Вернулся в Mortal Sin спустя кучу апдейтов.

Последний мой заход был в октябре прошлого года, тогда я тоже вернулся спустя кучу обновлений и патчей, но в итоге я разочаровался в игре.

Главные минусы предыдущего апдейта

Локации — с ними был полный пиздец. Перелопатили всё, что только можно, и убрали почти всё хорошее. Раньше, независимо от биома, локации представляли из себя эдакие лабиринты, где ты искал лут, секреты и выход в следующую комнату. Но в том патче всё это убрали, локации стали буквально коридором, где ты должен был помесить мобов и потом в отдельной комнате залутать сундуки. То есть от условной генерации данженкроулинг-подобных локаций мы пришли к примитивной генерации коридоров. Как это называть апдейтом, если это натуральный даунгрейд?

К этому же можно отнести и заход на сами биомы, которые раньше из себя представляли обычные проходы на локации. Там не было дверей, телепортов и прочих скриптов. Теперь все проходы заменили на телепорты. Почему и зачем, я навряд ли узнаю.

Ещё в прошлом патче был полностью изменён биом Леса, и это полный кал. Весь его шарм раньше был в том, что там тебя ждали достаточно резвые враги в узком пространстве, где тебя ещё могла ветка уебать. В итоге это поменяли на широченные пустые пространства, где окружение уже не играло против тебя. Ловушки в таком окружении стали вообще юзлесс.

Боёвка - тут я уже буду менее точен. Я не знаю, что конкретно было изменено в том патче, но помню, что драться стало невероятно душно. Многие дефолтные противники колупались оч. долго, а некоторые отлетали от 1 пиздака. Всю вину тогда я возложил на появившиеся комбо. Возможно, теперь нужно было использовать их, чтобы быстрее отпиздить противника, а может просто с балансом налажали, хуй знает. Но в итоге я дропнул игру в долгий ящик.

Новый апдейт = второе дыхание

Визуал. На видео я включил новый режим графики — реалистичный. Теперь мою сетчатку не выедают ярко-кислотные цвета. Плюсом теперь можно отчётливее рассмотреть окружение (раньше я думал что в хабе стоит НН статуя, а оказалось там женщина НПС).

Локации хоть и не вернулись к состоянию данженкроулинга, но теперь играются не так примитивно и однообразно. Больше позитива теперь даёт, что их все визуально доработали, и даже лес теперь не смотрится так хуёво, как раньше.

Боёвка теперь нормальная. Нет ощущения духоты, как раньше.

Ну и главное нововведение - русская локализация. Не сказать что без неё мне игралось плохо, но теперь стало как-то по приятнее. Хотя бы пойму чё за текст был у статуи (вумен нпц).

Классы. Добавили пирата и огнестрел. Сабля кал, а пистолеты играются необычно, но нужно приноровиться, т. к. стрельба сделана тут своеобразно. Лучше бы отобрали перри при пистолете и отдали эту кнопку на выстрел, но пока и так норм.

Про новую локу - бухту, ничего не скажу, т.к. не успел её открыть.

Имхо, чел с серпами (на видео) - имба ебанная. Быстрая зарядка сильных атак + на каждом оружии есть магические выстрелы топорами + ульта, которая режет всех и даёт неуязвимость.

Итог

Играть стало куда приятнее. Теперь я тут задержусь на долго.

5
Начать дискуссию