Echo Night, так же, как и Kuon, перевод ролика о которой можно найти здесь, является одним из этапов становления стиля ныне знаменитой студии разработки Fromsoftware. В данном видео-эссе описывается, что это за игра и как она повлияла на Soulsborne-овский стиль подачи повествования.
Фига се. Играл в нее в детстве, не знал, что это фромы
Во были времена
Свободное прохождение, но надо много думать и могут убить
Кривой русский язык
2 слота на карте
Интернета нет, только у избранных и по минутам, обсудить не с кем
Сейчас такое сложно представить, игр типа Clock Tower уже нет
игр типа Clock Tower уже нет
Ну так-то разработчик относительно недавно пытался продолжить банкет - с переменным успехом, судя по отзывам:
Насчёт перевода забавный момент помню .
Там вроде бы в меню отображалось что-то типа твоего статуса, мол быстро ли Ты проходишь игру или тупишь часами и там в перевод один из худших статусов был "лох" ааххаха
От это поворот!
Одна из любимых игр молодости и оказывается она от Фромов)) Настолько не поверил в это, что гуглил только что реально от них ли она выходила? :)
В своё время игра мне прям доставляла , даже неоднократно перепроходил её. А вообще едва ли не наугад её в прокате выхватил ибо попросил каких-то квестов и мне дали её. Запустил и диву дался что квест не поинт-н-клик или не ...как это назвать.. в общем не типа как Мист, Дракула, Некрономикон и ежи с ними , а там надо самому ходить с видом от первого лица и решать загадки :)
мне она так нравилась а игр тогда было не много на плойке, что я её тупо спидранил перед друзьями. Оч атмосферная, музыка из неё до сих пор на телефоне
Страшная ипучка детства(( удивлен, что от Фромов