Что такое Sampler Feedback и архитектура XBOX Velocity?

Приветствую всех. Сделал ролик про технологию Sampler Feedback, в котором простым языком постарался рассказать о сути технологии и её назначении. Также рассказал про архитектуру XBOX Velocity

55 показов
1.4K1.4K открытий
11 репост

Я так понял, пока ни в одной игре полноценно велосити не используется потому, что все игры кроссгеновые и нужно внедрять в движок? 

Ответить

Да. Нужно адаптировать движок под эти технологии. Вообще в некоторых движках разработчики делают свою реализацию потоковой передачи текстур, а сейчас это будет на уровне стандарта, что удобнее в большинстве случаев. Удобнее потому, что можно сделать аппаратное ускорение на уровне видеокарты. Собственно, в NVIDIA RTX и AMD RX 6000 и старше DX12 Ultimate и все его технологии поддерживаются аппаратно

Ответить