Если это не дубляж, как раз как у тебя, интонировать вообще нет смысла имхо. И все эти попытки превращаются у тебя в 50 оттенков шипения. Вообще почему бы не присосаться к какой-то команде озвучки, вместе ведь быстрее извлекать лучшую истину?
Это нельзя делать ни в коем случае, из него потом манеризмы и прочую поеботу любителей не вытравишь. Начинать с закадряка вообще крайне херовая идея.
Если человек правда хочет посвятить себя озвучке, ему нужно:
1. Поступить в театралку, причем на курс хорошего мастера. Если по каким-то причинам не получится - записаться на отдельные курсы. 2. Попутно рассылать демки своего голоса на все студии города. Если ты не в Москве или Питере - переезжай туда. Никто из нормальных студий на удаленку новичку ничего не даст. 3. Ебошить. Сперва тебя будут приглашать на мелкие студии, но как только тебя заметит хороший режиссер или ты попадешь на пробы - должно пойти дело.
А вообще, это неблагодарное занятие - ты можешь озвучке всю жизнь посвятить, сорвать все связки на проекте, а все равно какой-нибудь Карамышев скажет что ты сделал хуйню "патамушта ни как в аригинале".
Голос приятный, но разнообразия в озвучке нет, все сливается в одну кашу. Ради интереса, посмотри как озвучивает Реанимедия, в частности то, как выкладывается Фильченко. Он в одном сериале/фильме может озвучивать несколько персонажей и это не заметно зрителю.
Если это не дубляж, как раз как у тебя, интонировать вообще нет смысла имхо. И все эти попытки превращаются у тебя в 50 оттенков шипения.
Вообще почему бы не присосаться к какой-то команде озвучки, вместе ведь быстрее извлекать лучшую истину?
Это нельзя делать ни в коем случае, из него потом манеризмы и прочую поеботу любителей не вытравишь. Начинать с закадряка вообще крайне херовая идея.
Если человек правда хочет посвятить себя озвучке, ему нужно:
1. Поступить в театралку, причем на курс хорошего мастера. Если по каким-то причинам не получится - записаться на отдельные курсы.
2. Попутно рассылать демки своего голоса на все студии города. Если ты не в Москве или Питере - переезжай туда. Никто из нормальных студий на удаленку новичку ничего не даст.
3. Ебошить. Сперва тебя будут приглашать на мелкие студии, но как только тебя заметит хороший режиссер или ты попадешь на пробы - должно пойти дело.
А вообще, это неблагодарное занятие - ты можешь озвучке всю жизнь посвятить, сорвать все связки на проекте, а все равно какой-нибудь Карамышев скажет что ты сделал хуйню "патамушта ни как в аригинале".
я как то об этом не думал, просто интересно попробовать. Хотя да, там быстрее научат.
Голос приятный, но разнообразия в озвучке нет, все сливается в одну кашу.
Ради интереса, посмотри как озвучивает Реанимедия, в частности то, как выкладывается Фильченко. Он в одном сериале/фильме может озвучивать несколько персонажей и это не заметно зрителю.
Чисто технический момент - поп-фильтра не хватает либо не п-в-фыкай в микрофон. Поток воздуха от п-ф-в пробивается иногда.
Иногда не в тему, а так сойдёт чо под пивко.
Не знаю стоит ли прибегать к сильной обработке голоса? Или все таки стараться больше за натуральность?