Видео
Олег Заруменко

«Зельда» не перестаёт удивлять

{ "author_name": "Олег Заруменко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 362, "likes": 552, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 620803, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 25 Jan 2021 01:41:33 +0300", "is_special": false }
0
362 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

На 7 баллов игра. Людей со вкусом она не удивляет. 

–295

На 6 баллов пользователь. Людей с мозгами он не удивляет.

408

Комментарий удален

Но ведь у него на аве Исаев (Штирлиц)...

39

Окей, просто фан старситизена, этого все ещё достаточно. 

22

Это только твое мнение. Лично я не вижу никаких проблем в старситезен. На вкус и цвет вообщем

0

ну правильно, нет игры - нет проблем)

57

Лучше так) а на самом деле пусть лучше годами пилят, чем как киберпанк

–26

ну тут спорный вопрос, потому что люди деньги давали, еще в 2012-м году. А они всё пилят. Многие из тех, кто тогда деньги давал, уже даже играми перестали интересоваться, а они всё пилят. Если б они не с народа финансирование брали - вопросов бы не было, ну делают и делают. А так какой-то развод получается. А развод - всегда плохо.

13

Лол. На киберпанк тоже деньги собрали, а игру еще пилят.

–14

Нв киберпанк не собирали краудфандингом.

14

Согласен, там более честный подход, сразу сказали что игра не готова. А тут делали морду кирпичем до последнего.

–6

Согласен. Мне даже кажется что изначальна идея проект уже давно разработано, но из-за свалившихся денег в силу вступает принцип "лучшее - враг хорошего" и в итоге конечная версия откладывается ещё на N времени .
Имхо : хорошо было бы сделать просто базовую игру, а уже потом улучшать апдейтами и докидывать контент, в конце-концов сделать платформу для разработки модов (а-ля Дейзи ).
Кстати на кикстартере вообще поддерживаешь на свой страх и риск, любой проект может просто схлопнуться, а авторы уйти в закат. Так что фанаты думаю знали на что шли

–4

Лол это что-то новое. Хотя нет это я уже слышал от других терпил. Лучше так, чем война ахаха

2

Так и я не вижу проблем в игре, а вот фанаты игры - вот это проблема. 

0

Как скажешь

–1

Разве это не сарказм пародирующий кота-хэйтера-зельды, который все время пишет про то что у него есть вкус, а в других нет?

1

Если ты про нахтигалку (или как его там), то он хейтит все, что попадается ему на глаза.

0

Вранье. Я кучу всего хвалю

0

Сука! Ты из ФСБ, нахуй?
Чай не предлагай, блять.
И трусы свои не отдам, даже не проси!

1

Только "кучи" и хвалишь.

0

Переход от Зельды к нацикам за 2 комментария. Найс.

1

Так, что тут произошло? Обычно такой кек набирает плюсиков 5ть =/ Что за плюсофекация?

0

Но ведь она и правда не очень.

–1

типично для тех, кто пробовал игру на ютубе/эмуляторе

0
Старший рубин

На эмуляторе лучшая версия игры

19

таким не понять, что те, кто любит нинтендо, играют не в графику, отстань

0
Старший рубин

Я люблю нинтендо и играл и там, и на эмуле, поэтому и говорю что на эмуле лучше версия. Так что "таким" тоже понять. Мне не графика на эмуле была главнее, а почти стабильные 60 кадров

3
Абсолютный чувак

https://wiki.cemu.info/wiki/The_Legend_of_Zelda:_Breath_of_the_Wild
почти стабильные 60 кадров

В игре, в которой вся логика привязана к фреймрейту и снятие лока доламывает всё то, что не доломал эмулятор.
Неправильная физика, неправильное collision detection, сломанные анимации, проблемы с катсценами и интерфейсом. С - стабильность. Стабильность багов.

2
Старший рубин

Я за 90 часов не встретил проблем при еще довольно старой версии эмуля (9+ или какая-то из ранних 10+). Играл года 3 назад. Возможно мне изменяет память и я залочил на 30, но даже эти 30 были плавнее, чем то, что есть на свиче.

4

но даже эти 30 были плавнее, чем то, что есть на свиче.

Что ты несёшь? На свисте сильные просадки в одном месте и слабы просадки ещё в одном, в остальном игра идёт идеально.

0
Старший рубин

К чему грубить? Я говорю ровно то, что испытал на лично. Эмулятор выдавал более приятную и плавную картинку.

0

ладно, ставишь лок на 30 кадров и чо
графон то все равно лучший

1

"играл и там, и на эмуле"
звони 03, там круглосуточно

–5
Старший рубин

И что такого страшного ты усмотрел в моих словах?

0

Никто не заставляет на эмуле апать графику и разрешение, можно же и нативную оставить.

0

Ну а нахуя спрашивается? ПК с покупки свича и включить то лень.

1

Ни на какой эмулятор джойконы и потратив не поменяю 

1

Прошёл с джойконами на свиче, потом прошёл с джойконами на пк с ультра 4к графикой. Их уже давно можно к пк коннектить нормально. На пк "немношко" получше было...

1

Яж дремучий консольщик. И что даже вибрация и моушен работает как надо? 

0

Да, всё работает) И даже повторно при другом сеансе игры геморроя не надо, простые нажатия на кнопки джойконов сразу цепляют их к винде и эмулятору.

–1

А джойконы во всех играх работают на ПК? Давно хочу их себе для ПК

0

Да, обычная эмуляция раскладки бокса. Если бы не малюсенькие abxy, играл бы на них постоянно. Очень удобно играть лёжа с раскинутыми руками. Но для хардкора и прицеливания всё же стики и размер кнопок так себе.

–2

Ну не скажи. Для меня 12/10, на эмуляторе.

5

Со вкусом члена во рту? 

1

Крепись бро, здравомыслящие с тобой)

–6

Я знаю) 

–1

9 из 10, и заметная часть претензий так или иначе утыкается в дохлое железо сыча и вии ю.

0

Вы смотрите разбудите древнее зло.

37
Московский Кирилл

К выходным какого тысячелетия ?

9

А что нахтигалка имеет против зельды?

1
Московский Кирилл

это не ассасин 

16

То что это унылое говно с пустым миром и дрочем одинаковых святилищ?

–15

Вот были бы это не святилища, а точки с бандами, было бы другое дело.

7

Это маленький шаг для человека но большой рывок для человечества.

5

Когда захотел поставить плюс нагнеталке, но сайт против.

Против зельды ничего не имею. 140 часов в сему

1

Мне вот даже интересно, как бы ты оценил зельду, будь она в псевдо-реалистичном антураже с графикой уровня GoW. Почему-то кажется, что тогда это не было бы унылое говно.

0

Зельда в псевдо реалистичном антураже, и с графоном это вальхала. И она говно.

1

Разъеб зельды все не выходит. Думаю, тактика использовать сосины как пример хорошей игры обречена на провал.

3

О, у него теперь другая Ава? Классная.

1

Еште бля, ему 13 лет?

0

Прям как в киберпунке, когда машины взлетали в воздух. Правда там это баг, а тут фича. 

23

Только здесь тебе нужно попотеть за счёт игровых механик, а в 77 иногда просто достаточно тронуть пальцем.

48

СПИДранеры с тобой не согласятся. Вызвать намерено баг в нужный момент, не такая уж и простая задача. 

2

Спидранеры могут идти на хер. Я не для спидов игру покупал и не для взметающихся вверх как гейзер машин. 

6

Воу-воу, палехче, чумба. Вот тебе няшный трапик, для успокоения.

19

Эммм... друг просит.

1

Астольфо из Фейт: Апокриф

6
Опасный кофе

Жду мода для КП с такой толпой
Задания тогда можно не выполнять

1
Опасный кофе

Только большая часть людей вряд ли будет таким страдать. Здесь оно конечно эффективно и эффектно сделано. Это как например те же крутые убийства в Dishonored, или Just Cause, игры позволяют делать красиво. Для youtube роликов -_-
Но игроки всеравно будут идти по пути наименьшего сопротивления и более эффективно.
А и ведьмак3 например где перестаешь пользоваться многими бутылочками и юзаешь что-то одно и взрывчатый арбалет)

1

Там есть взрывчатый арбалет? Ололо, не знал. Видел на Ютубе прохождение ведьмак-алхимик, так он тоже ебашил не по-детски.

0
Опасный кофе

Если не ошибаюсь у него самый большой урон, в купе с самонаведением, лучший способ уничтожения летающих которые заебывают

1

Я как-то день потратил, чтобы в Crysis перевернуть едущий автомобиль ударом в капот (как в трейлере).

Спойлер: ничего не получилось.

0
Опасный кофе

И разрывать нельзя, печаль -_-

0

эм, с чего вы взяли то, что в зельде это баг? )) по сути в этом видео ничего "криминального" в плане поломанных механик не происходит. просто далеко не все догадываются как не тривиально сочетать разные механики. 

11

Ну, ускорение за счет слоу-мо в прыжке - это таки баг, на который не рассчитывали разработчики. Но разрабы не починили, значит не считают этот баг проблемой. Помню, что починили баг с бесконечной добычей стрел от стреляющих в деревянный щит бокоблинов, потому что так ломается баланс игры.

7

Такой себе баг... К концу игры рупий овердофига и можно хоть все магазины скупать. Так что не думаю что в этом халявном гринде есть что то плохое. Учитывая что щиты быстро ломаются от стрел

2

Не ломаются от стрел деревянные щиты
К концу игры

А с багом можно нафармить стрелы в первый час игры. В этом и проблема была

3

А он и не говорил, что это баг. Баг - в киберпанке, а в зельде - "фича". Читайте внимательнее.

1

Я же противопоставил баг киберпунка и фичу зельды, але. Знаешь что значит слово фича?

0

Так и не понял "магии" зельды, да круто что мир реагирует на твои действия, но спустя 30 часов изнурительного преодоления монструозного масштаба локаций, ненависть и убийство своего коня, самое мерзкое и тупейшее существо на котором невозможно ездить спокойно ни куда не воткнувшись, после ползания по гором с постоянным включением дождя именно в момент лазания, пинания супер одинаковых тупо перекрашенных из лок в локу врагов и левров сделанных тупо под копирку, дроч унылых святилищ без которых не получить псевдо левел ап, понял что это оверхайпнутая посредственность-дрочильня в открытом мире будто сгенерированная искусственным интеллектом игра, и тут возникает логичный ни чуть не стебный вопрос, почему юбисофт ругают, а зельду сделали культовой игрой?

–8

Сам в предыдущие Зельды не играл, но за то играл почти во всех ассасинов. И проблема открытого мира юбисофт в том, что он, по сути, и не нужен. Открытый мир всё меньше и меньше взаимодействует с игроком. Если в первых частях были всякие лавочки, всякие фракции, которые давали разные эффекты, толпа могла как-то отреагировать на события, о в уже поздних частях на это тупо забили. Исследование мира тоже нет, ты просто зачищаешь точки интереса. Так же юбики не могут в сценарий  и нормальное обучение. Серьёзно, в тройке и черном флаге тебя постоянно чему-то учат: есть обучение основным механикам за Хейтема на часов 5 примерно, потом тебя снова обучают уже за молодого Конора, потом появляется ещё какая-то механика, к которой тоже есть обучение на несколько часов, в четверке тебя обучают как пользоваться скрытым клинком, как пользоваться колоколом, как топить корабли и т.д. Причем, иногда обучение может повторяться, что бесит.

А в ботве все приёмы и механики, которые есть чуть ли не в каждом открытом мире, как-то освежили. В каждой игре ассасинов есть вышки, которые не представляют никакого челенджа, а в ботве это мини загадка на сообразительность. В ассасинах бесконечные обучение и разрабы тебя держат за дебила, а в ботве у тебя есть небольшой остров, где тебе просто дают установку "Убить босса" и вручают ВСЕ основные механики. И просто отпускают в открытый мир, где можно идти по сюжету, а можно не идти, и ничего за это не будет. В первых ассасинах в некоторые города/районы можно было попасть только по скрипту, а в современных только после дрочки на уровень. В ботве можно идти сразу куда уогдно, но правда дрочь на уровни заменили на дрочь святилищ, но они обставлены как мини загадка.В ассасинах весь паркур превратился в зажимание пары кнопок и аутичный геймплей. В ботве надо и стамину расчитывать, и мир может как-то повлиять на твое скалолазание. А можно вообще не лазать никуда, а просто разжечь костер и вверх подняться.  В ботве ещё очень хорошая физика, которая не просто для галочки есть, а она как-то влияет на геймплей. 

45

Соглашусь с тобой, но мне лично стало тупо скучно, после 10ти часов игры открыл все механики геймплейные и дальше началось повторение этих самых механик до бесконечности, игра из разряда развлеки себя сам. Причем я обожаю такие игры, я фанат террарии, рим ворлда там супер интересно себя развлекать а тут как то неинтересно лично мне было.

4

после 10ти часов игры открыл все механики геймплейные и дальше началось повторение этих самых механик

Я не понимаю, почему люди именно зельде этот аргумент всегда предъявляют. Да в большинстве игр ты за первые 10 минут видишь все механики, а потом повторяешь их по 10-200 часов без особых изменений. И как бы ну не знаю, никто почему то не жалуется на это. А тут я очень часто слышу этот аргумент. При том, что в зельде механик по сравнению с другими играми прям вот дофига, и эти механики еще и часто используются очень необычными способами, типа тебе тропинку указывает ветер, а чтобы увидеть его направление- тебе надо зажечь факел и идти по искоркам о чем тебе даже не говорят напрямую, а лишь намекают через окружение. Я такого в других играх просто не видел, такой работы с мелочами и такого уровня креатива чуть ли не с каждой фишкой, которая есть в игре. И в том и самый прикол игры, что ты не знаешь, для каких целей игра умудрится задействовать те или иные механики, ты и на сотом часу можешь наткнуться на загадку, которая заставит тебя использовать какую то механику так, как ты до этого и не думал, в то время как все остальные игры идут по уже набившим оскомину шаблонам, и ни разу не удивляют тебя ни одной механикой на протяжении всей игры, ты буквально запускаешь их и уже знаешь, что там будет.

38

Предъявляют потому что кроме геймплея у ботвы ничего нет. Там где другие игры дают мотивацию через сюжет, фансервис или манчкинство, ботва может предложить только свои механики, которых (на мой взгляд) не так много и не такие они интересные. В том же Хорайзоне не такая глубокая проработка геймплея, но это комплексная игра где недостатки механик может прикрыть сюжет и наоборот.
Поэтому я очень жду вторую часть ботвы. Если туда вмесие с геймлеем из первой подвезут норм сюжет и мрачную атмосферу это будет конфетка!

–1

А разве у зельды проблемы с сюжетной мотивацией? По моему очень даже понятно почему линк хочет уничтожить бедствие ганона, и так же понятно, почему линк хочет вернуть утраченную память. А смотреть часовые заставки в играх я не очень люблю. Игра не пытается быть кином, и я это очень ценю, особенно сейчас, когда многие игры слишком сильно опираются на нарратив, прикрывая им свои многочисленные косяки, вместо того, чтобы просто сделать игру, в которую интересно в первую очередь играть.

11

Мне этой пунктирной линии сюжета, что есть в зельде, не хватает. Мир мертвый, персонажей интересных нет. Зачем мне его спасать не ясно, на Зельду мне плевать. Другой сюжетной мотивации не предусмотренно. А геймплей в стиле "развлеки себя сам" мне быстро наскучивает. Часовые заставки никто не любит а хороший сюжет и живой мир игру в кинцо не превращают. В ботве, к содалению, ни того ни другого я не увидел.

–3

А мне всего хватило, мне было понятно, зачем мир спасать и принцессу, да живой мир с интересными персонажами там нашлись. Более того, мне кажется что такой тонкий слой сюжета наоборот прибавляет веса каждой мелкой крупице информации, которую ты в нем находишь. Как в том же дарк соулсе, где вот эти все скользь проскочившие фразы только раззадоривают любопытство. Исследовать мир и узнавать, что же с ним случилось было довольно интересно.

3

Каждому свое. Мне понравились флэшбеки с Зельдой, но они слишком необязательны, а в них развивается важная тема человека и его предназначения. Но среди таких важнейших механик как поиск очередного semen корока или святилища, они теряются и остаются уделом энтузиастов. Поэтому все еще надеюсь на сиквел, как соединение всего лучшего от мира видеоигр.

0

Но сюжет в Хорайзон сам бы чем прикрылся :D
Кроме графена в игре ничего нет. 
Унылая попытка Сони зайти на территорию топовой серии МонХант.
Оказуалить для подпивасов, набросать якобы интересного сюжета (нет) - вот и вся суть.
Ставить эту игру в укор Зельде это блин надо ж додуматься.

0

Легко ее ставить в пример. Ведь она лучше!

0

Все еще напрягает кукольный вид персонажей.
Еще эти гузные "реалистичные" анимации, которые разбиваются об игровые механики: прыгаем с высоты и даже анимации "упал-встал" нету, ультра лук и стрелы рвут в клочья броню роботов, но трех таких стрел не достаточно, чтобы пошатнуть одного банюгана.
Если убрать из игры всех людей, игра бы только выиграла в атмосфере.

0

ультра лук и стрелы рвут в клочья броню роботов, но трех таких стрел не достаточно, чтобы пошатнуть одного банюгана.

Это игровые условности, а их и в ботве хватает.

0

Дело в том, что сказочно-мультяшный облик игры позволяет любые условности. А упор на реалистичность (я не зря упомянул анимации)  с такими условностями вызывает когнитивный диссонанс. 
Кстати, сами создатели Ботвы на конференции игровых разработчиков GDC 2017 рассказывали, что экспериментировали с разными стилистиками, но выбрали мультяшный именно из-за условностей: умирающие в дымке враги в псевдореализме смотрятся нелепо. То есть, они как раз избегали того ощущения, что были у меня при виде Хорайзона.

0

Оказуалить для подпивасов

Ну ботва - это уже оказуаливание для подпивасов. Игра сменила жанр с полноценной адвечуры, на песочницу. Ботва - хорошая игра, но ставить ее как противоположность «подпивасным играм» - это кек

–2

Зельда ни разу не подпивасная. В ней не собраться компанией в пьяном угаре, не залипнуть, тыкая одну-две кнопки. 

0

Ну я в нее могу играть в одиночку и глушить пиво. Правда я в дарк соулс так мог=)))

0

Ну Дарк Соулс точно подпивасный.
Правда я на ютубе ее проходил. И пил не пиво (не уважаю спиртное кроме вина).

0

Ну Дарк Соулс точно подпивасный.

Да не особо, там теряется концентрация, внимание и сразу начинаешь лажать.

0

Я дошел до первого костра и дропнул перый дарк соулс. Потому что управление на клавиатуре было мрак. 
Мне и в Зельде прогуляться так просто не дают: качал стамину, бегая с 3 сердцами, а ведь враги становятся сильнее с каждым убитым врагом.

0

Ты б сразу написал что не играл тогда б и не позорился кек 

0

Это ты походу в старые Зельда не играл, или читать не умеешь. Так-то если что мне ботва нравится. Но это не повод не высказывать критику. 

0

Играх, проходил.
Игра крутая и классная.
Нравится миллионам игроков.
А дешёвая вымученная "критика" закомплексованных русских малолеток никому не нужна и не уместна.

0

Да полностью согласен, но это мое субъективнеое суждение, все так как ты сказал, но почему то в других играх как то более интересно что ли для меня, какие нибудь мои любимые дайнглайты, дизонорды, соулсборны, все так же по сути в плане повторения механик, но там видимо игра вознаграждает меня чаще чем в зельде как мне кажется.

4

Почему-то хейтерки зельды все время говорят одно и тоже, буквально под копирку. И почему-то заканчивают словами «но в то же время миры убисофт..» окстись, миры отсосинов говно. Они приятны глазу, но это все.

Я думаю, ты в зельду не поиграл, эмулятор не считается (хотя даже на нем не поиграл скорее всего). Почему-то мои товарищи-скептики, с которыми мы спорили за Нинтендо, не смогли устоять перед магией зельды, а тянучка, раньше особо не игравшая в игры, зафанатела от игры и поставила линка на рабочий стол и часами дрочила в недавний Hyrule warriors. Как в голом пистолете, Зельда меняет людей.

2

хейтерки зельды все время говорят одно и тоже, буквально под копирку

Ну не странно ли это что все под копирку, может это говорит о том что в игре именно все эти моменты сделаны откровенно убого?))

миры отсосинов говно

Говно не то слово.

эмулятор не считается

Что простите, то есть 50+- часов на эмуле это какой то другой в корне геймплей нежели на свиче?! 

Ну в целом мы обсуждаем субъективный опыт одного человека, какой смысл расплескивать тут токсичную жидкость в попытках доказать как я не прав и как "Зельда меняет людей" да может если бы мне было лет 7 и это была бы моя первая игра возможно она на меня как то и повлияла бы...

5

Что простите, то есть 50+- часов на эмуле это какой то другой в корне геймплей нежели на свиче?! 

А вот как там дела с гироскопом? Просто знакомый играл, но он подрубил геймпад он пс 4, где гироскоп работает (что иронично). А вот если просто на мыши, там же некоторые загадки трудновыполнимые.

0

Я играл на боксовом геймпаде и пришлось скипать загадки с гироскопом, но я где то видел видос, где чел как то на клавомыши сделал гироскоп, давно смотрел вряд ли найду, канал Джон панч помойму.

0

пришлось скипать загадки с гироскопом

то есть 50+- часов на эмуле это какой то другой в корне геймплей нежели на свиче?!

6

Бля ну я встретил пару загадок таких только)

0

ну их поболее чем 2 будет) да и просто стрелять из лука приятно, водить магнитом всякие предметы, да и целится магнитом\стазисом\льдом прикольно с гироскопом.

1

Я просто рандомно святилища зачищал и мне попалась только пара.

0

канал Джон панч помойму.

у него есть гайд, как привязать телефон к эмулу, что бы он выполнял функции гироскопа, но чета муторно такое делать.

0

А вот как там дела с гироскопом?

Специально взял Свич про контроллер для этого дела. Гироскопы работают отлично. Загадки, прицеливания на месте. Теперь во все игры, где можно прицеливаться, вруба гироскопы (типа тот же Геншин или Vanquish).

0

Я думаю, что гироскопы и вибрации на свитче делают часть своего дела. На свитче охуенный motion control. Поэтому я не представляю, как можно получить такой же опыт на эмуля, и я уж не говорю о факте игры такого уровня в метро или на толчке.

Я и говорю что странно, что под копирку - как будто аргументов нет вообще. Ну нет ничего «убогого» в Зельде, это одна из лучших игр, вероятно, в истории. Ну вот так вот. Это же не просто так мнение сложилось.

–2

Гироскоп на эмуляторе нормально работает, его можно пробросить с дуалшока или прокона. А хд вибрация там вроде и не задействована, да и вообще вибрация там не особо часто включается.

0

На свиче хуевый motion control. Как и весь свич технически. Говорю со стороны пользователя свича с 3х-летним стажем. Любой кто хоть раз пробовал играть в Taiko no Tatsujin с джойконами подтвердит.
А аргументы одни, потому что беда у "зельды" одна - она пустая и от этого скучная. Все что в ней есть - это заигрывания с физикой. Что ж вы тогда Minecraft c Besiedge не привозносите.
Не стыдно любить ботву, стыдно считать ее одной из лучших игр. Эта позиция выдает в вас либо неофита, который познакомился с "зельдой" в начале пути. Либо подпиваса  который устал от игр в начале 2010-х, а тут вдруг увидел что-т похожее на игры из детства (т. е. любую хуйню без нормальной вводной), и расцвел.

–1

Не согласен. Я много играю в игры и считаю зельду одной из лучших на фоне кучи пройденных сюжетных игр. В зельде есть то, чего в них нет.

0

В конце не угадал ни с тем ни с другим. Играю 25 лет, но зельда действительно подарила давно забытые эмоции потрясающей игры.

Ни в Майнкрафт ни в бесидж я особо не играл, но я готов признать что это великолепные игры. В зельде есть много чего помимо физики, и она с физикой не заигрывает - она в ней купается.

0

Зельда меняет людей

Блин, хватит юзать общее название серии для одной игры. Это ботва. А Зельдин много. И многие из них и правда меняли(и меняют) как людей, так и индустрию: ну например окарина, мажора, сумеречная принцесса.

0

людям просто тяжело играть без вопросиков на карте, и компаса который показывает расстояние до ближайшего интересного места.
помню кто - то утверждал, что шел просто прямо и не видел ничего интересного в мире, и всё потому, что ему не привычно без подсказок исследовать мир.
да я знаю, что в ассасинах тоже есть супер скрытые места, но в основном то игра ведёт за ручку.

2

Или тоже нет смысла верить словам большинства людей о том что ассасины это безыдейная донатная дрочильня в открытом мире, почти все же так говорят?

1

В отсосинах это популярное мнение, ровно как и популярно мнение что в зельде очень хорошо проработанный открытый мир

0

Ну окей, не буду спорить, принятое от общественности популярное мнение, тоже мнение)

0

эмулятор не считается

Почему? (У меня свис есть, играл на свиче и я против пиратства на актуальных платформах, если что. Но все же вопрос актуальный)

0

Я не верю, что на эмуляторе можно получить first hand experience так сказать. Тут уже была ссылка на всевозможные проблемы, как игра работает с помощью сему, и на мой взгляд, это важно. Было бы странно сетовать на какой-то не такой геймплей VR игры при игре не в VR, и на сыче есть свои ништяки. 
Такая позиция слабо работает при сравнении например пуки, пс и иксбокса, потому что экспириенс может быть буквально одинаковый.

0

Снобство какое-то, уж извини. Я почти уверен, что большая часть этих проблем несущественна. В ботву не играл на эмуле , но играть на femur доводилось и я б не сказал, что опыт был отрицательным, ну или я какой-то опыт не получил.

0

да почему снобство? Если есть проблемы, и если игра использует фишки системы, а ты играешь на кампутере, где фишек нет, зачем надевать штаны через голову? 

0

Какие фишки? Выше ж писали, что Джоконды цепляются нормально. Не удивлюсь если моушен с дуалшока тоже работает. А других я не помню.

0

Окей, зайдем с другой стороны. Ты считаешь, что опыт на эмуляторе и опыт на свитче схож настолько, что можно составить полноценное мнение о геймплее игры?

0

Ты считаешь, что опыт на эмуляторе и опыт на свитче схож настолько, что можно составить полноценное мнение о геймплее игры?

Если моушен на эмуле и правда работает, то - да.

0

дуалшок, дуалсенс, любой контроллер с али со встроенным гироскопом работают.
Так что да, вполне играется. Разве что  проблемы могут быть с программой, которая передает гироскопы в эмулятор (Betterjoy). Подлагивания, вылеты или проблемы переподключения при запуске Стима.

0

зачем надевать штаны через голову?

Вопрос не в этом, а в том, что ты людей игравших на эмуле не признаешь за тех кто ПОЗНАЛ ботву. 

0

С игрой можно ознакомиться таким образом, но это не дает полное представление, достаточное для вынесения полноценного мнения.

0

но это не дает полное представление, достаточное для вынесения полноценного мнения.

Чего на эмуле для ПОЛНОГО опыта ботвы не хватает? С примерами. 

0

Я считаю, что ботву сложно познать, сидя за компиком. Я играл в нее на телеке, пользуясь моушен контролом, который -лучший- из всех, которые может предложить консольный рынок. Играл в метро, перед сном под пледиком, в очередях; не имел проблем с фреймрейтом (кроме тех, которые бывают, когда на экране много всякой хуйни происходит, но это вопросы к железу свитча, которые я, разумеется, не отрицаю). Она ощущается охуенно именно в контексте свитча, джойконов/проконтроллера, потому что - ого - она делалась для свитча и контекста джойконов.

0

Ну телек и к компу подключается, сам играю иногда с пк на тв. А портивнрсть... кому-то она вообще не нужна. Это вообще бред -  «кто не гонял Линка в метро - тот ботву не познал»

0

Энное количество лет назад я попробовал поиграть на эмуляторе в Super smash brothers. Я более-менее понял что к чему, но я не прохавал, в чем ее прелесть. И вот спустя какое-то время я играю в ультимейт на свитче, с друганом, и это просто охуенно и теперь я понял. 

0