Видео и гифки
lachtak
4818

Что получается, когда увольняешь всех аниматоров

Осторожно: видео может вызвать физическую боль

Это Twinkle Nora Rock Me, если кому-то интересно :)

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "lachtak", "author_type": "self", "tags": ["\u0430\u043d\u0438\u043c\u0435"], "comments": 123, "likes": 66, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 60107, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 19 Jul 2019 18:35:44 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
DTF
Кто мы есть: большой опрос пользователей DTF
Опрос анонимный. Отвечайте честно, пожалуйста. От этого зависит судьба человечества.
0
{ "id": 60107, "author_id": 6255, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60107\/get","add":"\/comments\/60107\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60107"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
123 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
109

Консольщикам, наверное, такая анимация покажется плавной

Ответить
–13

А пекарям — как родная.

Ответить
–11

Пекари обиделись, ну охуеть теперь. В том время как именно они испытывают именно аналогичные ролику лаги — когда, конечно, пека немощный. Это как я когда-то пытался запустить второго (!) «Ведьмака» — получил именно слайдшоу. Но смеются именно над консольщиками, ага-ага.

Ответить
21

пека немощный.

Обнови ПК или снизь настройки. Это пк, это свобода. Если у тебя лаги или низкий фпс - ты можешь это исправить. Можешь добиться стабильных 60 или 120 фпс.
Попробуй добиться 60фпс на конослях, там даже стабильных 30 не всегда удается достигнуть. И это я пишу о ПРО версии, которая вышла поздней и её нужно было купить целиком (Пекарь просто обновил бы часть пк)
я когда-то пытался запустить второго (!) «Ведьмака» — получил именно слайдшоу

Это что, аргумент? 😅

Ответить
–12

На консолях 5 FPS уж никак не будут, при всем желании

Ответить
22

Ну конечно не будет))))

Ответить
3

ни разу таких дропов не было,у чувака с консолью что то

Ответить
5

её нужно было купить целиком (Пекарь просто обновил бы часть пк)

Я, как пекарь, не могу не заметить, что этот аргумент - не аргумент. У меня видеокарта стоит дороже, чем консоль. А помимо нее, раз в 5 лет приходится апгрейдить и мат плату с озу/цп, и выходит это чуток дороже покупки консоли за 500$. Раза в 4. Правда, и качество картинки с фреймрейтом выше, но, не уверен, что оно того стоит.

Ответить
4

1) речь об апгрейде, например, с ПС4 на ПС4ПРО, где ты платишь по второму разу за процессор, оперативку и жесткий диск на 500гб которые не поменялись.
2) Ты неправильно сравниваешь. Берешь ПК за те же деньги что и консоль и уже тогда сравниваешь производительность.
3) Нужно еще учитывать цену игр. Тебе продают консоль дешевле чтобы потом вернуть эти деньги с продажи игр.

Ответить
0

Ну, комп еще доп функционал предоставляет. Это, все-таки, мощный инструмент, который можно использовать в работе. А приставка только для игр/медиа

Ответить
0

Справедливости ради, стоит заметить, что хорошая видеокарта сейчас стоит как полторы ПРОшки, такой себе аргумент.

Ответить
0

не знал что 1660 столько стоит

Ответить
0

И какую графику в каком разрешении с каким фпс будет давать такая видеокарта? Когда сравниваешь цену - сравнивай и производительность.

Ответить
0

В жопу такую свободу. В кингдом ком постоянно статеры, и никакими настройками это не исправть.

Ответить
0

Ну это уже вопросы к самим разрабам почему такая хорошая оптимизация

Ответить
1

А при чем слабый пк?) Если уж сравниваешь, то сравнивай хотя бы пк сопостовимого поколения. Конечно если запустить игру на пк времен ps2 и кукарекать о том что там фпс в ведьмаке не торт...

Ответить
0

Заминусовали
@
Высираешь оправдательный коммент в догонку

хихи лох лошок лошарик

Ответить
14

Зашёл на дтф, а тут Пикабу.

Ответить
–1

30 фпс на консоли это вам не 30 фпс на пека!

Ответить
7

Тем более больше 24 глаз не видит.

Ответить
–1

Ты же рофлишь? Глаз и 30, и 60, и 120 разницу заметит)

Ответить
2

Я на полном серьезе. Глаз больше 24 не видит. Это научно доказано.

Ответить
3

Тогда как мы видим плавную разницу между 30, 60 кадрами и больше? Глаз не оптическая система, может видеть большее количество картинок в секунду. Научно доказано, нет смысла разжёвывать физиологию человека. Ору с минусующих просто.

Ответить
0

Под оптическая система имел ввиду для расчетов по цифрам. Скорее, 24 взято как минимум для удобного усвоения информации, некий стандарт.

Ответить
0

Неточно написал про большее количество картинок, так как мы видим "поток" информации, разные рецепторы сетчатки работают не синхронно, и нельзя глаз сравнивать с матрицей монитора и так далее.

Ответить
5

Ты вообще не разбираешься в этом. Все игры выдают 24 фпса, если игра выдает больше, значит это идет ускорение этих 24-ех кадров. Можно даже заметить как игры с 60 фпсов кончаются быстрее нежели игры, которые идут в 24 фпса.

Ответить
2

А 24 на оба глаза или на один? Смогу ли я растянуть любимую игру, играю с одним закрытым глазом?

Ответить
0

Хехе, то есть если хочешь сделать длинную игру, то ставь лок на 30 фпс

Ответить
1

Именно. Поэтому все сюжетные длинные игры выходят на консоли, а на пека в основном только сессионки где люди играют со 120 фпс.

Ответить
0

А на консоли даже просадки и фризы завозят, чтобы ещё больше удлинить прохождение

Ответить
0

Ладно, затроллил. Не уловил стеба, плохое настроение)

Ответить
0

А прогеймерам нужны 500 фпс в контре потому что их мозг работает в 10 быстрей чем у обычного человека. Прогеймеры - сверхлюди, все сходится.

Ответить
0

Они киберспортсмены. А атлеты как раз и могут больше чем обычный человек.

Ответить
14

Да в принципе все ключевые кадры есть, а вот куда делись те, кто должен был дорисовать промежуточные кадры это уже другой вопрос

Ответить
33

"Один мужик идет вдоль улицы и копает ямы, за ним второй эти ямы закапывает. Прохожий удивляется:
- Вы что делаете, идиоты? Один копает, второй закапывает?
- Я не второй, я третий. Второй не вышел на работу, он должен был деревья сажать."

Ответить
2

Ну в случае анимации это и правда как правило разные люди с разным уровнем квалификации

Ответить
15

Это трейлер второй части мульта по пауку?

Ответить
7

До слёз. Недавно смотрел его и пол фильма только и думал о том, что пора покупать новую видеокарту, а потом вспоминал что это мультик а не игра.

Ответить
10

Пезе, уже и ютуб лагает.

Ответить
1

у меня глаза залагали)

Ответить
10

Ощущение что закрыл один глаз и теперь вместо 24 фпс - 12.)0)

Ответить
–4

Вот одна из причин, почему аниме вызывает отторжение. Фремрейт там пиздец.

Ответить
17

И много ты аним с таким фреймрейтом назовешь, кроме того, что выше?

Ответить
–19

Оно все такое. Абсолютно.

Ответить
5

А можно конкретные примеры, а не голословные утверждения от людей, не знакомых с аниме?

Ответить
5

Ну он преувеличивает, конечно, что прям такое же. Но ведь это и не секрет, что там нет кадров даже в тех сценах, где кадры хорошо бы прорисовать. Тут, скорее аниме, которые таким не болеют, сложнее назвать, их всего парочка. А так, как ни странно, даже самурайское аниме про бои постоянно без фпс. Если 1-2 момента общей суммой на 2 секунды за 10 серий наберётся - уже хорошо.
Примеры, ну вот хоть "Самурай Чамплу". Как бы типа плавный, а на самом деле нихрена не плавный, а рваный. Скорость ударов достигается не какой-то вменяемой анимацией, а просто отсутствием кадров между замахом и финалом удара.
И это я привёл в пример относительно прорисованное аниме.

Ответить
1

Он не преувеличивает, ему нужно просто выебнуться, ибо дэбил. Берешь любое аниме со стандартными 12 кадрами, сравниваешь с тем, что в ОП-посте, и понимаешь, что даже не близко. Либо игнорируешь реальность и продолжаешь утверждать обратное.

Ответить
3

Алло, я не говорил, что именно с таким. "Фремрейт там [в аниме] пиздец". Пиздец - это 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 кадров, как хочешь считай. Я не говорил, что именно с таким, как на видео. Сами придумали какие-то утверждения, потом опровергают.

Ответить
3

12 кадров - это не пиздец. Это телевизионный стандарт во всем мире для анимации. В Аватаре и Кастле тоже просадки фпс бывают, и ничего, люди живы, все-таки не палка-палка-огуречик вроде Рика и Морти рисуется.

А вот 8 кадров - это уже пиздец, но такое редко бывает и нужно уже намеренно бюджетные сериалы искать.

Ответить
0

не палка-палка-огуречик вроде Рика и Морти рисуется

ха-ха
то есть по шаблону собранные персонажи, которые порой не отличаются ничем кроме цвета волос - это сложный арт, ради которого можно просадить тонну кадров, а в Рике и Морти - изичный художественный стиль?))))
звучит, как вердикт арт-лида со стажем
там куча уникальных не шаблонных спрайтов, и кадры нормально санимированы
просто люди не халтурят
ну т.е. понятно, что упрощённый визуал как раз ради скорости работы и халтурки, но блин, халтура халтуре рознь

Ответить
–2

Ну вообще да, у Рика и Морти отвратительный и ленивый стиль, никакая режиссура, слабое музыкальное сопровождение и т.д. Киотовцы просто на несколько голов выше будут как профессионалы по части постановки и работе с анимацией.

А палка-палка-огуречик с кружком вместо головы - ну такой себе стиль. Открываем недавно выходивший Моб, чтобы посмотреть на нормальную анимацию или режиссуру, или текущий Др. Стоун, чтобы увидеть нормальный задники, а не мазню аутистов.

Ответить
0

И скинул в пример просто какой-то дженерик.

Ответить
2

Вот тебе еще дженерик-кадр из дженерик-аниме. Да, я знаю, до американской анимации как до Луны, даже не старались.

Ответить
1

Ты меня типа переубедил как-то или что?
Я где-то написал, что Рик и Морти шедевр с визуальной точки зрения?
Что за ветряную мельницу ты себе построил, чтобы её побороть.
Рик и Морти смотрится лучше большинства аниме в движении, потому что мультик живой.
Кадр который ты сбросил с точки зрения красоты никак никого не переубедит, потому что в аниме там всё равно не будет хватать кадров, будут одни и те же анимации по кругу и переиспользованные задники. Поинт был в этом. Нахуя ты всё к Рику и Морти свёл - непонятно.
И если тебе интересно-таки обсудить визуал аниме - у японцев бывают интересные дизайн-решения по персонажам, но явно не то, что ты сбросил.

Больше всего непонятно, нахер ты мне-то что-то пытаешься доказать? Если тебе нравится смотреть что-то с просаженным фпс, да ради Бога, я запрещаю что ли? Но от твоих комментов частота кадров у них всё равно не вырастет, обсуждали мы именно её.

Ответить
1

После аниме у Рика и Морти ты офигеваешь от количества действий на единицу времени. А потом заходишь обратно в аниме и опять ловишь себя на мысли о том, что в просмотренной серии не произошло ничего важного и что в одной серии из Рика и Морти действий больше, чем в 20 сериях какого-нибудь (хоспаде прости) Черного Клевера.

Ответить
0

Ну так это смотря что смотреть, есть аниме со структурой РиМ, где одна серия = один законченный сюжет. Там всё также с "динамикой".

Ответить
0

Так и я тебе не запрещаю смотреть уродцев без дизайна, музыки и режиссуры, в добрый путь только. Каждому свое.

Ответить
0

Я не понимаю, в чём твоя проблема и к чему ты всё свёл, а главное зачем. Исходное утверждение: в аниме рисуют мало кадров. Твой контр-аргумент: в Рике и Морти (блядь, при чём тут они?) плохая рисовка. Как это связано? Нахуя ты их вообще вспомнил? Типа, если обосрать другую анимацию, то в той, которая нравится тебе фпс поднимется?

Ответить
0

Типа и в Аватаре бывает мало кадров, читай выше. Или по-твоему это дохуя легко все рисовать ручками? Либо жрешь нормальный графон с просадками, либо жрешь дешевый вектор из кружков и палочек, но с высокой частотой.

Ответить
0

Нет, мир так не делится. В нормальной мультипликации есть и арт и кадры. Просадок в аватаре таких как в аниме не припомню. А в проектах вроде Рика и Морти рисовка дешёвая не ради фпс. Да и в каком это аниме нормальный графон? В том, которое ты скинул? Не смеши. В каких-нибудь 10% даже если есть. В остальном ни рисовки, ни кадров.

Ответить
0

Ну извини, что не шедевр вроде РиМ.

Ответить
0

Терпеть не могу Рика и Морти, аниме и большую часть современной мультипликации. На это просто неприятно смотреть. Предпочитаю классическую мультипликацию. Там каждый кадр хоть в рамочку ставь.

Ответить
0

Классические - это какие? Мне интересно, ибо классика обширна.

Ответить
0

8 кадров aka "on threes" aka "3s" тоже в каком-то роде стандарт для любых бюджетных произведений. А вот уже 6 фпс или 4s- это действительно редкость (хотя есть ещё стиль full limited анимации где 2s, 3s и 4s миксуются между собой, получая более или менее впечатляющий результат)

Ответить
1

согласись, что часто используется прием, когда промежуточные кадры не рисуют?! типа герой сидит читает книгу, камера в профиль, открывается дверь в комнату, герой поворачивает голову... и тут вот плавности нет часто.
еще когда кто-то убегает вдаль, а камера смотрит в спину, здесь кадры часто делают только для фаз, когда поочередно то левая, то правая нога касается земли... но по мне это просто элементы жанра, хотя иногда напрягает

Ответить
–5

Конкретные примеры: абсолютно блядь в любом ониме рваная анимация и недостаток фпс, это блядь отличительная черта жанра.

Ответить
1

Так и не услышал ни одного примера с подобным фремрейтом, как выше.

Ответить
–4

Каких примеров, список всех блядь выпущенных аниме? Может это ты ради разнообразия найдёшь хотя бы одно, где фпс выше 12?

Ответить
0

Ты, Тузик, только лаять можешь и исходить желчью, как и любой больной на голову хейтер.

Ответить
0

Я тебя попросил предоставить аниме с частотой как в ОП-посте. Где оно, жмурик? Так и будешь рваться или все же ответишь за сказанное выше?

Ответить
–7

Выбери ЛЮБОЕ не ошибёшься.

Ответить
0

Тащи примеры.

Ответить
1

Глупо его спрашивать, если человек говорит идти и самому подтверждать его же "аргументы", это и не человек вовсе.

Ответить
–1

Ты тоже не понимаешь, что слово «ВСЕ» не нуждается в примерах?

Ответить
0

Я с тобой не разговаривал это раз.
Два, сомниваюсь что "Акира", "Призрак; в доспехах" или "Ковбой Бибоп" имеют такую же рваную анимацию. А я по больше тебя о мультипликации знаю; литература, видеоматериалы, вообщем было что читать и что смотреть. Да и аниме мне не сильно импонирует, как жанр, особенно современное.
Так что свой максималистский бред оставь при себе, и ступай своей дорогой. Мне не о чем с тобой разговаривать.

Ответить
–1

Сомневаться не надо, надо включить и вытирать кровь из глаз. Недостаток фпс - это неотъемлемая часть жанра.

Ответить
6

При первом просмотре «Человек паук через вселенные» такое же чувство было, но где-то на половине мульта привык и досмотрел с удовольствием.

Ответить
4

Фиг знает, уже от трейлера настолько глаза устали, что не настолько мне интересен этот Паук, чтобы это терпеть...

Ответить
3

Посмотрел весь, могу сказать: нахуй делать так?

Ответить
4

Бабло экономили, как я понял - они это 3Д еще поверх в 2Д покадрово обрабатывали вручную, и из-за этого количество кадров влетало в копеечку. На мой взгляд, оно того не стоило.

Ответить
–2

Да ну, мульт то, по бОльшей части - говно. Главный герой - вообще придурок, которому даже сопереживать трудно, сценарий - скучный. Один только толстый Питер Паркер вытягивает весь мульт из пучины посредственности. Хоть посмеялся пару раз, а так - хуйня хуйнёй, вообще не понимаю, что все с него ссутся?

Ответить
1

Ну вот кроме сюжетного выпендрежа с мультивселенными расхваливали именно эту технологию 2Д-обрисовки, которая чето там приближает к комиксам - но это что-то малозаметное, исключительно для ценителей...

Ответить
0

Хм, а в чём была проблема изначально сделать 3D модлели, наложив на них текстуры стилизованные под комикс, чем тратить уйму времени, ресурсов и сил чтобы в итоге сделать рваную анимацию?

Ответить
1

Пардон, там настолько тонкие нюансы, что мой неискушенный взгляд их не улавливает и я аналогично недоумеваю. Но любители комиксов утверждают, что разница огромна и это великое достижение в сфере мультипликации, прям прорыв...

Ответить
0

Я как бы тоже не понимаю, хотя и 3Д графику изучал, и не самые последние люди мне объясняли как можно делать качественное моделирование, эффекты и прочее, при этом не используя чрезмерное количество ресурсов. Также и здесь, что такого сложного в том чтобы нарисовать линии по бокам, добавить сел-шейдинговый рендер текстур и всего лишь поиграться со светом и тенью. Вон обычные аматоры в прогах SFM и Blender ничуть не худшие анимацию и эффекты делают, так да, это довольно спорный и неоднозначный вопрос.

Ответить
5

fire

я плохой человек, но мне смешно от случайного каламбура

Ответить
4

да это ж атака Кинг Кримзон

Ответить
0

Спасибо, укусил палец.

Ответить
0

- Что? Что? Что? Что?

Ответить
0

А если ускорить видео?

Ответить
2

Дело в плавности анимации, а не скорости. Вот если бы можно было магическим образом дорисовать недостающие кадры - то это да.

Ответить
13

Подожди пару лет, и нейросети и не такое будут делать)

Ответить
2

Так уже делают, на телевизорах есть подобные преднастройки, вроде даже дорисовывали недостающие кадры с помощью нейросетей.

Ответить
0

Есть, да но, с таким фреймером как здесь они не справятся)

Ответить
0

По-моему, сейчас уже есть. Даже на dtf обсуждалась какая-то программа, которая экстраполировала кадры для анимации. Правда, она работает с 3d моделями, с 2d анимацией посложнее.
Но вроде бы от фотошопа вышло какое-то говно, которое прямо с видеороликами работает по такому же принципу - вырезая объекты со сцены и дорисовывая задник на месте дырки.

Ответить
0

Smooth Video Project, не? Может слишком много артефактов будет, хз.

Ответить
0

Мб, хз

Ответить
2

Когда игре 5 фпс)

Ответить
2

а мне норм

Ответить
–7

Типичное ониме.

Ответить
0

Ты ещё забыл малолетних дебилов упомянуть, комрад.

Ответить
1

Ну если вы часто и продолжительно моргаете, то никакого дискомфорта не испытаете.

Ответить
1

Тут скорее надо медленно и продолжительно моргать.

Ответить
1

О, а это работает, стоит чутка приноровится, что бы попасть морганиями в фазу, и выходит смотрибельно.

Ответить
0

Тьфу, у меня даже падучая приключилась...

Ответить
0

Вот это я понимаю киноКОМИКСЫ.

Ответить
0

Можно просто х2 скорость накатить, а то и х5 и не нужны никакие аниматоры))00

Ответить
0

Ну, динамика есть

Ответить
0

Боже, какая восхитительная срань! Настолько плохо, что даже хорошо!)

Ответить
0

Ну здесь кадров явно по-больше чем в сюжетных сценках Hitman 2 )

Ответить
0

Словно, просто раскадровку разукрасили, и вот вам аниме́)))

Ответить
0

Люблю я рисовку старых аниме, такая реалистичная была.

Ответить
0

Так вот кем вдохновлялись аниматоры Принца-дракона!

Ответить
0

Что за аниме?

Ответить
0

К концу видео привыкаешь, перестаёшь обращать внимание.

Ответить
0

Мне плевать, что там кто говорит. Нора секси.

Ответить
0

Ну не всех. Как минимум один из 24х остался)

Ответить
0

Быстрее бы нейросети начали рисовать аниме что бы каждый анимешник превратился в вурдалака

Ответить
–4

В свете прошедших событий каламбур на английском не такой смешной

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]