Большое интервью с бывшим ведущим дизайнером квестов в Bethesda, Уиллом Шеном

Если коротко, то он ушел из Bethesda из-за того что компания слишком сильно раздулась и он банально выгорел. Starfield же получился таким, каким он получился также из-за раздутости компании. Даже будучи ведущим дизайнером квестов, он многое не был в состоянии контролировать. Помимо этого, он понятия не имеет кто в Bethesda мог бы заменить также недавно ушедшего из студии Курта Кульмана (главного по лору и ходячую библию по древним свиткам в Bethesda). В данный момент Уилл Шен работает в компании Unknown Worlds (Subnautica, Subnautica 2).

Из разных интервью бывших разработчиков я всё больше убеждаюсь, что Bethesda Game Studios стала жертвой корпоративной бюрократии и излишней раздутости студии, ну то есть Ubisoft 2

88
7 комментариев

Курта Кульмана (главного по лору и ходячую библию по древним свиткам в Bethesda).

Киркбрайт молча усмехнулся и улетел за пределы нирна на своем грибном шатле

1

Киркбрайт был первым человеком, но он давно ушел из студии, а Курт был вторым человеком, который тоже в Bethesda был с самого начала

Что касается Starfield у меня к дизайну нет претензий если только не говорить о лицах и фигурах персонажей, это конечно тихий ужас, ну хоть пару главных персонажей запилили, не стыдно было вступать в брак с одной, но можно же было сделать нормальный редактор...

1

тут имеется ввиду сам дизайн квестов, не визуальную часть

Редактор в принципе нормален если с ним хотя бы освоится

Ничего, Курт, держись! Найдём и тех, кто отвечал за рожи бомжей на улицах в Атлантиде. Если компания слишком раздутая, то целый отдел должен был над ними работать, рук хватает же. Значит, не только в раздутости дело. Всё выясним, Курт. Разберёмся ещё с этим Тоддом и его проделками.