реклама
разместить

SMITE 2 ВЫШЛА: Новая эра MOBA началась?

ВИДЕО-ОБЗОР

Краткое содержание видео

Графика, интерфейс и оптимизация — шаг вперед, но с оговорками.

  • Smite 2 совершил значительный скачок в графическом плане, благодаря переходу на Unreal Engine 5.
    Игра выглядит потрясающе визуально, но оптимизация оставляет желать лучшего. Я играю на системе с RTX 4070 Super и Ryzen 5800x3D и встречаю частые просадки FPS из-за компиляции шейдеров, особенно при использовании абилок.
  • В то же время, интерфейс претерпел значительные улучшения по сравнению с перегруженным интерфейсом SMITE 1. Разработчики устранили множество ненужных вкладок, сделав навигацию более интуитивной.
SMITE 2 ВЫШЛА: Новая эра MOBA началась?

Новые герои, аспекты и переработанные персонажи

  • Появились три новых персонажа:
  • Геката;
  • Мордред;
  • Алладин.

    Также были переработаны некоторые старые герои.
  • Главным новшеством стала система аспектов, схожая с Dota 2. Каждый аспект меняет способности героя, добавляя разнообразие в геймплей. Однако, на момент релиза система неполная, аспектов мало и они есть не на всех героях.

Алладин
Алладин

Игровые режимы — знакомые лица и новые карты

Игра предлагает классический для MOBA режим 5v5 и казуальные:

  1. Арена;
  2. 3v3 на новой карте;
  3. Арам (пока недоделанный);

    Все режимы играются адекватно, но продолжительность матчей в класическом режиме может быть проблематичной из-за недостатка понимания игроками важности контроля над объектами, особенно на низких рангах. Система обучения в игре отсутствует, что затрудняет освоение новых механик.
SMITE 2 ВЫШЛА: Новая эра MOBA началась?

Система подбора игроков и монетизация — больные места Smite 2

  • Пул игроков в Smite 2 пока невелик, что сказывается на системе подбора матчей. Отсутствие пеналити за выход из игры и руиннинг — серьезный недостаток, усугубляющий ситуацию. Рекомендую новичкам сразу начинать играть в рейтинговых матчах, где подбор игроков более качественный.
  • Система монетизации вызвала недовольство у многих игроков, потративших деньги на скины в SMITE 2, которые не были перенесены во вторую часть (отсюда много отрицательных отзывов в Steam). Хотя разработчики предложили компенсацию, многие остались недовольны. Я считаю, что подобные ситуации обычны для индустрии (сравнивая с тем же Call of Duty), и критика отчасти несправедлива.

План разработчиков и будущее игры

  • Разработчики SMITE 2 активно работают над улучшением игры. В ближайшее время ожидается введение Battle Pass без ограничений по времени (прям как мы видели в недавно вышедшем Marvel Rivals).
  • В игру будут добавлять одного бога раз в неделю до августа 2025 года, получим более системные добавления скинов и новый корейский пантеон. Такие темпы обновления впечатляют, я надеюсь на возвращение игроков после добавления контента. Несмотря на сырость, SMITE 2 имеет потенциал стать успешной игрой.
Bari
Bari

Заключение

Smite 2 — это противоречивый продукт. С одной стороны, он предлагает улучшенную графику, интерфейс и новые игровые механики. С другой стороны, проблемы с оптимизацией, большой недостаток контента и некоторые недоработки в системе подбора игроков и монетизации требуют решения.
Тем не менее, активная работа разработчиков вселяет надежду на то, что игра станет достойным преемником оригинальной игры и расширит свою аудиторию.

2020
11
11
реклама
разместить
21 комментарий

3,930 онлайн сейчас
игра родилась сразу в парашу.
Мода на мобы уже прошла, жанр в стагнации, лола и доты вполне хватает. Сейчас геройские шутеры в тренде.

5

ну с моей полянки Deadlock не сильно далеко ушел от Smite

Игра выглядит потрясающе

4

Визуально же)
По мне так одна и самых красивых среди MOBA

в первом смайте больше тысячи часов, поигрывал с закрытой беты
сделал перерыв на несколько лет, сейчас зашел в двойку, первая игра- боты, вторая- игроки но сразу попался дпс геб который начал ныть на нас, после первого же слива когда без предупреждения влетел в фулл тиму противников в одиночку, мол, не поддержали =^)
после еще пары тройки смертей и бесконечного нытья и оскорблений решил ему написать на англицком "you do not deserve good teammates", казалось бы- вполне цивильное выражение своего мнения, но даже это не дали отправить в чат =^) если интеракция между игроками в КОМАНДНОЙ игре задушена до такой степени то играть в нее не никакого смысла и удовольствия, потому что в редких случаях когда получается договориться с неразумными и таки затащить катку- пик удовольствия как по мне

2

нахуй сессионки

Ебать я лумал смайт умер

Раскрывать всегда
В Smite 2 начался открытый бета-тест — игра стала условно-бесплатной

Пока в ней доступно 45 героев.

В Smite 2 начался открытый бета-тест — игра стала условно-бесплатной
6161
2020
33
11
11
11
За ремейк половины бесплатной игры требовать деньги это конечно гениальное решение.
реклама
разместить
Smite 2 теперь доступен бесплатно

Примите участие в только что начавшемся открытом бета-тесте SMITE 2 и насладитесь обновленной версией этой экшен-MOBA от 3-го лица — теперь на Unreal Engine 5. Если вас привлекают непростые состязания, напряженный игровой процесс, завязанные на способностях командные битвы и мифологическая тематика, присоединяйтесь к 40 миллионам фанатов SMITE. Ста…

44
11
Path of Exile 2 глазами ветерана первой части
Path of Exile 2 глазами ветерана первой части

Сегодня я хочу поделиться своими впечатлениями о Path of Exile 2, недавно вышедшей в ранний доступ. Как человек, проведший в оригинальной игре более двух тысяч часов (да, признаю – тот ещё задрот), считаю, что могу оценить проект с вершины своего опыта. Но начну я именно с первой игры, которую я охарактеризовал бы, как невероятную Action-RPG песочн…

3232
44
44
11
Path of Exile 2 глазами ветерана первой части • Автор, проведший более двух тысяч часов в первой части, делится впечатлениями о Path of Exile 2. • Первая часть характеризуется как Action-RPG песочница с множеством уникальных билдов. • В Path of Exile 2 меньше вариаций билдов, что ограничивает свободу выбора. Изменения в геймплее • В Path of Exile 2 упрощены механики построения билдов, такие как блок и урон по области. • Убраны ноды на здоровье и лайфлич с древа навыков. • Общая скорость игры замедлена, что делает её более комфортной. Новые механики и контент • В Path of Exile 2 добавлены новые механики, такие как кувырок и сложные сражения с боссами. • Введены новые классы, что ограничивает вариативность билдов. • Карты теперь имеют собственное древо развития с возможностью настройки контента. Ожидания и реальность • Автор ожидал большего от Path of Exile 2, но игра не оправдала всех его надежд. • В первой части не было классов, что позволяло создавать уникальные билды. • В Path of Exile 2 классы ограничивают свободу выбора, что может быть неудобно для некоторых игроков. Будущее игры • Автор считает, что рано судить о Path of Exile 2, так как игра находится в раннем доступе. • Ожидается, что игра будет дорабатываться и улучшаться, что может привести к значительным изменениям. • Автор решил дождаться релиза, чтобы получить максимальный опыт и избежать потери прогресса.
Paladins - не клон Overwatch который близится к закату

Обзор событий, которые привели игру к сегодняшнему состоянию. Из-за чего игра потеряла свою аудиторию, и можно ли было дать ей вторую жизнь?

Paladins - не клон Overwatch который близится к закату
2222
11
Marvel Rivals преемник овервотч и паладинс
Marvel Rivals преемник овервотч и паладинс

Всем привет! Сегодня на обзоре Marvel Rivals. Попробую разобрать саму игру и высказать свои личные впечатления о ней.
Давайте начнем с того, кто такие **NetEase Games** и насколько у них богатое портфолио. Я специально зашел на их сайт, чтобы ознакомиться с их проектами, и знаете, что я вам скажу? Нууу, прямо хайповых игр особо-то и нет. На вскидку…

2727
55
11
11
Path of Exile 2. Обзор раннего доступа

Одна сенсация уже состоялась. Первый раз в истории у большого сетевого диаблоида серваки стали стабильны через 2-2,5 часа после релиза при нарастающем количестве игроков. Это уникальный успех. Сейчас 300к+ онлайна и заход свободный. Впечатления после ночной игры.

Path of Exile 2. Обзор раннего доступа
105105
2323
1616
33
33
22
Одна из тех игр, на которую жалко даже минуту своего времени потратить
[]