Извините, меня ща прям бомбануло так, как очень давно не бомбило...
Вот объясните мне, почему на важнейшем международном событии в самой перспективной развлекательной индустрии о таких великих столпах нашей культуры как Илья Репин, Виктор Цой и Владимир Маяковский всему миру напоминают эстонцы? Почему о славянской мифологии во всем мире знают благодаря полякам? Почему про средневековые разборки между славянами и половцами всему миру рассказывают чехи? Почему самый эпичный эпизод "Любовь, Смерть и Роботы" про русских и его делают (офигеть сюрприз) опять поляки?? Да какого черта-то вообще происходит!!!???
Нет, на самом деле спасибо им всем, нашим братьям-славянам (а теперь вот еще и братьям-балтийцам) в ноги что хоть они это делают. Но где, блин, мы? Нас же 150 млн! У нас сотни талантливых программистов и художников! Почему долбаный Минкульт ежегодно тратит миллионы на имбецильные фильмы заведомо бездарных режиссеров и не может подкинуть хоть какую-то копеечку, например, тем же создателям "Мора", которые топят за наследие российской классики больше, чем весь их дохлый кинопром вместе взятый?
Лично у меня это вызывает какое-то поглощающее чувство стыда за самого себя и за всех нас.
Страна в культурном упадке находится потому что, да и Минкульт тут не причем, отличную игру/фильм можно сделать и без поддержки государства. Просто у людей нет желания/интереса/творческих идей.
У нас сотни талантливых программистов и художников!
Государство не заинтересовано в создании нормальной рабочей среды для этих профессий. Поэтому у нас нет своей индустрии компьютерных игр (онлайновые вроде War Thunder/Калибра не в счёт).
Потому, что для развития индустрии не нужен никакой минкульт и не нужны никакие дотации от государства, нужны нормальные условия жизни и работы, которых в России нет и не предвидится, а талантливые программисты и художники предпочитают уехать куда нибудь не дожидаясь пока к ним домой или в офис ворвется ОМОН как к Игорю Сысоеву.
Потому что это и есть крутость. Чтобы тебя прославляли рабы на аутсорсе, которых ты неоднократно завоёвывал, у которых при этом будет наиболее незамутнённый взгляд преданной собаки
Извините, меня ща прям бомбануло так, как очень давно не бомбило...
Вот объясните мне, почему на важнейшем международном событии в самой перспективной развлекательной индустрии о таких великих столпах нашей культуры как Илья Репин, Виктор Цой и Владимир Маяковский всему миру напоминают эстонцы? Почему о славянской мифологии во всем мире знают благодаря полякам? Почему про средневековые разборки между славянами и половцами всему миру рассказывают чехи? Почему самый эпичный эпизод "Любовь, Смерть и Роботы" про русских и его делают (офигеть сюрприз) опять поляки?? Да какого черта-то вообще происходит!!!???
Нет, на самом деле спасибо им всем, нашим братьям-славянам (а теперь вот еще и братьям-балтийцам) в ноги что хоть они это делают. Но где, блин, мы? Нас же 150 млн! У нас сотни талантливых программистов и художников! Почему долбаный Минкульт ежегодно тратит миллионы на имбецильные фильмы заведомо бездарных режиссеров и не может подкинуть хоть какую-то копеечку, например, тем же создателям "Мора", которые топят за наследие российской классики больше, чем весь их дохлый кинопром вместе взятый?
Лично у меня это вызывает какое-то поглощающее чувство стыда за самого себя и за всех нас.
Комментарий недоступен
Страна в культурном упадке находится потому что, да и Минкульт тут не причем, отличную игру/фильм можно сделать и без поддержки государства. Просто у людей нет желания/интереса/творческих идей.
Комментарий недоступен
У нас сотни талантливых программистов и художников!
Государство не заинтересовано в создании нормальной рабочей среды для этих профессий. Поэтому у нас нет своей индустрии компьютерных игр (онлайновые вроде War Thunder/Калибра не в счёт).
Потому, что для развития индустрии не нужен никакой минкульт и не нужны никакие дотации от государства, нужны нормальные условия жизни и работы, которых в России нет и не предвидится, а талантливые программисты и художники предпочитают уехать куда нибудь не дожидаясь пока к ним домой или в офис ворвется ОМОН как к Игорю Сысоеву.
Потому что это и есть крутость. Чтобы тебя прославляли рабы на аутсорсе, которых ты неоднократно завоёвывал, у которых при этом будет наиболее незамутнённый взгляд преданной собаки