"Арт и музыка в Hades" на русском языке

Команда NoClip в рамках документального сериала Developing Hell продолжает рассказывать о создании Hades. Новая серия посвящена музыке и арту. Даррен Корб, отвечающий за звуковое сопровождение и музыку, и Джен Зи, отвечающая за арт-дизайн, рассказали о создании этих элементов для игры.

Мы же перевели и озвучили видео.

Перевод — Михаил Козлов

Текст читали: Алексей Гнеушев, Ева Финкельштейн, Станислав Черсков

Звукорежиссёр — Михаил Кринков

Постер — Артём Чупико

Третья серия также посвящена обновлению, добавляющему в Hades территорию Элизиума. Боссами в локации выступают Тесей и Минотавр. Джен Зи рассказала, какое место дизайнеры занимают в производственной цепочке студии, а Даррен Корб показал процесс записи музыки и озвучки. Оказывается, у Supergiant Games тоже был человек-сосед, из-за которого приходилось нащупывать паузы и писать озвучку во время них.

Также Джен Зи рассказала, почему в Supergiant Games отказались от ежемесячных обновлений и выбрали двухмесячный цикл. Даррен Корб порассуждал об отличии работы над полной игрой и игрой в раннем доступе.

Для тех, кто не приемлет переводы и озвучки, прикладываем ссылку на оригинал.

Hades вышла в ранний доступ во время The Game Awards эксклюзивно для Epic Games Store.

Напомним, что у нас, помимо YouTube-канала есть паблик ВК

Кроме того, мы завели страницу на Patreon. Там можно поддержать выход наших роликов.

Вскоре NoClip отправится в Копенганен, где начнёт снимать документальный фильм об Io Interactive и франшизе Hitman.

603603 открытия
2 комментария

Обожаю эту игру. В ней прекрасно все: от оригинальных диалогов и звукового содержания до красивого визуала и приятного динамичного геймплея. И при этом игра даже не вышла полностью готовой. Решил побольше познакомиться с играми этой студии именно из-за Hades. В общем всем советую. Спасибо за перевод, это тяжёлый труд, хотя я стараюсь все же играть с оригинальной озвучкой.

Ответить

Спасибо вам, в оригинале уже посмотрел теперь можно закрепит переводом

Ответить