Детализированные копыта Плотвы и тостер

203203
33 комментария

Если это предел возможностей твоих анимационных на данный момент, то гамбатте, чел, удачи в освоении - продолжай расти. Если это намеренно такой стиль выбран, то... земелька.

9
Ответить

Комментарий недоступен

69
Ответить

Qrjtrk, riwirceu! Goiej yfpeq

Ответить

Чтобы хорошо сделать походку человека и лошади, нужно изучить фазы ходьбы и делать четко по ним. Когда будет получаться так — добавлять утрирования и прочие красивые отклонения от реализма. В картинках гулится такое очень легко. Например, "фазы ходьбы лошади". Можно брать понравившиеся анимации в видео, проигрывать покадрово (на ютубе это, например шифт+стрелки) и делать скрины ключевых кадров. Потом воспроизводить. 

У вас не хватает элементарного деления движения на фазы. Поэтому конь топчется на месте, а у Геральта нет веса и он деревянно дергает ногами.
Лютик сейчас самый неплохой.

15
Ответить

Вообще да. Хотя, помню, когда мне нужно было делать идущего человека, я делал всё методом тыка) А когда понадобилось сделать второй раз, просто взял анимацию из предыдущего ролика и чутка переделал. Но так делать не надо.

А у Лютика ноги дёргаются немного при выпрямлении (из-за рига, наверное) и тенюшки немного лишние, но в остальном да, самая пока хорошая работа.

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Ролик с Лютиком почему-то без звука.

3
Ответить