Забавно, что это видео на канале появилось спустя день после того, как я в очередной раз установил себе оригинального Убивателя боли. До чего же прекрасная игра... Спустя годы особенно поражает не геймплей даже, не олдскульное мясо, нет, поражает звук (ох уж этот эмбиент между схватками), левел дизайн и визуал в целом, разнообразие противников, атмосфера... Шедевр и вершина творчества Умельцев летать. Тот же Bulletstorm при всей своей охуенности не так хорошо проходит проверку временем.
И ролик крайне интересный вышел, что в принципе не удивительно. Всегда любопытно посмотреть-почитать про всякую кухню и закулисье.
я ибал этот левел дизайн. на каком-то начальном этапе первого пейнкиллера залез куда-то не туда и так и не смог выбраться - врагов нет, заданий нет, пути назад нет, как попал сюда - хз ваще
Забавно, что это видео на канале появилось спустя день после того, как я в очередной раз установил себе оригинального Убивателя боли. До чего же прекрасная игра... Спустя годы особенно поражает не геймплей даже, не олдскульное мясо, нет, поражает звук (ох уж этот эмбиент между схватками), левел дизайн и визуал в целом, разнообразие противников, атмосфера... Шедевр и вершина творчества Умельцев летать. Тот же Bulletstorm при всей своей охуенности не так хорошо проходит проверку временем.
И ролик крайне интересный вышел, что в принципе не удивительно. Всегда любопытно посмотреть-почитать про всякую кухню и закулисье.
По поводу звука согласен, ходить даже по пустым храмам под эмбиент между файтами очень завораживает
"Болеутолитель" же.. Но прекращая душнить, скажу что это видео заставило меня дать еще один шанс этой игре
я ибал этот левел дизайн. на каком-то начальном этапе первого пейнкиллера залез куда-то не туда и так и не смог выбраться - врагов нет, заданий нет, пути назад нет, как попал сюда - хз ваще
Иногда СГ делает не говно, согласен.
Комментарий недоступен
Имхо, наоборот