HAPPY GAME. Разбор психоделической эстетики игры
Happy Game - это новое психоделическое хоррор-приключение от создателей Botanicula и CHUCHEL. Игра должна выйти уже этой осенью.
В данном видео мы поговорим о визуальной эстетике игры, разберем дизайн локаций и персонажей, а также отдельно уделим внимание творчеству главы разработки игры Яромира Плахи.
Приятного просмотра!
Автор: Ирина Шедько – искусствовед, автор сообщества «Паттерн Игрока – Новая видеоигровая критика»
Если вам понравилось видео, то обязательно подпишитесь на YouTube и ВК. Разбор Happy Game стал последним в нашей подборке психоделичных видеоигр (всю подборку смотрите в ВК или YouTube) и в общем завершил исследовательский блок, посвященный тому, как видеоигровая индустрия осмысляет психоделическое искусство. Следующие видео будут выходить в рамках нового тематического раздела, посвященного визуальной эстетики жанра хоррор в играх. Так что, следите!
Работа обычная, у меня лично 3/2 по 10 часов в день. Оклад 500р. в час, удаленка. По началу начинал с 300р. в час, спустя 6 месяцев повысили.Денег хватает, с учетом того что встаю за 5 минут до начала смены, никуда не надо ехать и все в целом легко, то вообще отлично. Но стал замечать, что начал тупеть. Работа требует лишь усидчивости, концентрации…
Распродажа стартует 13 марта, в 20:00 по МСК, в честь этого Valve продемонстрировала рекламный ролик.