Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Интимный татарин", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 45, "likes": 59, "favorites": 39, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 59719, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 17 Jul 2019 16:15:28 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59719, "author_id": 49969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59719\/get","add":"\/comments\/59719\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59719"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Blade and Sorcery , по крышам не побегать, но в остальном совпадает
Kappa

Ответить
6

Оторвать пулемет у бронемашины и расстрелять им взвод спецназовцев.
Поднять над головой седан, взбежать с ним по стене здания и кинуть в вертолет.
Или просто взять человека за башку и уебать об стену так, чтоб аж бетон потрескался.

Иногда игроку хочется просто БЕЗУМИЯ, Прототип был хорош именно своим абсурдно-нереалистичным зашкалом насилия и хаоса. Такое иногда тоже надо.

Ответить
10

Третья часть не вышла потому, что во второй был унылый "хороший" протагонист. Лучшеб дали за чувака из первой жути на целый штат нагнать, к примеру.

Ролик не смотрел.

Ответить
12

Да не только.
Там ещё, блин, СИЛА ЛЮБВИ давала ГГ силы бороться со ЗЛОМ.
Господи, такое говно, аж от воспоминаний блевать хочется.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

И из Мерсера сделали трусливую мразь

Ответить

Комментарий удален

5

Хз, почему тебя минусят, но соглашусь. Первые часы было весело, а потом моментально игра начинает надоедать, так как разнообразия в ней толком почти и нет.

Ответить
2

По уровню жестокости прототапе уж точно пизже была, они могли вообще больше крипоты поделать, но как-то недотянули градус безумия

Ответить

Комментарий удален

1

Делает. По этой причине оверлорда помнят и любят. По этой причине любят и первый прототип. Дак и ГоВ тоже закатил по этой причине. Манхант, опять же. Жестокость и безумие, делают игры лучше. Коричневое месиво, это лица негров и меньшинств на экране моего телевизора. А гипер насилие, наоборот, придаёт яркости.

Ответить

Комментарий удален

1

Ладно, тут не договоримся, но для своего времени прототип выглядел просто восхитительно. Как и сейчас.

Ответить

Комментарий удален

2

И пахнет как твоё мнение, избавь меня от него

Ответить

Комментарий удален

0

Коричневое месиво это город в обеих частях прототипа. Набор безликих картонных коробок.

Ответить
–1

Оверлорд полюбили за "Хозяин-Барин"!

Ответить
0

Гораздо приятнее разрывать врагов руками, чем лупцевать их или кидаться электрическими/огненными шариками. А эта неоновая баба... без комментариев -_-
З.ы. а по поводу геймплея... Что было в инфамосе интереснее чем прототапе? О_о те же яйца в профиль, два близнеца с разным цветом волос -_-

Ответить

Комментарий удален

2

Только вот уровень шикарности Infamous в отличии от Прототипа смог заценить далеко не каждый, спасибо эксклюзивности. (нет)

Ответить

Комментарий удален

0

Отчасти делает. банальный факт.

Ответить

Комментарий удален

2

Инфэймоус красивей и душевней по арт-дирекшону, но Прототупе - мясистей и отвязней по геймплею. Иногда тянет пощекотать свои самые низменные рефлексы, и Прототупе с его возможностью выдрать человеку позвоночник или кинуть его головой в вертолетный винт, аналогов не имеет. Градус безумия в П. все-таки выше.
Мы так-то люди незлые, но такая терапия тоже бывает нужна.

Ответить
1

И это не помешало выйти второй части. Кайфовые у тебя аргументы.

Ответить

Комментарий удален

1

Никогда не понимал почему инфеймос считается хорошей игрой. Неужели сила эксклюзивности?

Ответить

Комментарий удален

0

Потому-что она действительно хорошая серия игр, потому и считается таковой)

Ответить
9

Помню как тормозила первая часть на ноуте и я летал камерой строго вниз, чтобы не давало поменьше

Хорошее было время

Ответить
3

Довольно неплохой видос от "TVG" кстати.Как человек,который пропустил обе части но "очень наслышан",был заинтригован историей создания и процессом разработки)

Ответить
8

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Да да))Если не ошибаюсь,внешка ГГ из первой части максимально походила на образ молодого человека того времени-джинсы, кожанка и толстока в капюшоном) Ну и плюс аллюзии на "AC")

Ответить
3

Помню года два назад встретил в тролейбусе парня в такой же куртке. Честно говоря было немного страшно)))

Ответить
1

В приквеле ему сопереживал больше чем новому гг.

Ответить
5

В второй части ГГ говно.

Ответить
0

Он мог перевоплощаться в кого угодно - почему же он выбрал быть негром?!
{мем:повар}

Ответить
0

Блджад, ты еблан, что ли, не этот повар!

Ответить
0

Я уже устал держать в курсе, но напоминаю, что это очередной говнобот.

Ответить
0

{мем:пикачу}

Ответить
4

Что первая, что вторая – обе были довольно проходными. Да, тема со способностями была очень нова и с этим было интересно играться первые пару часов. А потом всё как-то быстро приедалась. Во многом из-за очень однообразных заданий и не интересного открытого мира.

Ответить
–3

Отвратительная серия. Земля ей пухом.

Ответить
2

2 фактические ошибки/неточности: 1) GTA 3 вышла нифига не в 2003. А в 2001 и 2002. 2) Прототип изначально был Человеком Пауком, игры по вселенной которого выпускались исключительно Активижен. Но потом у них там что-то поменялось и наработки Паука ушли и стали Прототипом.

По сабжу - играл в первый, неплохая игрушка, прошел наверное треть или половину, но крутых игр было слишком много)

Ответить
1

Саундтрек в первой части был топовый, до сих пор иногда включаю.
https://www.youtube.com/watch?v=wbyYcJcWgCY&list=PL17CFC508280229F2&index=7

Ответить
1

Хоть убейте, но вторая часть мне больше вкатила и в отличие от первой части - я вторую прошёл с удовольствием и ещё неделю бегал по военным базам и очищал их. Первую же часть, я прошёл ради галочки и только в этом году, когда вторую я прошёл в день выхода(окей, в течение 3 дней после выхода) и потом у неё прошёл все доп задание на золото . Про оптимизацию тоже какая-та дичь, у меня GTA IV висла, а prototype 2 летал

Ответить
0

Тоже дико зашёл второй прототип относительно первого. В него банально интереснее играть: в каждой миссии происходит что-то интересное, герой не кажется таким хилым в сравнении с обычными мутантами и военными, саундтрек довольно эпичный. По мне так, они проделали такую же работу над ошибками, как Ubisoft при разработке AC2 и FC3, но многим не понравился новый протагонист и это могло сказаться на продажах.

Ответить
1

Первая часть — абсолютный рекордсмен по моим похождениям. В итоге раз десять наверное прошёл. Хотя последние три или четыре нужны были для университетской работы, но даже проходя игру два раза за день она мне не надоедала. Не знаю почему, не могу объяснить. Просто как в школе познакомился с ней, так в сердечко и запала.
Вторую вообще не помню, кроме того, что я был разочарован поведением Алекса. Или сюжетом.

Ответить
0

Спасибо за отличный выпуск)

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Классный материал! Спасибо!

Ответить
0

Вторая часть топ, если не считать гг, геймплей и город в разы лучше
еще абилки с тентаклями красивее

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]