Studio Trigger сделали "опенинг" для Shantae 5

Продюсером анимации стал Наоко Цусуми (Little Witch Academia) совместно с создателями Shantae Мэтом (продюсер серии) и Эрин Бозон (Futurama)

Женский вокал принадлежит Кристине Валенсуэла (Леди Баг и Супер-Кот). Композитор - Марк Спарлинг, музыкальное оформление - Мэдди Лим.

{ "author_name": "Вячеслав Коршунов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 69, "likes": 56, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 57588, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 05 Jul 2019 21:26:01 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
69 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
6

ну это op к инди игре че они блять хотят в комментариях я хз

самое главное это то что shatae выходит новая, я в прошлом году прошел все части и влюбился по уши

очень жду, op нормальный, все персонажи на месте, очень жду

Ответить

Последующий глобус

Somulo
–1

Шантае уже лет 20 как не инди.

Если что, список игр, которые выпустила это маленькая независимая студия https://en.wikipedia.org/wiki/WayForward

Ответить
10

Там прям написано
WayForward Technologies, Inc. is an American independent video game developer

independent video game developer

independent

Indie

Ответить

Комментарий удален

Последующий глобус

Последующий
1

Вообще много вопросов к составителю вики.

"An indie game (short for independent video game) is a video game that is most often created without the financial support of a publisher, although some games funded by a publisher are still considered independent. "

При том что wayforward большую часть своей истории делала игры по лицензии, то есть по заказу издателей. Они не "инди" по своей сути.

Ответить
2

Тут только гадать остается...

Ответить

Последующий

Вячеслав
2

Wayforward - не инди судия, они зарабатывают деньги на разработке игр для издателей.
То есть, это рабочая студия, занимающаяся уже 35 лет разработкой игр для заказчиков. Ваще ни разу не https://en.wikipedia.org/wiki/Independent_video_game_development

Ответить

Последующий

Вячеслав
0

Для меня нонейм написавший о них статью не является авторитетом. Я кидал ссылку на несколько десятков игр по лицензиям, которые они разработали.
4А геймс больше инди, чем Wayforward

Я допускаю, что один нонейм написал "независимый разработчик игр", а второй нонейм в слепую приклеил ссылку.

Ответить
0

Wayforward не инди. Wayforward это охеренно, я бы их игры покупал, даже если бы коллекторы рвались в мою квартиру.

Ответить
0

Wayforward не инди. Wayforward это охеренно

Будто инди - это не охеренно)
Независимость студии не влияет на качество игр.
Ну, и да, WayForward красавцы.

Ответить
0

И что же из этого списка выпушеного не делает их инди студией?

Ответить

Последующий глобус

Darkness1407
0

выше написал.

Ответить
0

Нет уж, вы давайте с конкретикой и цыфрами.

Ответить

Последующий

Darknes…
0

Все игры кроме серии shantae, и может еще парочки (Мне лень прокликивать каждую) разрабатывались этой студией на деньги издателей. Сама студия была основана как компания занимающаяся выпуском лицензионных проектов для портативных паплатформ. Инди же подразумевает создания игр на собственные деньги, и зачастую издательство игры собственными силами, в крайнем случае к издателей инди игр, типа того же Деволвера.

Ответить
1

Mighty Switch Force и Shantae - их игры, которые они сами выпускали.

Ответить

Последующий

Вячеслав
1

Так можно и EA назвать инди студией ))

Ответить
1

Так ты САМ кинул ссылку. Значит, согласен с ней.

Ответить

Последующий

Вячеслав
1

Я кинул ссылку на список игр, что там написано - я даже не читал.

Wayforward - такая же инди студия, как я - SJW афролезбиянка.

Студия за последние 20 лет выпустила 70 игр., из которых 60 - это портативные версии игр по лицензиям. ИНДИ!1

Ответить
1

как я - SJW афролезбиянка.

Ничего против афролесбиянок не имею. Мы вполне толерантны.
Я кинул ссылку на список игр, что там написано - я даже не читал.

Плохо. Плохо что-то доказывать, если кидаешь против себя аргументы.

Ответить

Последующий

Вячеслав
–4

Я слишком высоко оцениваю интелектуальные укачества собеседников, похоже.

"Привожу в качестве аргумента отдельные фразы и словестные обороты из статей в википедии" - это какой-то отдельный уровень. Я такого не ожидал.

Ответить
1

WayForward Technologies was founded in 1990 by Voldi Way as an independent videogame design company, following on from a previous company he started that specialised in software for sheet metal fabrication

Ответить

Последующий

Вячеслав
0

Вот я и говорю, потом редактор вики примерно вашего уровня понимания прикрутил к мирному обороту "Организовал независмую студию по разработке компьютерных игр" ссылку на статью про современные студии, выпускающие свою первую игру на деньги сэкономленные с завтраков.

Ознакомьтесь с историей Wayforward, все вопросы сами по себе отпадут. На ютубе есть пара хороших видео.

Они Шанти откладывали лет 10, вроде, потому что продыху не было от заказов различных издателей.

Ответить
0

Ознакомьтесь с историей Wayforward, все вопросы сами по себе отпадут.

Например, вопрос о понятии "инди-игра" или "инди-студия"?

Ответить

Последующий

Вячеслав
0

Вопрос о том, что компания созданная с целью разработки софтварных продуктов на заказ для других компаний - не является инди-студией.

Ответить
0

Не вы ли писали:
прикрутил к мирному обороту "Организовал независмую студию по разработке компьютерных игр"

?
"компания созданная с целью разработки софтварных продуктов на заказ для других компаний" или "Организовал независмую студию по разработке компьютерных игр"?

Ответить

Последующий

Вячеслав
0

Я заканчиваю, у вас что то с пониманием языка, мне кажется.

Организовал независимую студию (компанию) по разработке компьютерных игр (Софтварных продуктов). Только сегмент был ближе к b2b то есть они оказывали услуги издателям, заказчикам, которые заказывали у них разработку игр для портативных платформ по лицензии. То есть игры разрабатывались на деньги издателей. Это не инди - инди - подразумевает - создание игр на собственные деньги. Да, шанти они сделали на свои деньги. Но к тому времени они уже не были инди студией. Это была профессиональная студия по разработке игр, со стабильными заказчиками, десятком проектов в работе параллельно, и т.п.

Ответить

Последующий

Последу…
0

5 лет откладывали )

Ответить
0

Шантае выпускают сами, без издателя, значит инди, но когда они работали с издателем, тогда выпускали не инди игры, а «малые» игры по контракту (контра, утиные истории, шрек и т.д.) что не понятного?

Ответить

Последующий глобус

Приватник
0

Так значит Assasins Creed тоже инди, её же Ubisoft сами выпустили. Лол.

Ответить
0

Когда я сильно устал от игр, то Shantae: Risky's Revenge здорово выручила.
Давно так в игры не погружался.

Ответить
4

Немного оффтопного ИМХО, мое мнение может не совпадать ни с чьим мнением и вообще на самом деле это я не очень и ничего не понимаю в аниме. Итак:
Триггеры задолбали выезжать на наследии. Каждый их тайтл похож на ТТГЛ, всегда анимация в 2-3 фпс, несмотря на 1 из самых больших команд аниматоров. Постоянные отсылки ради отсылок, постоянные кадры с "а вы помните, у нас почти так-же в в ттгл было! Классно же!", херовый графон, оригинальные работы, которые уходят от "безумия гуррен лаганна" получаются очень не очень. Студия былой славы, которая сама по себе не плохая, ведьмочки хорошие, но вот именно оригинальные работы у них ниже среднего.

Ответить

Последующий глобус

Андрей
–12

Но ТТГЛ - один из самых примитивных тайтлов "триггера", пару раз посмотрел, больше желания нет )

Ответить
6

ТТГЛ

Тайтлы триггера

Поймал ньюфага. ТТГЛ вообще-то сделан Гайнаксом, а триггер это компания, которую основали два человека из Gainax, так что отношение двух людей к созданию всего ТТГЛ крайне опосредованно.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

тригерры сейчас снимают как гайнакс тогда,

Как ты вообще имеешь дерзость что-то говорить, когда именно Триггер ответственны за помойку в вид FRANXX.
Гайнакс по крайней мере просто не заканчивали свои шоу, а не абортировали их раньше времени.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Не отвечай мне больше с такими мнениями.

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Ответить
0

Почему это Триггер ответственнен? Была коллаборация двух студий. Триггер отрисовали себе 8 серий со 2-14 и все. Вроде как они еще занимались дизайном мехов. К сюжету Триггеры вообще не имеют никакого отношения.

Ответить
0

Даже близко не так. Разница огромная, гайнаксы сняли очень много отличных проектов, самобытных, не пытаясь копировать у себя же, триггеры же по другому просто не умеют.

Ответить

Последующий

Андрей
0

С другой стороны на дохрена аниме, которые выпустили гайнакс - там смотрибельны буквально 5-6.

Ну и я им никогда не прощу клифхенгер в PSG

Ответить

Последующий глобус

Kilyari
0

На сколько я понимаю, эти два человека утащили из гайнакса пркактически всех создателей ТТГЛ и прочего в том же духе

Те два раза, что я смотрел ТТГЛ - было во времена, когда триггера вообще не было.

Ответить

Арабский диод

Последующий
2

На сколько я понимаю

неправильно понимаешь, в Триггере единиц людей - старожилы из Гайнакса

Ответить

Последующий

Арабский
1

Треть режиссеров ТТГЛ работала потом над Килл ла Килл.
Плюс, основной сценарист.
Плюс два из четырех дизайнеров работали над ТТГЛ.

Дальше сложно, потому что ролли начинают повторятся. Но примерно треть состава, причем самая значимая - из гайнакса.

Ответить
1

Начнем с того, что КТО ТОЛЬКО НЕ РАБОТАЛ НАД КИЛЛ ЛА КИЛЛ??
это действительно любовно сделаный проект, к ниму также приложили руку создатели евы, призрака в доспехах и фури-кури... просто именно гурен лаган был последним и на слуху

Ответить

Последующий

Арман
0

Ну значит в триггере еще больше людей из гайнакса, мне просто сравнивать дальше было лень. :)

Ответить
0

На сколько я понимаю, эти два человека утащили из гайнакса пркактически всех создателей ТТГЛ и прочего в том же духе

Источник цитаты предоставь, потому что я это впервые слышу.

Ответить

Последующий

Kilyari
–1

Сейчас лет на сколько то там назад вернусь и предоставлю, лол.

Ответить
1

Ну то есть у тебя их нет, только голословные утверждения.
Впрочем, ничего другого я и не ожидал.

Ответить

Последующий

Kilyari
0

Распад гайнакса, образование Триггера. Гайнакс внезапно перестает снимать сумашедшие экшены в духе ТТГЛ, триггер внезапно начинает снимать экшены в духе ТТГЛ. Ок, никаких пруфов, лол.

Ответить
0

Ведьмочки же тоже оригинальные?

Ответить
1

Да, знаю, ведьмочки нормальные, но там походу режиссер смог, он с триггерами пару раз работал, но режиссером был только 1 раз.

Ответить
0

Только вот о каких Ведьмочках речь? О тех что с кикстартера, где отработали хорошо все или о нудном сериале, которому в принципе не хватает как воображения так и пейсинга?

Ответить
5

пейсинга

Чего не хватает ?

Ответить
0

No problem bro
https://www.dictionary.com/browse/pacing
Проще говоря темп повествования. Привык просто к слову пейсинг больше

Ответить
0

на всякий случай, ттгл - тайтл гайнакс

Ответить
0

Я знаю, но они себя позиционируют везде как студия в основе которой состав тех самых гайнаксов.

Ответить
0

Скажу тоже, что и когда увидел первые драфты.
Хоть это триггер, но выглядит жутко дешево и лениво, как будто интерны делали.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я говорю не про экшн, а про саму стилизацию. А также общее качество ролика.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Стилизация лежит на студии, которая это анимирует, потому что с оригинальным стилем не имеет ничего общего. У Wayforward был симбиоз запада и востока, а это просто вырвиглазное что-то.

Ответить
2

Но они же намеренно заказали эту анимацию в таком стиле у Триггеров. Такая специфичная реклама

Ответить
2

А когда мы увидим саму экранизацию?

Ответить
2

Шантей! Наконец-то я услышал как правильно произносить ее имя)) А то ее кто как ни называет: и Шантае, и Шанти, и ШантЭ, и ШАнтЭ...

Ответить
0

великолепная анимация. в игры не играл

Ответить
–1

Тсусуми

тс вместо ц

Бля, какой же ты мудак.

Ответить
0

Сейчас бы за ошибки в написании людей мудаками называть.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null