Создание VFX в «Ирландце»

Нихрена не понятно, но очень интересно.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Мухаммад Нестеров", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 31, "likes": 17, "favorites": 46, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 92352, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Sat, 11 Jan 2020 01:00:32 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92352, "author_id": 128982, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92352\/get","add":"\/comments\/92352\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92352"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
31 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
27

Чувак с дипфейком сделал гораздо лучше.

Ответить
2

Всё-таки крутая технология

Ответить
1

Джо Пеши какой-то пластилиновый все же.

Ответить
0

Вот это действительно хороший Deep Fake, не без минусов конечно, но сделано отлично

Ответить
0

Как же они проебались с глазами. Справа совершенно точно Де Ниро, а кто этот человек слева?

Ответить
0

Робин Уильмс и Роберт Де Ниро

Ответить
0

Мне кажется, что они здесь пытались его слегка в итоге загримировать под реального Френка Ширана. Но получилось как-то не очень.

Ответить
15

кстати, эффект зловещей долины меня весь фильм не покидал, что Джо Пеши, что Де Ниро

Ответить
10

хз вроде Пеши нормально выглядел

Ответить
2

Хуже всех ДеНиро, потом Аль Пвчино. Пеши плюс минус годно выглядел, но это не отменяет карикатурности всей ленты, увы.

Ответить
5

Разница не выглядит настолько существенной, чтобы оправдать замороченную технологию. По трейлерам складывалось ощущение, что им по-старинке всего лишь морщины покадрово замазали, настолько незначительны изменения...

Ответить
16

Больше было похоже на воск какой-то. В любом случае реальный возраст актёров палят и их осанки, жестикуляция и движения

Ответить
11

Просто они молодые и неопытные еще

Ответить
9

До сих пор не понимаю как этот бедняга выжил, наверное руку ампутировали потом.

Ответить
5

особенно, когда уже видел этих актёров в молодом возрасте

Ответить
2

Да, вроде морщинки замазали, а все равно персонажи воспринимались слишком старыми для своих ролей.

Ответить
1

Потому-что мозг пытается обработать всю имеющуюся информацию. И когда ты видишь движения 70-ти летнего актера, но с молодым лицом, то сразу понимаешь, что тут что-то не то, так быть не должно. В идеале надо было брать молодых актеров и накладывать лица. Но тогда от старых и матёрых актеров по сути была бы только говорящая голова. А это тоже так себе подход.

Ответить
1

Во во. На сцене с гифки ниже хорошо видна старческая «хореография» и почему это ясно нам тут, но не Скорсезе хз вообще.

Ответить
5

Де Ниро очень плохо омолодили, вообще даже не похож был на себя. Пеши и Пачино уже лучше

Ответить
1

Отвратительный фильм. Тупорылое гавно

Ответить
1

Не фильм, а демка какая-то.

Ответить
–3

И эффекты явно интереснее фильма. 

Ответить
0

Не ну это Оскар

Ответить
0

Ну такое себе, могли и лучше постараться.

Ответить
0

Меня больше интересует "зачем", чем "как".

Ответить
0

Что интересно, что виде молодого Ника Фьюри в "Капитане Марвел" у меня подобного ощущения ни разу не возникло. То ли дело в существенно больших затратах на CGI, то ли Джексон сохранил живость в движениях, несмотря на солидный возраст. А может у картины был более умелый по этой части режиссёр, понимающий как надо вести себя актёру на экране, чтобы зритель не испытывал постоянный диссонанс между тем, что видит и тем, что ощущает.

Ответить
0

Омоложения Питта в истории Бенджамина Баттона - выглядят в сто раз эффектнее.

Но Ирдандец все равно хорош.
И гораздо больше эффекта омоложения от смены кадров, когда показывают совсем старого Фрэнка в доме престарелых , а потом типо "молодого" в 60-х

Ответить
0

А вы обратили внимание, что все лица (участвующие в процессе омоложения на руководящих постах) сами не моложе 40.

Может быть, в этом проблема? В том, что самой передовой технологией занимаются люди с замыленным взглядом?
Это ведь не придумать новый грим на основе того же самого воска, что и 50 лет назад. По другому смешать резину. 

Когда нужен фейсбук, его не Билл Гейтс изобретает. До ФБ (с поправками на всякие майспейсы, основанные также молодняком) ничего не было. Начинать с нуля должен молодняк.

Здесь принцип, которого в кинематографе в таком масштабе и в такой важности не существовало. Это не добавить Хамфри Богарта в отражении зеркала заднего вида и не в паре кадров омолодить старую актрису на одном общем плане.

Когда они тут говорят о "Парке Юрского периода", где впервые так масштабно ввели графоуний, они были молоды и имели совершенно новый подход нежели аниматронщики в их же команде на вторых ролях. 

Я не настаиваю. Но может надо было не к старпёрам обращаться, а к совсем молодым специалистам с совершенно неожиданным новым подходом и искрой в глазах.

Ответить
0

а к совсем молодым специалистам

дискриминация по возрасту прет из всех щелей
щасбы в творческих и технических профессиях говорить о возрасте кадров...чел ты...

Ответить
0

А чо нет-то? Я безработный в интернете. Могу и ракетами бахнуть по кому-нибудь предложить.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chvjx", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]