Эссе «Игры-сервисы — это обман» в русской озвучке
22 показа
3.5K3.5K открытий

Сервис сервису - рознь. И дело тут не в жанре самом, а в том как разработчики/издатели подходят к созданию игры. Например есть Warframe, а есть Anthem. Первая - бесплатная игра, с тонной постоянно обновляющегося оригинального контента, хорошо продуманной вселенной и даже вполне приличным сюжетом. Вторая - попытка большой компании зайти в эту нишу, потратив кучу бабосов на рекламную компанию, мало времени на разработку игры. Большой компании которая привыкла считать пользователей просто кошельками с ногами. Результат налицо - бессмысленная, недоделанная уже по сути мёртвая игра, проданная за довольно большие деньги огромному количеству обманутых (во всяком случае пока что выглядит именно так) людей.

Лично я считаю, что сам по себе жанр ничего ужасного не несёт. Рушат всё кампании издателей построенные на том, чтобы гарантированно срубить бабла. Методы для них значения не имеют, в ход идёт всё, вплоть до подсаживания на "рулетку" лутбокосв и тд. Тут вопрос скорее законодательный - игровая индустрия очень слабо регулируется законами даже в развитых странах. Игроки по сути вообще не защищены от обмана и недобросовестных разработчиков/издателей. Вот где собака порылась.

Ну и конечно не стоит забывать что люди сами не хотят думать и не учатся на ошибках. Предзаказы, season-пассы все эти... Раз за разом одни и те же грабли.

Ответить

Но эссе совсем не об этом.
Даже самая лучшая игра-сервис, с идеальным геймплеем и щадящей монетизацией, рано или поздно закроется и все потраченные тобой на неё деньги, вылетят в трубу. Это и называется мошенничеством.
В тоже самое время, картриджи, выпущенные для Atari 2600, играбельны до сих пор.

Ответить