Большое интервью с бывшим ведущим дизайнером квестов в Bethesda, Уиллом Шеном

Если коротко, то он ушел из Bethesda из-за того что компания слишком сильно раздулась и он банально выгорел. Starfield же получился таким, каким он получился также из-за раздутости компании. Даже будучи ведущим дизайнером квестов, он многое не был в состоянии контролировать. Помимо этого, он понятия не имеет кто в Bethesda мог бы заменить также нед…

88

Ничего, Курт, держись! Найдём и тех, кто отвечал за рожи бомжей на улицах в Атлантиде. Если компания слишком раздутая, то целый отдел должен был над ними работать, рук хватает же. Значит, не только в раздутости дело. Всё выясним, Курт. Разберёмся ещё с этим Тоддом и его проделками.