Что такое Sampler Feedback и архитектура XBOX Velocity?

Приветствую всех. Сделал ролик про технологию Sampler Feedback, в котором простым языком постарался рассказать о сути технологии и её назначении. Также рассказал про архитектуру XBOX Velocity

44 показа
1.4K1.4K открытий
11 репост
19 комментариев

Не заглядывая, угадал авторов по описанию. Так или иначе такие видео либо от вас, либо от DL, спасибо)

Ответить

Спасибо за видео! Эх, а ведь когда-то DTF предназначался для распространения именно такой вот информации...

Ответить

Благодарю за отзыв!

Ответить

Я так понял, пока ни в одной игре полноценно велосити не используется потому, что все игры кроссгеновые и нужно внедрять в движок? 

Ответить

Да. Нужно адаптировать движок под эти технологии. Вообще в некоторых движках разработчики делают свою реализацию потоковой передачи текстур, а сейчас это будет на уровне стандарта, что удобнее в большинстве случаев. Удобнее потому, что можно сделать аппаратное ускорение на уровне видеокарты. Собственно, в NVIDIA RTX и AMD RX 6000 и старше DX12 Ultimate и все его технологии поддерживаются аппаратно

Ответить

Уже просмотрено =)

Ответить

Как всегда, интереснейшие и полезнейшие видео на DTF! Спасибо

Ответить