Влюбляясь в Bloodborne: Эссе от NoClip

Видеоэссе от руководителя NoClip Дэнни О'Дуайера, посвящённое разбору дизайна Bloodborne и игр серии Souls. Автор рассказывает, что, по его мнению, делает Bloodborne таким притягательным для игроков.

Перевод - Андрей Далимаев

Текст читал - Алексей Никитин

Мы наконец-то добрались до этого эссе и, надеюсь, займёмся старыми работами NoClip вроде фильмов по Ведьмаку и Horizon.

Для тех, кто предпочитает оригинал, прикладываем его:

Не забывайте, что у NoClip есть страница на патреоне, с подписки на котором и создаются документалки -

А у нас есть группа вк:

1.9K1.9K открытий
17 комментариев

Вообще удивительная штука мозг, в пятницу ты уже не помнишь то как провел понедельник, но запуская NG+ игры серии Soul через год после первого прохождения, отлично помнишь карту миру, со всеми закоулками, расстановку мобов и расположение всех предметов.

Ответить

Мозг запоминает то, что действительно важно :)

Ответить

Если у вас все понедельники будут проходить одинаково, то тогда вы в любую пятницу сможете ответить, как вы провели любой понедельник)

Ответить

Если каждый понедельник ходит по одним и тем же закоулкам по сорок раз, умирая в конце и возраждаясь, то тоже бы запомнил

Ответить

Потому что человек эволюционировал постоянно находясь в потребности в хорошем ориентировании на местности, это у нас в крови)

Ответить

Спасибо за перевод!

Ответить

И чем эти НоКлип знамениты? Судя по этому ролику, создалось впечатление какого-то нуба и казуала, который в игры два месяца играет.

Ответить