Видео и гифки Doctor Who
2 024

For Honor: Оригинальная концепция

#forhonor

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Doctor Who", "author_type": "self", "tags": ["forhonor"], "comments": 48, "likes": 38, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 43043, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Mar 2019 20:45:15 +0300" }
{ "id": 43043, "author_id": 47488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/43043\/get","add":"\/comments\/43043\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/43043"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }

48 комментариев 48 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
20

Я один думаю что это лучше той модели, что получилось в итоге?

Ответить
9

Это не настоящий геймплей, а таргет-рендер с наложенным интерфейсом, который используется для того, чтобы задать общее направление

Вот подобный ролик для AС3

https://youtu.be/-0tR-iyl8xA

Ответить
0

Ого они походу пытались собаку компаньона сделать. Первый раз вижу.

Ответить
3

Это скорее всего концепт волков из длс, там управляешь стаей

Ответить
0

А точно. Я и забыл.

Ответить
0

Недоступно

Ответить
0

Добавил ссылку, почему-то тот вставить нельзя

Ответить
0

Спасибо

Ответить
0

Да уж, Ассасин со снятием скальпов выглядит неожиданно жёстко .

Ответить
4

Многие так думают, но все сходятся к мысли в духе: "Такой реализм был бы весёлым на первых порах, потом бы наскучило и в игре осталось бы два с половиной фаната нишевых игр".

Ответить
1

Да нет, как то это слишком просто и реалистично смотрится. Скучновато.

Ответить
0

Реалистичность не есть плохо, но тогда встаёт вопрос об играбельности для массового игрока...

Ответить
0

Самое забавное, что игра и так довольно нишевой вышла.

Ответить
0

Ничего забавного. Но по ощущениям текущая концепция более играбельна, чем оригинальная.

Ответить
0

Уже слишком поздно думать об этом

Ответить
6

Что то выглядит круче чем релизная версия.

Ответить
4

1:40 и я как заорал

Ответить
3

Я тоже поорал, а потом такой: "А чего, норм фича!" .

Мне думается, что консерва таким образом пытается вывести бомжа из равновесия и добиться от него каких-либо ответных действий, чтобы подгадать момент и ударить его в слабое место.

Ответить
2

Скорее всего, там же щит, а значит нельзя позволить ему получить преимущество.

Ответить
6

Там же просто стены махать мешают

Ответить
4

Я бы во что-нибудь подобное синглплеерное сюжетное поиграл бы!

Ответить
3

Сейчас будут Соулс советовать. )))

Ответить
0

Тут скорее... Бля, название игры забыл(
Кароч, там вроде осады замков и все такое.

Ответить
2

Посмотрите вот эти вещицы (возможно что-то заинтересует). У верхних сюжет есть, а если выставить высокий уровень сложности, то и боевка будет более интересная.
Kingdom Come: Deliverance
Ryse: Son of Rome
Lords Of The Fallen
Middle-earth™: Shadow of War
Chivalry: Medieval Warfare
Warhammer: Vermintide 2
Ancestors Legacy (стратегия)
MORDHAU

Ответить
0

в Kingdom Come: Deliverance с боевкой из For Honor и видом от 3-его лица я бы поиграл с большим удовольствием

Ответить
1

Mount&Blade

Ответить
4

В чем прикол оценивать отрендеренный ролик в котором гемплеем даже и не пахнет. Авторы же не старались соблюсти баланс или воссоздать удобное и понятное управление, в чем ценность этого ролика ?🤔

Ответить
1

Mount and blade пока не переплюнули

Ответить
0

Пререндер видно невооруженным глазом - но тут у игры видится большое будущие
А сейчас у нее только - прошлое.

В частности тут без полосок здоровья не понятно - почему часть врагов умирают от одного попадания - а другая часть - долго стукается

Ответить
0

А сейчас у нее только - прошлое.

АХАХАХАХАХАХАХАХА... Без комментариев.

без полосок здоровья не понятно

Полоски здоровья есть. Попадания, насколько я понял, делятся на "фатальные и "не очень" : например, удар вскользь на 2:39 определённо не должен выводить оппонента из строя, а вот удар с пробитием насквозь на 2:49 определённо смертелен.

Ответить
0

АХАХАХАХАХАХАХАХА... Без комментариев.

Такое-то будущее у игры...
Ты видел что эти дегенераты вообще делают? Реворки старых и новые добавленные герои? Не говоря уже об абсолютно сломанном матчмейкинге и ранкеде говна.

Ответить
2

For Honor - не казуальный онлайн-шутер. Тут не поиграешь пару вечерков под пивасик, так как нужен скилл. Понятное дело, что онлайн не будет слишком высоким. Матчмейкинг довольно долго был более-менее стабильным, это недавно опять сломали и сейчас чинят. Ранкед - да, говно, поскольку он не предоставляет игрокам мотивации для игры в него. А что касается героев... Реворкать слабейших героев не надо, хочешь сказать? И новых добавлять тоже не надо? А что надо? И да, я знаю, на какой бред способны разработчики. Вот недавно (если ничего не путаю) их спросили о том, собираются ли они давать "открывашки" Орочи и Избавительнице, а они такие : "У вас ГБ есть, учитесь выгадывать момент и наслаждайтесь" .

Ответить
4

Тут не поиграешь пару вечерков под пивасик, так как нужен скилл

Охуенный скилл в угадывании тайминга плеча? Или в рулетке варлорда? Просто поставь всё на черное, лол. Вся игра с самого начала завязана на рулетках, а не скиловых механиках.

Ответить
0

Реакция на приёмы включена в скилл. Рулетка Варлорда? Зона чтоли? Так она же фиксированная...

Ответить
6

Вот тебе инфа. Из-за лаг компенсации всё ускорено на ~60мс. Добавь к этому сам пинг игроков (в игре он пишется только в одну сторону, так что х2 его). 400мс если память не изменяет кастится самое быстрое плечо у вардена. Добавь к этому что варден может отменять плечо даже после того как он полетел вперёд. На реддите кто-то подсчитал что там остаётся 33мс на реакцию, в то время как у среднего человека она 230-250.
У монаха казино из андоджабла из стойки и анреактабл ног.
Рулетка варлорда это когда тебе надо угадать он даст гб или на щите прокатит. Там низкое время активации для щитокаталки.
И это если не вспоминать что 4 или 6 удар берса в серии идёт тупо без анимации с абсолютно нереальной скоростью и прочие весёлости.

Ответить
0

Учитывая, что он жаловался на фикс имбанутого бороды из сиджа и каида оттуда-же, то могу заявить, что у него весьма специфическое понятие баланса.

Ответить
0

Что за бред? Это когда такое было? Может, ты меня с кем-то перепутал?

Ответить
0

Ну ты и (!$+#8+2!29#)"!"*в@-1(03_(;"!#9@92!"!'?*)#, а форонор великий

Ответить
0

"For Honor - не казуальный онлайн-шутер" - Кхе-кхе сидж кхе-кхе!

Ответить
0

Сидж даже близко рядом с FH не стоит.

Ответить
0

Честно говоря судя как разрабы неохотно правят баги и баланс, думается мне что этот год у FH последний. Да и из команды разработчиков все кто был вначале, по уходили.

Ответить
0

Вообще-то игру обещают поддерживать контентом целых пять лет. Баланс они правят медленно из-за опасений напортачить в чём-либо. Уход двух разработчиков (один из которых не разработчик даже, а менеджер по связям с сообществом) означает уход всех поголовно? :D

Ответить
0

Мне кажется медленный выход патчей связан скорее всего не с акккуратностью, потому как вон сколько воя было по поводу новых героев, комьюнити уже на их релизе знало, что это сломанные персонажи. В итоге мы ждем пару месяцев перед правкой баланса. Такая оперативность скорее из-за недостатка бюджета, и плана данного сверху - оправдать выход сизон пасса и продление развития игры еще на один год.

Ответить
0

Для тех кто не играл, поясните, в чем прикол?

Ответить
0

Что именно ты хочешь узнать?

Ответить
0

Я не знаю, я думал, ты хотел этим видео что-то сказать, а я этого не понял.

Ответить
0

Дело в том, что геймплей на этом видео и нынешний геймплей отличаются. Первый более реалистичный был.

Ответить
0

Выглядит хардкорнее

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления