Видео
Vasily Protopchenko

Злободневное

Прошло 20 лет, ничего не изменилось.

0
281 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Всем привет.
Комментарии под постом модерируются, поэтому, пожалуйста, держите себя в рамках правил сайта, не переходите на личности и оскорбления по национальному признаку. Мы хотим дать возможность обсуждать политику и не закрывать комментарии.

Чего вы обижаетесь?
Последние 11 лет ваше правительство ко всем лезет, (Грузия 2008, завинчивание рунета и болотное дело 2012, Крым и Донбас 2014, Сирия 2015, вмешательство в американские выборы 2016, давление бульдозерами французских сыров, отравление Скрипалей в Лондоне,  ЧВК Вагнера 2018 в Африке, омоновцы с бумажными стаканчиками в московском деле 2019).
Нет бы просто заниматься своей страной и укреплять ее экономически, как делают ваши нормальные соседи...
Санкции ведь не за хорошие поступки вводят.

–22

Так точно можно много про кого написать, например про США, но злодеи это ми.

72

Не только вы, они тоже. Или типо, если им можно, то и мы будем? А вообще, конечно прикольно рассуждать о политике в комментах(нет)

24

Да, если им можно, то и мы будем. Это геополитика, и если для защиты интересов страны требуется нарушение международного законодательства, то страны вроде США, России, Китая будут его нарушать. Вопрос в том, насколько это будет безнаказанным. Для того, чтобы на наши безобразия, также как и на безобразия США ООН, Пасе и другие закрывали глаза, нам необходимо наращивать военное и дипломатическое превосходство, чем и занимается наш Президент.

–1

Это все политика, и тут все понятно.
Вопрос в том кто делает игры. С нашей стороны тоже полно творчества с ужасными американцами.

То что благодаря пиратству и кризису 2008 в СНГ в основном мобилки пилят - проблема вне политики.

Но то что подобная политика вызывает спрос на рассмотрение подобных конфликтов - факт. И точка зрения американских разработчиков в рамках удовлетворения этого спроса - тоже более чем ожидаема

0

Мой бог... ЭТО ЖЕ ТА САМАЯ СЕРАЯ МОРАЛЬ!

0

Или типо, если им можно, то и мы будем?

Почему нет?
Если тот, кто самоназвался "мировым полицейским" ведёт себя вот так, почему другим нельзя? Особенно если они могут.

1

Прям "много про кого"? Что-то кроме России и США больше никто и не приходит в голову.

0

Любая страна с более менее самостоятельной внешней политикой. Китай, например.

12

Расскажи нам в какие страны Китай лезет военным путем

–4

Китай после ВМВ влезал в почти любой конфликт, проходивший вблизи его границ. Сейчас же остро стоит вопрос Тайвани. Прямого военного вмешательства нет, но и у России военная кампания была в последнее время только в Сирии и по просьбе президента. Кстати, раз речь зашла о Ближнем Востоке, вот тебе еще страны, которые порой проводят агрессивную внешнюю политику: Израиль, Турция, Иран, Катар, Саудовская Аравия. Наверняка список можно дополнить. Так-то если хорошо копать, можно найти грязь в любой стране. ред.

20

Китайско_вьетнамская война 1979 год. Вовсе не пограничный конфликт, а очень даже военное вторжение. ПОлучили зело неиллюзорных люлей от вьетконга и уползли в норку. 

4

Умный человек сейчас в аду. Проводим его... Мы позаботимся о наших друзьях. Уходим

7

Что означает твоя фраза?
Я встречаю ее уже второй раз.
И у тебя же.

0
Легендарный рубин

ага. никто же не знает, что тайвань - бывшая часть китая с укрывшимся на нём "законным" китайским правительство, которое сверг мао в 1949

1

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

подсказываю - государство Ва

0

Может стоит попробовать искать информацию не из головы, а во внешних источниках? Вот скажи, что потеряла Англия, Франция и прочие НАТО в Ливии? Что они делают теперь в Сирии? Зачем бомбили Югославию? 

10

Воу-воу! Парень, полегче! Тыж его так сломаешь. :)

4

Ничего что в первом коменте речь идет про последние 11 лет? Давай еще татаро-монгольское иго вспомни. Еще раз повторяю вопрос: куда за последние 11 лет сунулся Китай?

0

достаточно прочитать про любой военный конфликт современности и там сразу будут представители почти любой страны, тут и французы в йемене (или любой другой стране францафрики), англичане в афганистане, поляки в ираке, представители половины мусульманского мира в йемене, полмира в сирии и тд и тп.

1

тьфу ты, французы в мали хотел написать

0

"Почему одним можно быть козлами, а нам нет?" - стандартная отмазка россиян.
Кроме сша и россии существует еще 193 страны на планете.

1

Удалено.ответил не в ту ветку ред.

–1

На которые всем насрать. Как ты мог бы заметить.

–5

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

А почему Они вообще должны показывать, что Мы хорошие (тем более учитывая события последних лет)? Все те, кто сейчас возмущается новым кодом, так же наверно до этого возмущались, что в БФ5 нет хороших русских, хотя мы войну выиграли. Это Их продукт, и Они делают его так, как считают нужным. Можно еще конечно хвататься за последнюю соломинку "серая мораль", которую обещали, но это совсем уже наивно.

1

ну так пускай "делают, как считают нужным", а потом получают в ответ бурление говна.
справедливо? справедливо.

4

Уважение к истории там и все дела. Умные и образованные люди обычно стараются быть объективными. То ли сценаристы из activision не очень умные, то ли не очень независимые то ли не очень честные и им кто-то заносит бабла за этот буллщит.
Представь себя разработчиком игры, ты из России. И вот ты решаешь показать войну и начинаешь пилить такой же буллщит про солдат какой-либо страны и показывать их кровожадными ублюдками. Самому не станет странно? До пущей радости показать как армия США захватила Крым.

3

Вроде разработчики (код и бф) не говорили, что делают документальную игру по историческим событиям. 
ps. Как местные комментаторы умудряются удивляться наездам на белых косплеер из-за блэк фейса, но в то же время требовать, чтобы во всех войнах русские солдаты были показаны исключительно как белые и пушистые. 

2

показаны исключительно как белые и пушистые. 

Никто не требует именно этого, это раз. Про серую мораль не комментаторы заявляли, это два. Сюжетка лютый трэш в целом, это три. Альтернативы уже предлагались, как можно было сделать нормально.

2

Надо обязательно рассказать разработчикам, как делать игры и зарабатывать деньги, а то они не знают.

–1

Коммерческое творчество вообще никакого отношения к документальности не имеет, и умные люди это понимают.

1

Неиссякаемая мантра "Слово документалка не было, значит нищщитаеца!". Ну камон, вы вообще знакомы с серией COD и как она начиналась? Это пусть и не документалка, и всегда там была клюква, но такого дикого перевирания действительности еще не было. Когда они пилили первую и вторую части про вторую мировую, там конечно показали кровожадных комиссаров, заградительные отряды и метание картошки, но тем не менее в финали была кампания именно за советов и с советским флагом над рейхстагом. Хоть какой-то баланс чувствовался, хотя и там перекос был. А в этой части ну просто ушат говна в сторону русских без намека на баланс. Зато в рекламе что-то там про серую мораль.

1

Ага. Ядерные взрывы на ближнем востоке, третья мировая - чистый историзм.

2

Не станет никому стыдно - вот, например, художественная литература про войну в Украине, где наши бодро отстреливают западноукраинских оккупантов

0
Легендарный рубин

Дмитрий Ткаченко  

про войну в Украине

где наши бодро отстреливают

Ну, в принципе да, ты прав. Ваши каратели бодро отстреливают других украинцев.

–4

А вы меня по фамилии к кому приписали?)) Кто для вас мои "наши"?))

0
Легендарный рубин

А я не по фамилии ориентируюсь, Лукьяненко и Скляренко (Дивов), тоже под русских маскируются. 

По другому признаку.
По какому - не скажу, попробуйте сами догадаться. 
:)

–1

Офигеть, викторина началась!) А можно я заберу подарки и не буду отгадывать слово?))

1
Легендарный рубин
0

Мне ещё привет передать и вот, держите соленья, сам испёк)

1

Ну то ли дело книга рандомного шизоида, найти таких труда не составит на наших просторах. Но я про геймдев и людей в нем.

0

Я имел ввиду, что если людям не мешает ничего писать книги такого содержания, то что им помешает написать подобный сценарий для игры? Вопрос кто такую игру делать будет)

0

Так о чем и речь. Так или иначе игры делают айтишники, айтишники в среднем по больнице не дебилы и по большей части в каком-то общемировом космополитическом тренде. Очень интересно пообщатся с людьми которые в activision принимают решения добавить в игру этого трэша.

0

Ну да, вполне вероятно, что они просто варятся в таком информационном окружении, что они не видят ничего странного в сценарии, а может просто хотели накрутить всякого по жёстче, чтоб ещё и чёрного пиара схватить (тогда у них более чем хорошо вышло - у всех рот ни закрывается о колде который день, даже вот у нас с вами)

2

Моя война окончится с тобой.

0

мы войну выиграли

Nuff said.

0

Отличный выстрел. МакМиллан бы тобой гордился.

0

Так вы про США так и пишете. Лол. 

1

А вот в Америке негров линчуют! 

0

злодеи это мимими.

0

а в америке негров линчуют!

0

Кекнул про Грузию, которая убила миротворцев с мандатом ООН и Сирию, куда Россию позвало законное правительство.

32
Легендарный рубин

С вмешательства в выборы США не проиграл?

0

Там хотя бы никто не пострадал, кроме пердаков лeваков. ред.

18

Леваков? У борцов с "праваками" с кукухой все нормально? Или, это как у западных политиков, если что-то нехорошее по мнению запада происходит, то это точно коммунизм?

0

А пруфы есть? Правда интересно, думал гонево

1
Легендарный рубин

Я до сих пор не могу понять в чём оно в принципе заключалось.

0

Так в расследовании же максимум что нашли это пара постов в фейсбуке? И начали уголовное расследование уже против тех, кто начал первое расследование? Я правда на CNN читала, а они привирают просто по желанию левой пятки, поэтому не уверена.

1

Последние 11 лет ваше правительство ко всем лезет

Нормальные люди здесь не ассоциируют себя с правительством, поэтому из тех у кого бомбануло много таких кто посчитал, что русские в целом показаны свиньями.
Но много и просто ватников конечно.

11

Можно ассоциировать себя с правительством, можно называть себя «человеком мира» без привязки к государству, это по желанию. Лично у меня бомбит от колды в большей степени из-за четырёх причин:

1. Отсутствие обещанной серой морали. Есть вполне чёткое разделение: плохие русские, хорошие американцы и сепаратисты.

2. Военные преступления американцев присваиваются русским.

3. Лицемерие при локализации, чтобы можно было спокойно продавать свою игру в стране, которую ты поливаешь говном.

4. Куча нестыковок в сценарии, но это моя личная профессиональная деформация.

30

это моя личная профессиональная деформация.

Все ваши "деформации" личные. Это относится ко всем пунктам.
Есть вполне чёткое разделение: плохие русские, хорошие американцы

Конечно оно есть и это далеко не первый случай и надо разбираться почему. Во-первых, почти весь прошлый век СССР воспринимался западом как угроза, и там была реальная антисоветская пропаганда, особенно в США. Это всё ещё влияет на некоторые умы. Во-вторых, современная РФ на внешней политике ведёт себя довольно агрессивно и самоуверенно, чем формирует образ о стране и к сожалению её жителях. В третьих, внутренняя политика государства тоже подливает масла в огонь, притеснение свобод жителей, политические дела итп, формируют образ "варваров" в глазах "цивилизованного" общества. На этой почве рождаются те самые стереотипы которые мы видим в этой игре. Обижаться на это глупо. Надо бороться с причинами. Я пожалуй даже напишу это ещё раз. Надо бороться с причинами!
Военные преступления американцев присваиваются русским.

Русской армии, а не русским. И американской армии, а не американцев. Как лично вас это задевает? Вы ассоциируете себя с русской армией?
Разумеется ложь это всегда плохо. Но эмоции это вам решить не помогут. Боритесь с этой дезинформацией адекватными средствами, а не криками. Устройте ревью бомбинг игре. Пишите петиции с требованием опровержения этого факта разработчиками. Доносите до людей истинную информацию.
Лицемерие при локализации, чтобы можно было спокойно продавать свою игру в стране, которую ты поливаешь говном

Причём здесь лицемерие? Условно, из игры пытались убрать то, что вам как раз не нравится. Для вас же.

–10

 Боритесь с этой дезинформацией адекватными средствами

 Устройте ревью бомбинг игре

Смешно.

 Боритесь с этой дезинформацией адекватными средствами, а не криками

Так а где я кричу-то? Я высказал свою точку зрения. Можете не согласиться. Можете даже минусануть, если очень хочется. Кричать на издателя или разработчиков у меня желания нет, просто не буду покупать игру, и всё.

6

просто не буду покупать игру, и всё.

Ну вот я об этом и говорю. Это адекватный способ высказать своё мнение.
Устройте ревью бомбинг игре

Смешно.

Смешно. Но работает.

0

Вы ассоциируете себя с русской армией?

А что в русской армии служат инопланетяне или украдкой выращенные клоны? Вроде в ней служат обычные парни (хотя 18 лет это скорее даже подростки), я вот тоже служил. Не горжусь, но так получилось, что теперь, мне на себя наговаривать?

5

А что в русской армии служат инопланетяне или украдкой выращенные клоны?

Конечно нет. Русские ребята служат. Но в горячие точки отправляются только по контракту, а не срочники. Значит это их личный выбор - убивать людей, а значит они несут за это ответственность.

0

 Но в горячие точки отправляются только по контракту, а не срочники.

К сожалению, вы ошибаетесь.

 это их личный выбор - убивать людей

Ох.

0

К сожалению, вы ошибаетесь.

Тогда может лучше бороться с причиной, а не следствием?
Ох.

Я не говорю, что это плохо, просто это возлагает на них ответственность. Выполнение приказа это всегда выбор, а "мы просто выполняли приказ" - отмазка, как показывает нам история. У вас есть легальная возможность не пойти в армию по убеждению. В конце концов вы можете даже не принимать присягу.

0

Я как-то пропустил, что там ещё пара очень спорных моментов была.

Про разделение «русские» и «русские солдаты» вам уже написали. Но обращу внимание ещё раз: в игре говорят конкретно "Russians [did that]", а не "Russian soldiers [did that]", т.е. даже там этого разделения нет.

 Условно, из игры пытались убрать то, что вам как раз не нравится.

Это и есть лицемерие: мне, чтобы продать мне игру, говорят, что это не русские плохие, а «солдаты Баркова». А всем остальным говорят, что плохие — русские. Как тут можно не видеть противоречия, я не понимаю.

0

С лицемерием согласен, но оно абсолютно понятно - у нас не особо тратят время на обьективный подход, и игру попытались адаптировать под горящие пердаки как смогли.

В остальном - это не речь автора, это речь персонажа который точно так же не претендует на обьективную позицию. И персонажа у которого, если не ошибаюсь, родители поглибли от рук русских.
Сознательное отделения армии от национальности в эмоциональном общении наоборот сломало бы нарратив)

1

Но обращу внимание ещё раз: в игре говорят конкретно "Russians [did that]", а не "Russian soldiers [did that]", т.е. даже там этого разделения нет.

Это так же как вы написали "американцы", хотя имели в виду американских военных. Ну я надеюсь вы не под одну гребенку всех?
Ну и как я ответил на претензию по разделению понятий "русский солдат" и "русский". Призывники не отправляются в горячие точки по закону. А если их отправляют, то нужно бороться с этим, а не с игрой.

0

С игрой бороться вообще, строго говоря, не нужно. Я не собираюсь бомбить её на метакритике или где-то ещё, я просто не покупаю продукт и обсуждаю на тематической площадке в комментах свою логику поведения.

А уходить в абстракции, что нужно бороться с призывной системой российской армии, вместо обсуждения игры — это вообще strawman fallacy, и какая-то попытка натянуть сову на глобус.

0

А уходить в абстракции

Мне не кажется что это абстракции, но я вас понял. Всё таки думаю, что важны именно причины. Мне не нравится, что из-за того что я русский некоторые иностранцы видят меня варваром. Просто мне кажется, что не надо затыкать им рот, но стоит доказывать им обратное своим уровнем культуры. Всё таки мы в одном мире живём и работать в эпоху глобального рынка так или иначе придётся совместно.
На мой взгляд те кто поддерживает методы цензуры, обижается или злится действует контрпродуктивно. На глупость не стоит обижаться, лучше над ней снисходительно посмеяться. Глупость можно высмеять.
Ваше право, конечно, реагировать как вам заблагорассудится. Я не претендую на единственно верное мнение.

0

Повторюсь: бороться с игрой (а тем более её запрещать) — дело неблагодарное и даже вредное.

Но public outrage, в данном случае, — вполне оправданная реакция на такую постылую попытку промаркетить свою игру, как «серая мораль» и «вся правда и ужасы войны». Причём, что не может не радовать, постылость идеи заметил даже, прости господи, Полигон.

0

формируют образ "варваров" в глазах "цивилизованного" общества

короче, пропаганда продолжается же? )

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

В целом показаны свиньями не русские, а солдаты Баркова. Почему никто не вспоминает положительного русского персонажа Николая, который был против зверств Баркова, заявлял, что тот позорит Россию, и помогал спасти Петербург от химической атаки исламистов? ред.

–1

Потому, что ложка мёда в бочке говна - не всем по вкусу.

0

Потому что свинья везде грязь найдёт. Многие видят то, что хотят видеть, на основе своей ущербности и комплексов.

1

Прекрасный комментарий иллюстрирующий мнение комментатора.

–2

Я то как раз показываю, что вижу общую картину и смотрю на сюжет целиком. А "оскорблённые" видят только кусок картины.

1

Я вижу, ага.

1

Грузия 2008 - ООН признала виновным Грузию. О том, что они там творили есть куча документалок, не только российских, кстати.
Донбас - только добровольцы и ресурсы. И правильно сделали. Иначе было бы, как в Грузии. Русских бы просто расстреливали у стенки. А весь "правильный мир" аплодировал бы.
Сирия 2015 - по закону. Нас позвали официально, мы откликнулись.
Вмешательство в выборы 2016? Доказательства где? 
Скрипали отдельная тема. Это такая чернуха, что у меня много вопросов к тем, кто на такое ведется.

Я не фанат нынешнего правительства. Но еще меньше я уважаю запад и его политику.

10

"Русских бы просто расстреливали у стенки."

Откуда ты взял этот бред?

4

Кого-кого на сук? Слышно плохо, повтори. :)
"...а стрелять будем потом" кто сказал?
Ты уточни, не стесняйся. :)

  P. S. Ну что, лопнул а сказать нечего? Чего и следовало ожидать. :)

XOXO ред.

–3
Легендарный рубин

И последнее. Никаких десантов с Майдана. Никаких экстремистских заявлений. Нужно давать мразям любые обещания, гарантии и идти на любые уступки.

...А вешать...

Вешать их надо потом.
http://archive.li/nadl6#selection-1521.1-1529.22

Бори́с Альбе́ртович Фила́тов (укр. Борис Альбертович Філатов; род. 7 марта 1972 года в Днепропетровске) — украинский журналист, адвокат, бизнесмен и политик. Заместитель председателя Днепропетровской областной государственной администрации по внутренней политике[1] (с марта по ноябрь 2014 года), народный депутат Украины VIII созыва (внефракционный) в 2014—2015 гг., городской голова Днепра (избран 15 ноября, приступил к работе 27 ноября 2015 года).

3

Точно, спасибо. Я и забыл что там "вешать", а не "стрелять".
Только вот он все равно не ответит, ибо тут уже не отмажешься.
И придется признавать, а это нельзя совсем-совсем, ни в коем случае нельзя!

Вообщем "все были в отпуске!"© :)

0

Как же мне нравится что позиция ООН это валидный аргумент в одном случае, и совершенно не валидный аргумент в другом :)

Только добровольцы и ресурсы разбивается в пух и прах количеством обратной инфы и вчера уволенных солдат и офицеров. Нельзя снять с людей опознавательные знаки и всех пойманных увольнять позавчера чтобы назвать это добровольцами :)

Сирия - тут больше вопросы методов. Но в целом метаюридического добра хватает чтобы снова словить двойные стандарты. Т.е. протестующих в Украине мы сапортим вне юридического поля, а протестующие в Сирии - это неок, тут мы в юридическом поле.

Эт просто жонглирование отмазками.

2

Предают тех, кто доверяет. Я никому не верю.

1

Я не знаю ни одного уволенного в запас солдата, который будучи в армии РФ воевал на Донбассе. При этом я с Курска. У моего начальника семья под Донецком и в Ростове, в Белгороде бываю часто. 
Половина инфы о переброске войск - такой бред. Вспоминаю первую волну истерии, когда древние кадры из Курска с БМП показывали и орали, что это все на Донбасс едет, хотя это был роспуск мотострелков под Курском и перебрасывали в учебки по стране технику.

Как бы после такого и многих других "басен" я абсолютно не верю западу и Украине. Так же, как уже давно не верю и своим. Дайте мне доказательства. Реальные! И я заткнусь.

Если ты про сепаратистов из Украины ("протестующих в Украине") и сирийских повстанцев, то тут как-бы разные вещи. Формально РФ и в Украине, и в Сирии поддерживает легетимное правительство и рассматривает нынешнюю власть в Украине, как повстанцев, а не ДНР. Поэтому политики двойных стандартов нет.

Плюс необходимо понимать, что если ты главный  чунгачкук, в чунгачкуковой стране, а у твоих границ воют против чунгачкуков, которые по слабоумию политиков прошлого оказались в другой стране, то если ты хочешь оставаться главным в своей стране, и  к тому же, если хочешь чтобы Чунгачкукию серьезно воспринимали в мире, тебе ПРИДЕТСЯ, что-то делать. Хотя бы дать средства и добровольцев. Потому что у этих заграничных чунгачкуков половина родни в твоей чунгачкукии.

–2

А я лично не знаю Путина, но это не значит что его нет.

10 человек задержанных из 331-го полка 98-й Свирской дивизии Воздушно-десантных войск Вооруженных сил России (в\ч 71211). Они были при документах, да и лично это подтвердили.

И, о чудо, даже минобороды РФ это подтвердила. Но сказали что они "заблудились" и случайно пересекли границу.

В остальном - каких пруфов ты хочешь, при условии что люди не тупят, не носят документы и опознавательные знаки?

Техники, которой за 5 лет уже в расход ушло больше чем было военных частей (которых по очевидным причинам на востоке было немного), даже если представить что с каждого памятника технику сняли и чудесным образом отреставрировали?

Аеросьемка предоставленная европейской стороной? (которой ты веришь только пока тебе это удобно).

И прочее прочее.

1

Грузия 2008 - ООН признала виновным Грузию.

да не, шо ты и да же видеороликов нет обстрела миротворцев РФ силами миротворцев грузии, этож все мы

2

Я не фанат нынешнего правительства. Но еще меньше я уважаю запад и его политику.

Тут, как говорится, соглы.

2

Наверное мы обижаемся, потому что в игре про серую мораль, единственные у кого её нет - русские солдаты с якобы мятежным генералом, который 20 лет делает из псевдо Сирии концлагерь и там почему-то осталось население, но не только это. Проблема еще в том что солдаты российской армии по какой-то причине не имея никакого личного сознания просто мочат гражданских на право и налево будто гестаповцы. Одно дело когда эта группа каких-то отбитых или это наемники за деньги делают что хотят, но тут у тебя просто зло ради зла без какого-либо смысла. За 20 этих лет, никто его не грохнул ни то что из России с идеей "предатели должны умереть", но и с Запада, который видимо 20 лет игнорировал этот клевый геноцид. И в чем смысл этого Генерала устраивать геноцид в этом городе? Нефть? Стратегическая задача? Какой-то злой план уровня злодея из Бонда? Да нет там этого. Он просто злой картонный русский на уровне ксенофобии не более не менее. Тут вопрос не только самоуважения, но и вопрос того как можно жрать это сценарное говно и говорить что кампания хороша. Причем исправить это в нормальный сценарий крайне просто - убрать коверканье истории с "Шоссе Смерти", добавить миссию, где русская армия приходит скинуть генерала и объединяется с США для этого. Всё. Но вместо этого у нас ни одного самостоятельного позитивного русского, единственные позитивные русские - те которые работают с США, сами они все злодеи. США же на коне и герои. Террористы пускай и украли хим оружие, но их же "нужно понять".

Приплетать сюда же реальную политику крайне тупо, потому что если её брать то США должны быть в каждой второй игре на уровне Нацистов, но почему-то видимо не продается так продукт. Если тебе сосед это кажется нормальным, то подставь вместо русских - белорусов, грузин, украинцев или кого еще и поймешь какой это отбитый треш. Вне зависимости от национальности.

16

Историю пишет победитель. В истории много лжи. Если мы проиграем, его правда станет истинной... а нашу забудут.

3

Как же ты силён в постиронии

11

Все крупные страны ко всем лезут, это постоянная борьба за расширение влияния. Но как это оправдывает карикатурное представление российской армии в игре?

Даже больше, твоя фраза про нормальные страны смешна сама по себе и оторвана от реальности. Что-то из уровня плоских и примитивных представлений.

А так же истории про то, что все такие пушистые, а Россия к ним лезет. Грузия - нападение на миротворцев и обстрел Цхинвали. Украина - государственный перевод совершенный на плечах радикальных националистов, с печеньками от западных партнеров. Сирия - расцвет ИГИЛ (запрещено в РФ), интернациональной террористической организации.

Можно вспомнить, что ВВС бомбит здания госпиталей и забыть, что они используются террористами в качестве военных объектов. И тогда это становится материалом для желтушных газеток.

10

СССР так-то тоже государственный переворот. Да и вообще таки было немало.
Про украинские события в целом рекомендую спрашивать у самих украинцев. Это, по крайней мере, будет логично.

В остальном согласен, крупные страны ко всем лезут.

Просто дело в том что некоторые крупные страны делают игры согласно своей позиции, а некоторые - нет)

0
Легендарный рубин

нос чересчур горбатый, но в целом - ок

0

А какие у нас тут нормальные соседи есть? Те которые одного олигарха сняли с президентства за воровство и поставили другого олигарха, который такого наворотил, что вообще выбрали комика в итоге, а может те кто столицы свои переименовывают во славу бывшего бога на земле, или "могучая" кучка соседей кто с РФ 30 лет тужатся вытрясти компенсацию за 70 лет оккупации, может Китай у нас нормальный сосед? Ну а что укрепляют страну экономически, занимаются внутренней политикой там Гонконгом, Тайванем, Тибетом. У нас еще Вот сосед есть "Через два года Минск станет столицей Соединенных Штатов Америки."
Каких соседей имеете ввиду? Может те, что через Беррингов пролив? Так они вообще на всю голову еб-ые. Нет у нас тут на матушке земле везде безумие.

5

"отравление Скрипалей в Лондоне", ты когда эту строчку писал сам в голосину не орал? ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

–2

Говоришь про внутреннюю политику РФ

Тут же заявляешь чтобы мы занимались внутренними делами

0

внутреннюю политику РФ 

Грузия

Сирия

4

Вы в комментарий то изначальный вчитайтесь. Болотное дело, рунет, бульдозеры, московское дело - это по вашему внешняя политика?

3

ну дык, где москва, где РФ, в москве есть консульства республик РФ, натягиваем на глобус, ахалай-махалай, внешняя политика :D

0

вмешательство в американские выборы 2016

2

 правительство ко всем лезет

Что за детсадовская риторика? 
И прекращайте плодить политоту в комментах, заебали. 

2

Последние 11 лет

То есть было бы верным предположить, что тебе примерно 11 лет?
Ну раз ты не в курсе, что русофобское/антисоветское говно снимают со времен возникновения кинематографа. До этого использовалась пресса.

2

Будто у нас тут выбор есть

1
Легендарный рубин

@Шериф тебе не кажется что пора уже банить за политоту?

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Наоборот всех спасает и помогает Россия.

0

А кто не лезет ко всем? Даже мирная Украина за последние 20-ть лет участвует в десятках миссий ООН. Вот, че они лезли в Ирак, Абхазию, Боснию, Косово и т.д.? Не говоря уже о добровольцах, которые в чечне воевали 

0
Легендарный рубин

Давление сыров, ахаха

0

Вот что значит бардак в голове) 

–2

На игровом сайте по 10 постов за день "Мам, смотри, у ватнегов бомбануло" от трушных ценников и нонкопрофильстов. Как же вы заебали, и колда ваша заебала.

69

Дети. Дети никогда не меняются. :)

23

Ну зачем ты так. Дети не говноеды (ну, не по собственному желанию, так точно).
Дети - тупые. Это абсолютно нормально, так и должно быть,  более того, если ребенок не тупой (не наивен, не подвержен чужому влиянию, имеет собственное взвешенное и аргументированное мнение по многим вопросам) - это как раз отклонение от нормы. У детей банально недостает опыта для этого. Если же опыт есть, а это еще ребенок - что-то в его жизни пошло сильно не так.

3

Говноеды те, кто постят таких говноедов как гобблинс.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

"На игровом сайте "

Смешно пошутил.

2

Ок, на "платформе для обсуждения игр, кино, разработки и технологий по 10 постов "Мам, смотри, у ватнегов бомбануло"..." лучше?

9

Ну может когда-то так было, теперь это платформа для тупых набросов и желтых новостей.

12

Зарегистрировался 3 окт 2018

Ну-ну, раньше это когда?

0

Я мог читать и без регистрации сколько угодно времени.
За последние несколько недель я на игровом сайте узнал о бытии первого канала, Мединском, Урганте и прочих людях близких к игровой индустрии больше чем за последние три года.

6

Потому что это важно? Что из этого желтого или не правда? 
Кроме того, помимо того что ты можешь отписаться от подсайта "жизнь" где все это специально собрано, ты почему-то называешь DTF игровым сайтом, даже мы так не делаем официально и давно-давно, посмотри About сайта.

0

Прямо сейчас в "кино и сериалы" висит контент уровня "а чё там Мединский спизданул про Жокира". 

Это выходит нужно отписаться еще и от "кино и сериалы"? 
А может еще от гифок в которых мы сейчас сидим?

0

ДТФ никогда не делал вид игнорирует политику, так-то Мединский министр культуры, от его подписи многое зависит в «кино и сериалах»

0
Легендарный рубин

Не просто желтых, а желтых как моча. Весь дтф одна большая моча. 

–1

Зачем ты окунаешься в мочу сознательно?

0
Легендарный рубин

Я рядом лицемерно наблюдаю. 

0

Ну просто ты знаешь что бывает если все время гнать на сайт и приходить сюда, я не понимаю смысла такого времяпровождения

0
Легендарный рубин

Я слишком пожилой, что-бы меня пугать. С каждым днем все становится хуже и хуже. Мотивации говорить с кем-то о чем-то все меньше, аудитория тухлая заменила аудиторию профессиональную, хардкорную. Материалы редакции...там чуть выше материал редакции, инсайдер подтвердил. Это все превращается в какой-то цирк с уродами и карликами в клоунских колпаках. 

Я верю, что еще есть шанс для дтф. 

Ответь мне, может ли инсайдер быть надежным источником, что-бы подтверждать или опровергать? Проверь свой левел журналистики и галочку материал редакции. 

1