Смена перспективы

В «Abandoned Cat Little Tora» 1947 года.

r/woahdude

Вот фулл, этот момент на 18:43

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Трехтысячелетний пес", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 75, "likes": 296, "favorites": 100, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 57910, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 08 Jul 2019 10:35:12 +0300", "is_special": false }
(function(d, w) { var wrapper = d.getElementById('apost-tsr'), isMobile = w.matchMedia('(max-width: 400px)').matches, isArticle = wrapper.classList.contains('in-article'), gif = d.createElement('img'); gif.onload = function() { wrapper.classList.add('is-loaded'); }; gif.src = (isArticle) ? 'https://leonardo.osnova.io/b2b69d93-806a-d2f2-4697-577683765baa/' : (isMobile) ? 'https://leonardo.osnova.io/82f3c702-be47-2c95-ed12-15741ca2f2e9/' : 'https://leonardo.osnova.io/5121d3f7-d8f5-4cf1-7b61-a184c726c32f/'; }(document, window));
0
{ "id": 57910, "author_id": 25780, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/57910\/get","add":"\/comments\/57910\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/57910"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
75 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
43

Так и хочется добавить "Без этого вашего тридэ"

Ответить
20

можно вообще пальцами по камню водить и гордо заявлять "без этих ваших технологий!" странная претензия.

Ответить
3

странная претензия.

Это не претензия, но часто любят к разным старым штукам добавлять то самое
"без этих ваших технологий!"

;)

Ответить
0

Люди ностальгируют по 2D

Ответить
22

И в персонажах столько движения и плавности, что кажется как будто... в персонажах столько движения и плавности, что кажется как будто... в персонажах столько движения и плавности, что кажется как будто...

Ответить
52

Будь здоров

Ответить
0

Вероятно обрисовывали с детей о снятых на киноплёнку. Особенно на мимике похоже. Такой подход с живыми съёмками в то время и в союзе широко применялся. Посмотрите... Ну, скажем, царевну-лягушку.

Ответить
2

ротоскопинг использовал и дисней

Ответить
18

(простите)

Ответить
0

бляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя

Ответить
–1

Охуенная песня, она у меня на звонке стоит.

Ответить
0

Тоже так сначала подумал, но посмотрев мультик целиком понял, что это всё-таки японское внимание к деталям и перфекционизм.

Ответить
0

Одно другому не мешает.

Ответить
0

C-c-c-combo breaker!!!

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
21

Ой, попизди мне тут. Просто уметь надо в комбинированные сцены.

Ответить
13

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

В вашем примере так и не скажешь, что персонажи 2D.

Ответить
7

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

А в движениях явно ротоскопия.

Ответить
4

Просто уметь надо в комбинированные сцены.

Кидает фейтоту, которая выглядит заебись только до тех пор, пока камера не начинает шевелиться и задники начинают отвергать хуево прорисованных на их фоне персонажей.

Отличный пример.

Ответить
7

с 3д она выглядит плохо, а в рисованной - рукотворно. Ощущение рукотворности, особенно в тотальной анимации, с запасом компенсирует все шероховатости. Которые, кстати, на это ощущение еще и работают вполне

Ответить
2

В то время работа "графических негров" стоила дешевле, могли себе позволить и ФПС побольше выдавать и рисовать такое.

Ответить
11

Выглядит очень жутко и совсем ненатурально, честно говоря. Но интересно, конечно.

Ответить
0

Две проблемы вижу: во-первых, камера поворачивается слишком быстро (мало fps), а во-вторых, персонажи дергаются (особенно лапа у кота). Задумка интересная, конечно, но блин. Её бы через НС какую пропустить, или просто Twixtor, может был бы толк.

Ответить
5

Какие проблемы? Мульт лохматых годов - для того времени всё шикарно. А критиковать по нынешним стандартам, спустя полвека или больше - последнее дело.

Ответить
0

Какие проблемы, я описал выше.

В "то время" уже существовали ротоскопинг и плавная анимация, взять для примера работы Фреда Куимби в Штатах или "Союзмультфильма" у нас. Да, камера в пространстве не крутится, но по качеству исполнения та же "Серая шейка" 1948 года (кстати, цветная) представленному отрывку ничем не уступает. Обратите внимание, сравниваю только с работами того же времени.

Ответить
0

Если Серая шейка реально ровесник, тогда да. Но я думаю, что у котят тоже ротоскоп применяли.

Ответить
1

Да брось. В Матрице и то хуже сделано

Ответить
3

Недавно узнал, что в "той самой сцене" из Матрицы Нео дополнительно замедляли на пост-продакшне. Там из всей сцены настоящий только сам Ривз, крышу нарисовали в 3D. Но видео актёра, записанное расставленными по спирали камерами, пришлось ещё замедлить, поэтому если присмотреться, его плащ морфится из одного кадра в другой. В движении и при нормальном просмотре этого особо не видно, но при покадровом просмотре бросается в глаза.

Ответить
0

в смысле замедляли? В реальности Киану Ривз двигался еще быстрее?

Ответить
1

Я просто не очень хорошо объяснил. Значит, сцена на крыше, Нео уворачивается от пуль. В реальности Ривз висел на веревках и немного двигал руками. Он одет в плащ, для плаща подогнали вентилятор, который развевает ткань. И вот на плаще-то и видно, что кадров на видео немного не хватает. Вот тут всё подробно рассказано, таймкод я поставил:
https://youtu.be/geJg1CZv_-Y?t=102

Ответить
0

Так вот почему эта сцена выглядит так неестественно
(впрочем, в "перезагрузке" всё ещё хуже)

Ответить
0

Вроде же Киану там заставляли дёргаться чуть ли ни со скоростью чтоб отреальных пуль мог увернуться

Ответить
0

Я комментарием выше кидал видео со съёмок - там Ривз спокойно висит на тросах и не дёргается. Да и зачем? Если он будет быстро двигаться на камеру, как потом создать эффект замедления?

Ответить
12

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

А ведь красиво так!

Ответить
4

на 47й канеш, но....

Ответить
0

На "Киевнаучфильм" вообще были мастера таких эффектов.

Ответить
1

(поправил) На "Киевнаучфильм" вообще были мастера

Ответить
0

где Пруффы Билли ?

Ответить
0

Никогда не нравился в детстве. Особенно раздражали вставки с песнями. Повзрослев - зашло.

Ответить
3

На самом деле, казалось бы, вроде бы всего одна гифка, но когда я представляю, сколько человекочасов было потрачено для ее создания, без каких либо современных технических средств(1947г все таки), я просто трепещу в восхищении... Это просто великолепно...

Ответить
1

на одну эту сцену ушло больше старания чем на два мульта про богатырей :3

Ответить
3

Охринеть и это в 1947

Ответить
2

Вероятно, количество работы над этой сценой было огромным.

Ответить
3

Хм, сейчас посмотрел, оказывается мультфильм был снят еще до начала эпохи аниме, в то время японская мультипликация в основном подражала Диснею, с его вылизанной анимацией, так что не удивительно.

Ответить
1

24 кадра, 2 сек...

Ответить
0

Да, в докомпьютерную эпоху приёмы тотальной анимации требовали очень высокой квалификации и большого труда.

Ответить
0

Интересно, ротоскоп (обрисовка по видео), или реально художники заморочились?

Ответить
1
Ответить
1

А как какие коротка с карандашами?

https://youtu.be/Xnp5GLZHdEA

Ответить
0

В каких советских мультиках такое было?

Ответить
0

Смена перспектив и ракурсов фона? Гуглите "тотальная анимация". Не вся тотальная анимация - смена перспектив, но примеров достаточно.

Лично мне больше всего нравится реализация в "Як Петрик П'яточкін Слоників Рахував" 1984 года.

Ответить
1

я имею ввиду, такой эффект, как в этом мультике выше — сделали ли такое хоть в одном советском мультике?

Ответить
0

Что значит "такой эффект"? Плавная смена ракурса на 180 градусов вокруг каменной стены с двумя персонажами? Не знаю. Плавная смена ракурса на 180 градусов? Конечно да.

Ответить
0

я не разбираюсь в терминологии, мне интересно были ли похожие сцены, я просто таких не помню, может кто--то подскажет

Ответить
2

https://youtu.be/z1gul74YRZo
2:15 - круговой облёт башни с кубиками и персонажем.
2:28, 2:40 - изменение направления камеры при проходе горки
3:11-3:43 - перспектива из глаз героя
4:05 - вертикальный разворот камеры на 180 градусов

Бонус: 5:59 - прорисовка волос

Ответить
0

Сходу ничего не вспоминается, но, может быть, в "Полигоне" (и других фильмах этого режиссёра) что-то подобное было?

Ответить
0

вот и мне интересно

Ответить
0

Мне кажется, что в Контакте перспектива менялась от глав героя до жуткого иннопланетяшки.

Ответить
0

Посмотрел весь мультфильм, очень уютный оказался с хорошим смыслом)

Ответить
0

Страшно представить насколько Япония была бы крутой страной, если бы не имперские амбиции.

Ответить
0

а че ща хуже ?

Ответить
0

Нет. Это дало толчек развивать после войны другие сферы.

Ответить
0

Была бы нищебродским вариантом Китая заточенным на С/Х, т.к., в отличие от, ресурсов у японцев практически нет. Сейчас, судя по госдолгу и стремительному падению экспорта, они к этому и идут.

Ответить
0

теейк он миии

Ответить
0

Помните мультфильм «...а чтобы не было придирки, мы просто поменяем бирки»? Вот там эффектно тоже было, когда учитель разворачивался.

Ответить
0

Это выглядело бы очень круто в каком-нибудь платформенно!

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]