Разработчики инди-хита Superhotвпервые была продемонстрирована в игре Superliminalфактчекинг уровень: игрожур Несмотря на сложности работы с VR и высокой степенью свободы перемещения пользователя, разработчик смог реализовать то, что изначально предназначалось только для "плоского" геймингаеще эту отсебятину какую-то блять засунул
Хах, наверняка и до Aperture Camera кто-то с оптическими иллюзиями экспериментировал, хорошо что они не дожили чтобы тут в комментах поныть, что ноунейм в принесенной гифке о них позабыл упомянуть.
"Отсябетина" — это вы правильно написали, т.к. я все-таки связан с индустрией и вижу определённую сложность в переносе такой механики на шлема, где на каждый глаз своя камера.
UPD: Разве что сам автор твита не относится на прямую к Superhot, ща почикаю.
Разработчики инди-хита Superhotвпервые была продемонстрирована в игре Superliminalфактчекинг уровень: игрожур
Несмотря на сложности работы с VR и высокой степенью свободы перемещения пользователя, разработчик смог реализовать то, что изначально предназначалось только для "плоского" геймингаеще эту отсебятину какую-то блять засунул
Хах, наверняка и до Aperture Camera кто-то с оптическими иллюзиями экспериментировал, хорошо что они не дожили чтобы тут в комментах поныть, что ноунейм в принесенной гифке о них позабыл упомянуть.
"Отсябетина" — это вы правильно написали, т.к. я все-таки связан с индустрией и вижу определённую сложность в переносе такой механики на шлема, где на каждый глаз своя камера.
UPD: Разве что сам автор твита не относится на прямую к Superhot, ща почикаю.
Была же такая механика с фотографиями и пространством в чём-то, связанным с Portal? Точно помню что-то такое было. Напомните, кто вспомнит, пожалуйста
F-stop, заброшенный прототип во вселенной портала
Красавчики, надеюсь механику скоро реализуют для игры.
Бля теперь я захотел суперлиминал в VR >_<
шизу словишь во время прохождения