, срач ради срача

Ответить
Развернуть ветку
Ress

Отличный ролик, был скептически настроен, но автор попытался усмотреть источник грува и в принципе с этим справился. Помимо профессионализма музыкант ещё и может  быть охуенно талантливым композитором, как в случае с Кобейном и гитаристом Рхчп – там один его риф из джема, сделал карьеру крэзи таун, а кэнт стап и калифорникейшн позволили всю оставшуюся жизнь не работать. В этом и прелесть таких людей, как Бернард Самнер и Джоуи Рамон.

https://youtu.be/bAiqRlpQl08?t=77

Ответить
Развернуть ветку
Gray Brevis

Сначала не стал смотреть, думал что там будет либо юношеский максимализм, либо старческое бухтение.
Сегодня в рекомендациях выплыл видос про Jay Z с того же канала, годный контент оказался. За адекватность лайк, за мемы про Канье - подписка.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lonely Vasyan

А потом по улице в 3 часа ночи проезжает любитель современных музыкальных трендов и взъебывает тебя во все части тела. При этом даже не важно, открыто у тебя окно или нет. Низкие частоты прекрасно бьют сквозь любые преграды.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Грубый бинокль

Говно какое-то, а не ролик.
Чувак освоил искажение видео в редакторе и суёт его каждые пять секунд.

Ответить
Развернуть ветку
PTRS-41

Одноклассник твой?

Ответить
Развернуть ветку
Американский Кирилл

@Аккаунт удален Спасибо за видос. Он хоть и развлекательный, но несёт в себе простой, но мощный посыл - ВСЕМ ПОХУЙ! :) И это, к сожалению, правильный вывод и бич современности. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима Кощеев

Нуу того же Выходного тексты душевные, да и судя по историям в инсте, чел дома тоже музыкой увлекается

Ответить
Развернуть ветку
Денис Алентьев

Лол. Если бы музыкой кто-то "правил", рэпчик повсеместно появлялся бы в моём технодэте. Чёт пока не вижу этих тенденций за ооочень редкими исключениями, попадающими под категорию экспериментов. Каждый играет что хочет, слушает что хочет, и на любой перформанс есть своя аудитория. Разница только в её размере, а размер обычно диктуется трендами и легкоусвояемостью. Поэтому, например, никогда у пресловутых Cytotoxin не будет столько популярности и публики, как у Моргенштерна. И не надо, если честно. И так всё хорошо.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Автор

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Думал посмотрю интересное видео, а в итоге читаю интересные срачи.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 171 комментарий
null