Resident Evil 2 Remake — красиво, атмосферно… и не страшно
ТАК СТОП НЕ ВЫКЛЮЧАЙ ВИДЕО. Я знаю что тебе скорее всего плевать на игру, но все таки пожалуйста останься и послушай мою историю. Ведь все таки я не для себя стараюсь, а для того что бы тебе было интересно послушать при употреблении чайка или чего-нибудь сладенького...
Когда -CUM- com в 2015 году заявила, что ремейк RE2 официально "находится в разработке" и после того как нам показали первый трейлер я был в ошеломлении, ведь после шестого прохождения серии игр dead space (кроме третей части пошла она нахуй) я пытался что то найти, что было бы отдалённо похоже на эти прекрасные проекты, но глазу ничего мило не было, и посмотрев на сия творение кампании -CUM- com я трясся в ожидании этой игры,но а потом просто забил болт и играл во что попадётся(нейтрально?!). И вот у вашего слуги наконец-то заработали извилины и он вспомнил о желании сыграть в эту игру и да спустя шесть с половиной лет считая с даты выхода я наконец то решился в нее поиграть. И об этом будет мой рассказ…
Ну что ж дорогой друг с чего бы начать. А начну я с того что у меня уже был опыт в играх по этой вселенной, а именно с пососной но забавной шестой частью и неплохой но немного недоделанной седьмой и на благо как для меня так и для всего интернет сообщества из этого ремейка не стали делать очередную кооп-херню, как сделали пятую и шестую части а все таки сели и пошевелили мозгами и поняли что надо сделать мрачную, страшную, атмосферную, в той или иной степени сложный survival horror какими собственно были старые добрые части (извини четвертый резидент но ты ни в horror ни в survival в подметки не годишься).