А я же словил кучу хейту и комментариев "учись играть" и "не позорься удали игру" от людей, которые походу сами в игру то не заходили (как типично). Играть я в итоге научился, но только после того как разрабы поправили кучу вещей в своей игре (в первую очередь адово плохой дроп) и когда начал активно юзать POE Trade для оптовых закупок желтого шмот…
Эпоха игр в раннем доступе (эпоха терпения). Когда она наступила и почему мы не заметили как начали платить деньги за недоделанные игры. Кто должен платить за бета-тест игры. Давайте... думать.
Чем PoE 2 отличается от первой части? Она платная. Всё. Вы можете написать мне "вонючка, ты даже не играл в новую часть, как ты можешь сравнивать?" А я отвеч…
Все мы знаем , что на DTF высокая концентрация игровых обозревателей и критиков, готовых разобрать каждый аспект новой игры. Все они ценители гейминга , хороших игр и т.д
Быть может я не понял игру, или в ней не предполагается вменяемого эндгейм-контента, но ряд вопросов у меня остались. Само существование этого жанра в текущих и дальнейших реалиях для меня остаётся загадкой, по сути - бесконечный ММО-фарм.
я мапки не бегал, только сюжетку первую пробежал, дальше чет задушился (да вообще не играю последнее время)
Всё клёво, но медленно, POE1 в этом смысле мне больше нравится.
Крафт унылый.
Новая система камней и сокетов не зашла.
Отдельный стат (Спирит) на ауры/суммонов тоже не показался интересным.
WASD не зашел.
Перекаты сомнительно, но ок.
Имхо, на текущем этапе разработки POE2 в моих глазах не конкурент для оригинала.
Но, как отдельно стоящий проект, норм. Нужно время и допилят.
Я 200 часов в этот кал наиграл, чисто пока интерес был билды потестить, я могу спокойно принять спирит, сокеты и т.д., так как вокруг этих механик можно что то интересное сделать как и в первой части, но во 2 части банально нечего делать после выхода на мапы, пофармил бричи и убил боссов и контент закончился, из плюсов красивая графика и WASD приятное, а контента ждать очень долго.
Кроме васда с остальным согласен