Грустно, что вершина игровой индустрии невостребованна рядовым игроком... Едва ли можно создать что-то в рамках видеоигр более полное и столь же глубокое, чем игры данного жанра.
Я обожаю иммерсимы, но понимаю почему их делают Arkane, Уоррен Спектор и пару инди студий. Большинством возможностей игрок не будет пользоваться, ведь из-за этого один вариант решения будет гораздо эффективнее. Вспоминаю как можно замутить комбо из первого дизонорда: призвать крыс, на одну из крыс поставить мину, вселиться в крысу с миной и подбежать к стражникам, тем самым их разорвав на куски. Мне интересно какой процент игроков использовал всю глубину и полноту геймплея? Наверное ноль целых хер десятых. В итоге выходит, что разработчики тратят ресурсы на контент, который в обычной игре использоваться не будет. Всё это напоминает машину Голдберга - механизм выполняющий элементарное действие сложным и не оптимальным способом.
Есть надежда что все будет хорошо, по крайней мере у аркейн Но становление частью Game Pass меняет положение дел для нас, поскольку теперь мы должны занимать пространство и поддерживать репутацию своего имени в пределах этого сервиса, и самый лучший способ - продолжать разрабатывать лучшие игры, которые и получаются у нас лучше всего.
Грустно, что вершина игровой индустрии невостребованна рядовым игроком... Едва ли можно создать что-то в рамках видеоигр более полное и столь же глубокое, чем игры данного жанра.
Я обожаю иммерсимы, но понимаю почему их делают Arkane, Уоррен Спектор и пару инди студий. Большинством возможностей игрок не будет пользоваться, ведь из-за этого один вариант решения будет гораздо эффективнее. Вспоминаю как можно замутить комбо из первого дизонорда: призвать крыс, на одну из крыс поставить мину, вселиться в крысу с миной и подбежать к стражникам, тем самым их разорвав на куски. Мне интересно какой процент игроков использовал всю глубину и полноту геймплея? Наверное ноль целых хер десятых. В итоге выходит, что разработчики тратят ресурсы на контент, который в обычной игре использоваться не будет. Всё это напоминает машину Голдберга - механизм выполняющий элементарное действие сложным и не оптимальным способом.
Есть надежда что все будет хорошо, по крайней мере у аркейн
Но становление частью Game Pass меняет положение дел для нас, поскольку теперь мы должны занимать пространство и поддерживать репутацию своего имени в пределах этого сервиса, и самый лучший способ - продолжать разрабатывать лучшие игры, которые и получаются у нас лучше всего.
Рекламируют их странно, и в последних играх хватает спорных решений.