SMITE 2 ВЫШЛА: Новая эра MOBA началась?
ВИДЕО-ОБЗОР
Краткое содержание видео
Графика, интерфейс и оптимизация — шаг вперед, но с оговорками.
- Smite 2 совершил значительный скачок в графическом плане, благодаря переходу на Unreal Engine 5.
Игра выглядит потрясающе визуально, но оптимизация оставляет желать лучшего. Я играю на системе с RTX 4070 Super и Ryzen 5800x3D и встречаю частые просадки FPS из-за компиляции шейдеров, особенно при использовании абилок. - В то же время, интерфейс претерпел значительные улучшения по сравнению с перегруженным интерфейсом SMITE 1. Разработчики устранили множество ненужных вкладок, сделав навигацию более интуитивной.
Новые герои, аспекты и переработанные персонажи
- Появились три новых персонажа:
- Геката;
- Мордред;
- Алладин.
Также были переработаны некоторые старые герои. - Главным новшеством стала система аспектов, схожая с Dota 2. Каждый аспект меняет способности героя, добавляя разнообразие в геймплей. Однако, на момент релиза система неполная, аспектов мало и они есть не на всех героях.
Алладин
Игровые режимы — знакомые лица и новые карты
Игра предлагает классический для MOBA режим 5v5 и казуальные:
- Арена;
- 3v3 на новой карте;
- Арам (пока недоделанный);
Все режимы играются адекватно, но продолжительность матчей в класическом режиме может быть проблематичной из-за недостатка понимания игроками важности контроля над объектами, особенно на низких рангах. Система обучения в игре отсутствует, что затрудняет освоение новых механик.
Система подбора игроков и монетизация — больные места Smite 2
- Пул игроков в Smite 2 пока невелик, что сказывается на системе подбора матчей. Отсутствие пеналити за выход из игры и руиннинг — серьезный недостаток, усугубляющий ситуацию. Рекомендую новичкам сразу начинать играть в рейтинговых матчах, где подбор игроков более качественный.
- Система монетизации вызвала недовольство у многих игроков, потративших деньги на скины в SMITE 2, которые не были перенесены во вторую часть (отсюда много отрицательных отзывов в Steam). Хотя разработчики предложили компенсацию, многие остались недовольны. Я считаю, что подобные ситуации обычны для индустрии (сравнивая с тем же Call of Duty), и критика отчасти несправедлива.
План разработчиков и будущее игры
- Разработчики SMITE 2 активно работают над улучшением игры. В ближайшее время ожидается введение Battle Pass без ограничений по времени (прям как мы видели в недавно вышедшем Marvel Rivals).
- В игру будут добавлять одного бога раз в неделю до августа 2025 года, получим более системные добавления скинов и новый корейский пантеон. Такие темпы обновления впечатляют, я надеюсь на возвращение игроков после добавления контента. Несмотря на сырость, SMITE 2 имеет потенциал стать успешной игрой.
Bari
Заключение
Smite 2 — это противоречивый продукт. С одной стороны, он предлагает улучшенную графику, интерфейс и новые игровые механики. С другой стороны, проблемы с оптимизацией, большой недостаток контента и некоторые недоработки в системе подбора игроков и монетизации требуют решения.
Тем не менее, активная работа разработчиков вселяет надежду на то, что игра станет достойным преемником оригинальной игры и расширит свою аудиторию.
3,930 онлайн сейчас
игра родилась сразу в парашу.
Мода на мобы уже прошла, жанр в стагнации, лола и доты вполне хватает. Сейчас геройские шутеры в тренде.
ну с моей полянки Deadlock не сильно далеко ушел от Smite
Игра выглядит потрясающе
Визуально же)
По мне так одна и самых красивых среди MOBA
в первом смайте больше тысячи часов, поигрывал с закрытой беты
сделал перерыв на несколько лет, сейчас зашел в двойку, первая игра- боты, вторая- игроки но сразу попался дпс геб который начал ныть на нас, после первого же слива когда без предупреждения влетел в фулл тиму противников в одиночку, мол, не поддержали =^)
после еще пары тройки смертей и бесконечного нытья и оскорблений решил ему написать на англицком "you do not deserve good teammates", казалось бы- вполне цивильное выражение своего мнения, но даже это не дали отправить в чат =^) если интеракция между игроками в КОМАНДНОЙ игре задушена до такой степени то играть в нее не никакого смысла и удовольствия, потому что в редких случаях когда получается договориться с неразумными и таки затащить катку- пик удовольствия как по мне
нахуй сессионки
Ебать я лумал смайт умер