Детализированные копыта Плотвы и тостер

Мои продолженные и вновь забитые начинания в анимации. Прошу обратить внимание на копыта. 1 и 3 видео со звуком.

11 показ
2.7K2.7K открытий

Чтобы хорошо сделать походку человека и лошади, нужно изучить фазы ходьбы и делать четко по ним. Когда будет получаться так — добавлять утрирования и прочие красивые отклонения от реализма. В картинках гулится такое очень легко. Например, "фазы ходьбы лошади". Можно брать понравившиеся анимации в видео, проигрывать покадрово (на ютубе это, например шифт+стрелки) и делать скрины ключевых кадров. Потом воспроизводить. 

У вас не хватает элементарного деления движения на фазы. Поэтому конь топчется на месте, а у Геральта нет веса и он деревянно дергает ногами.
Лютик сейчас самый неплохой.

Ответить

Вообще да. Хотя, помню, когда мне нужно было делать идущего человека, я делал всё методом тыка) А когда понадобилось сделать второй раз, просто взял анимацию из предыдущего ролика и чутка переделал. Но так делать не надо.

А у Лютика ноги дёргаются немного при выпрямлении (из-за рига, наверное) и тенюшки немного лишние, но в остальном да, самая пока хорошая работа.

Ответить

Спасибо

Ответить