Если коротко, то он ушел из Bethesda из-за того что компания слишком сильно раздулась и он банально выгорел. Starfield же получился таким, каким он получился также из-за раздутости компании. Даже будучи ведущим дизайнером квестов, он многое не был в состоянии контролировать. Помимо этого, он понятия не имеет кто в Bethesda мог бы заменить также недавно ушедшего из студии Курта Кульмана (главного по лору и ходячую библию по древним свиткам в Bethesda). В данный момент Уилл Шен работает в компании Unknown Worlds (Subnautica, Subnautica 2).
Курта Кульмана (главного по лору и ходячую библию по древним свиткам в Bethesda).
Киркбрайт молча усмехнулся и улетел за пределы нирна на своем грибном шатле
Киркбрайт был первым человеком, но он давно ушел из студии, а Курт был вторым человеком, который тоже в Bethesda был с самого начала
Что касается Starfield у меня к дизайну нет претензий если только не говорить о лицах и фигурах персонажей, это конечно тихий ужас, ну хоть пару главных персонажей запилили, не стыдно было вступать в брак с одной, но можно же было сделать нормальный редактор...
тут имеется ввиду сам дизайн квестов, не визуальную часть
Редактор в принципе нормален если с ним хотя бы освоится
Ничего, Курт, держись! Найдём и тех, кто отвечал за рожи бомжей на улицах в Атлантиде. Если компания слишком раздутая, то целый отдел должен был над ними работать, рук хватает же. Значит, не только в раздутости дело. Всё выясним, Курт. Разберёмся ещё с этим Тоддом и его проделками.