Duke Nukem Begins

В 2008 году, когда я работал на хороших людей в компании Janimation в Далласе, штат Техас, Gearbox наняла нас для создания вертикального среза (анимационная версия того, как будет выглядеть игра) для игры Duke Nukem Begins, истории происхождения Дюка.
Я возглавил этот проект, будучи директором Janimation, и много работал над развитием персонажей, включая дизайн и моделирование Дюка. Мы вложили все, что у нас было, в создание самой потрясающей кинематографической Janimation, которую когда-либо создавали. Но, к сожалению, мы узнали, что игра была отменена из-за юридических проблем с Duke Nukem в то время.
«Duke Nukem Begins» так и не был выпущен.
Это нас сокрушило, так как мы думали, что это поможет нам конкурировать с более крупными игроками на рынке игровых трейлеров в то время.
Поскольку это все еще вещь, которой я чертовски горжусь, я выпускаю ее через 13 лет после ее создания. Вся команда, которая работала со мной, заслуживает того, чтобы это вышло в свет.
Я надеюсь, что это каким-то образом воскресит эту версию игры, показав миру, насколько крутой она была бы …
Gregor Punchatz

1616
7 комментариев

Выглядит как говно похуже DNF

4
Ответить

Для 2008 нормально выглядит. Это же не сама игра.

2
Ответить

скорее как концепт

Ответить

Было

2
Ответить

пруфлинк или не было

Ответить