Вспоминаем Remember Me

Новый выпуск «Разбора полётов» от StopGame.

Весь мир охватила истерия по киберпанку. Оно и не удивительно, ведь наконец-то состоялся релиз долгожданной Cyberpunk 2077. Вы явно сейчас вовсю погружены в этот красивый, пускай технически и не совершенный, мир будущего. Мы не хотели вырывать вас из него, поэтому в этот раз решили взять для разбора игру того же жанра. Тем более что она так просила себя не забывать. Поэтому приготовьтесь освежить свои воспоминания, связанные с игрой Remember Me.

Василий Гальперов и Максим Солодилов

Другие выпуски «Разбора полётов» — stopgame.ru/razbor/new

0
38 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
TheBigKowalski

а как же подсчёт : Сколько раз ты этим пользовался за игру? Один раз во время обучения и всё!

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель

Ну разве тебе не весело посмотреть на их потуги "разобраться" ? xD 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Больно это когда ты даже в игру не играл, и видишь как у них на экране написано нажмите вот это, чтобы сделать вот это, а они потом говорят, так этому нигде не учили и не писали ничего о том что такая функция есть, а так же рассказы о том что за 3-4 часа прохождения они умудрялись забыть что в игре учили какой то механике, а вот в этом месте надо было ее применить, но я тупо пытался пройти ее напролом, у меня получилось с 200-го раза - игра тупая. Ну или коронное: я не менял управление - оно неудобное по дефолту (хотя в игре ясно видно что его менять можно под себя).

А вот если ты еще и в игру разбираемую играл, то особенно больно становится, например в Коллапсе том же они не пользовались комбо (которые так то основа игры, т.к. одно хилит, другое пробивает блок, третье дамажит по площади и т.д.), в итоге в конце игры вывод что разрабы долбаебы дали слишком мало хилок, игра сложная, а бой на мечах не нужен, facepalm. Не, Коллапс конечно та еще игра, но не по тем пунктам что они до нее доебались.

Ответить
Развернуть ветку
Тогдашний Слава

Блин, звучит так, будто ты ошибки геймдизайна спихиваешь на игрока.

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Хз, они тупят там, где нормальные люди даже не заморачиваются, хотя это скорее к гальперову претензия

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Ошибка геймдизайна это когда тебе текстом написали что вот нажимайте вот такую кнопку чтобы делать вот это это? Может к ним еще лично домой геймдизайнер должен приехать и сказать какую кнопку нажимать? Или у них деменция прогрессирует и они дольше 5 минут ничего не помнят? И эти люди сука, рецензии на игры пишут. Если игрок игнорит все что пишут, не проходил обучение и в целом старается рашить игру специально не пользуясь ее механиками, кои упрощают жизнь, то тут уже ничего не поможет.

Для примера в разборе Прототайп Солодилов жаловался что нет какого-нибудь дальнего удара, на что Гальперов ему сказал так там же есть плетка которая далеко бьет, на что Солодилов ответил, ну я ее попробовал и не стал использовать, охуенно, наверное геймдизайнеры проебались, да? А не игрок который знал что такое оружие там есть, но специально не стал пользоваться, а потом жаловался на отсутствие этого оружия. Или в том же Коллапсе где они ныли, что меч - говно, а комбо мы даже не пытались делать, потому что, ну епта зачем их делать это надо же делать что то помимо кроме того чтобы пытаться закликать бездумно врагов ЛКМ. Страшно представить тогда разбор Devil May Cry 3 от них, ведь на нормале боссы без комбо им жопу порвут на флаг британский. Ну а хуле, зачем в слешере комбо, действительно.

И у них в каждом разборе таких примеров куча. Это как играть в Dark Souls всю игру с обломком меча начальным, а потом обосрать игру потому что там нет нормально дамажещего оружия, а когда тебе скажут что там куча оружия ответить, ну я попробовал пару мечей использовать, а потом обломок меча назад все равно поставил, геймдизайнеры - мудаки.

Ответить
Развернуть ветку
Ученый мангал

Ну у Солода как минимум платина на пс3

Ответить
Развернуть ветку
Даниэль Аби-Фарражъ

Одна из немногих рубрик стопгейма, которая так никуда и не эволюционировала, пацаном смотреть это было прикольно, сейчас тупа два деда, первый раз берущие геймпады/клавомыши в руки. Аудитория выросла, а они все такие же аутисты. А ведь потенциал большой, например могли бы нормальные разборы геимдизайна делать с углублением в тему, а не этот дедовский кринж.

Ответить
Развернуть ветку
Мягкий клуб

На момент релиза - вполне себе норм игра. Прошёл с удовольствием. 

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

проходил весной как раз. скучнейшая игра с большим нереализованным потанцевалом. сюжет - дно. боевка - дно. редактор воспоминаний - плох и всего 4 эпизода за всю игру. 
а ведь все эти аспекты можно было сделать лучше. и при игре прямо видно, в каких моментах и как именно все могло быть лучше. но не получилось

Ответить
Развернуть ветку
Фёдор Шараборин

У сюжета вообще такой потенциал был, там можно было многоходовочки уровня Кодзимы разыгрывать с этим их изменением воспоминаний, но всё свелось к довольно банальной теме, жаль.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Bo

Боевка там очень сильно зависит от настройки комбо...
Вообще я переигрывал Remember Me раза два и мне понравилось там практически всё. Разве что финальные бои и боссы какие-то скучные

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий

да как его не настраивай, все равно это две кнопки и уворот. даже без контрударов, без блоков. и нет там того самого "флоу" 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Вонг

С какого-то момента Разбор полетов скатился. Я поймал себя на мысли, что мне стало его скучно смотреть. Огонек пропал. 

Ответить
Развернуть ветку
Верхний Данила

С того момента, когда они перешли с никому неизвестных игр, на более популярные и менее трешовые тайтлы.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Лаврентьев

Потому что они пересели с плохих игр на игры плюс-минус нормальные. Бомбежка пропала, а без нее в рубрике смысла мало. Да и суть рубрики потерялась. Изначально задачей было разобраться, является ли неоднозначная/забытая/провальная игра стоящей прохождения. Сейчас они начали тупо брать хорошие игры разных лет и проверять, все ли еще они хорошие. Причем в последних выпусках вон довольно свежие вещи берут, игры 2010-2013, которые многие итак отлично помнят. Ну и смысл?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель

Все форматы рано или поздно начинают себя изживать. 

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Killart

Как только начали брать шутаны на 4 часа

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Егор Сердцев
Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

А в чём прикол-то? Это же не смешно. 

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель

Смешно то, что он вечно подтирает свои комментарии. Словно свою жопу, после того, как посрал. 

Ответить
Развернуть ветку
Коляш

Соблюдает гигиену.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Я сегодня заметил, что он далеко не всегда просто пукает в тред, местами что-то адекватное пишет. Как называется эта болезнь?

Ответить
Развернуть ветку
Отличный шмель

.

Ответить
Развернуть ветку
Картошка

У криворукого Васяна, опять ничего нормально не заработало? Смотреть просто лень...

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Шкуров

Самое круто локализованное имя у босса в играх
https://rememberme.fandom.com/ru/wiki/%D0%A0%D0%B5%D0%B1%D0%B7%D1%8F_%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D0%B3%D0%BE%D0%B4
А так игра максимально проходная, только артдизайн в ней и был крут по сути. Донтноды все же не умеют в геймплей.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Неплохой выпуск. Мне тоже игра понравилась в 2013м. Вернее, мне понравилось всё, кроме геймплея. Я даже купил Артбук потом во Франции за 40 евро (а потом узнал, что в Рашке он тоже есть и стоит полторы тыщи рублей, лол)

Ответить
Развернуть ветку
Коляш

Но 40 евро в 2013 - это и есть 1500.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Rukinov

Не, я в году 16м брал её, когда 40 евро уже равнялось 2800 рублям как минимум :)

Ответить
Развернуть ветку
Killart

Васян мог бы и ру озвучку поставить, дабы про перевод побольше попиздеть (как он ваще такие мелкие сабы читал только)

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Красновид

Скорее всего он, как и большинство, просто не знал о существовании озвучки.

Ответить
Развернуть ветку
киберкотики

видео не смотрел)))))
но игра кайфовая была. на пекарне и на пс3 платину бил.
Только вчера думал о ней и ччто поляки свой БРЕКЙДАНС взяли из ремемберми

Ответить
Развернуть ветку
Дэвид Шариф

Первая треть игры просто огонь, потом все проседает(

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 38 комментариев
null