Видео и гифки
Zampo1it
9071

Как я играю в RPG

Осваиваю Adobe Premiere Pro ради Ширяева!

В закладки

Изначально хотел запостить себе в блог, чтобы не позориться, но в итоге решил рискнуть.

Неделю назад я и Денис заключили сделку, согласно которой я осваиваю Adobe Premiere Pro за годовую подписку на DTF Plus. Ширяев своё слово сдержал...

... поэтому я в тот же день скачал себе Adobe и начал в него тыкать, воплощая в жизнь рандомные сценарии. Начало положено. Вот, что пока получается:

Если кто-то хорошо шарит в этом редакторе и не против выслушать от меня пару тройку тупейших вопросов — напишите, пож-та, в ЛС.

Бонус №1. Как я играю в Apex Ledengs.

Бонус №2. Как я сражаюсь с боссами в Dark Souls.

Бонус №3. Как я играю в RDR Online.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zampo1it", "author_type": "self", "tags": ["zampo1itgifs"], "comments": 201, "likes": 710, "favorites": 92, "is_advertisement": false, "subsite_label": "avi", "id": 94110, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 27 Jan 2020 13:03:15 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 94110, "author_id": 31846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/94110\/get","add":"\/comments\/94110\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/94110"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64963, "last_count_and_date": null }
201 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
67

играю в RPG

интерфейс из дарк соулс

Ответить
8

Ты чо, в Википедии написано ЭкшнРПГ значит РПГ! 😏

Ответить
14

Вообще то там даже система морали есть в виде конвенантов. Так что да рпг

Ответить
6

В Инфеймос 2 тоже есть система морали, это не РПГ, что еще?

Ответить
8

И опять начинаются дуратские аналогии. Когда этот детсад закончится уже? Научись по теме говорить без маневров и аналогий. 

Ответить
13

Когда люди забудут эту злосчастную аббревиатуру, которая применима была либо к настольным играм, либо к попытке перенести их на компьютер в лице "партийных ролевых игр". По факту это просто "торговая марка" - заявка от разработчиков на что-то кроме голого экшена.

Её стоило применять тогда, когда она помогала что-то понимать, о чём идёт речь, сейчас же - прямо наоборот, и от неё следует избавиться. (Либо научиться поинтереснее дискутировать на эту тему, а то реально, начинаются безумные аналогии и попытки трактовать библию)

Ответить
3

В Инфеймос 2 есть система морали и в Соулс. Почему первая называется экшен-адвенчер, а вторая - АРПГ, если у них есть обоих "даже система морали"? Может не только в этом дело?

Ответить
2

Ты сам ответил на свой вопрос. Что за шутки. 

Ответить
1

Ты привел в аргумент к РПГ только систему морали.

Ответить
1

Она там есть помимо всего остального. Как и отгрышь. Ты вообще можешь всех "живых" существ в игре убить.
Хаотикивел пожалуйста.

Ответить
–2

Как и отгрышь

Что значит "отгрышь"?

Ты вообще можешь всех "живых" существ в игре убить.

А в Ведьмак 3 нельзя, значит он не РПГ?

Ответить
0

Ведьмак 3 это тпс.

Ответить
4

не матерись.

Ответить
1

То и значит. Есть конечно. Только он устроен в рамках правил игры. 

Ответить
0

не рпг

Ответить
0

Ведьмак уже РПГ, а игры наподобие Divinity: Original Sin классические РПГ. 

Ответить
0

ну возможно. для меня если я не могу отыграть на собственном персонаже, то это не рпг
конечно роль Ведьмака я отыгрываю в Ведьмаке, но мне от рпг надо не это

Ответить
1

Ну собственно разработчики дивинити свою игру называют как раз классической рпг, и не только потому что пошаговая и вид сверху но и потому что отыгрыш все дела.  

Ответить
0

дивинити великолепна, если бы еще не читерские варианты раскачки которые ломают баланс, приходится самого себя ограничивать

Ответить
11

Жду определения РПГ. Только не надо заливать про отыгрыш, потому что я и в Майнкрафте могу отыгрывать разных персонажей

Ответить
0

А почему ты мне это пишешь?

Ответить
8

Потому что ты в каждом посте со словом РПГ начинаешь нести чушь про "тру РПГ"

Ответить
4

Потому что ты в каждом посте со словом РПГ начинаешь нести чушь про "тру РПГ"

Я ни разу не писал про "тру" РПГ, а это второй пост, где я затронул РПГ, и это лишь сегодня.
Ты перепутал что-то

Ответить
0

Видать и правда перепутал. Мне хватило двух постов и предыдущих РПГ срачей, чтобы экстраполировать твои комментарии на них. Энивей, там где ты отписывался, ты принимаешь позицию "это не РПГ". Отсюда вопрос.

Ответить
3

Экшен-адвенчер с РПГ эоементами, да.

Ответить
1

 Жду определения РПГ

Зачем ещё раз устраивать подобное?  На DTF уже было такое в "вопросах", где все свои определения уже высказали, кто мог.
Да и на сайте, который посвящён RPG - многое уже написано на этот счёт.

 После продолжительного мозгового штурма мы решили разделить все элементы CRPG на четыре основных категории:

 Ролевая система. Описывает способы создания, изменения и развития персонажей, повышающие их эффективность в игре.

 Исследование. Описывает способы перемещения персонажа по игровому миру, всё, что он может найти, увидеть, с чем он может взаимодействовать. Например, игровые области, предметы и иные объекты.

 Сюжет. Включает в себя все элементы повествования, такие как игровой мир, его историю, персонажей, диалоги, задания, описания, сюжетные линии и способы взаимодействия этих компонентов.

 Боевая система (необязательно). Объясняет влияние ролевой системы, исследований и сюжета на результаты сражения (или, более обобщённо, на результат разрешения конфликта).

Пояснения:
 Если игра подходит под категории Ролевая система и Исследование, но не имеет Сюжета, то это бродилка или «зачистка подземелий». 

Если игра подходит под категории Исследование и Сюжет, но не имеет Ролевой системы, то это приключенческая игра, стратегия или боевик. 

Если игра подходит под категории Ролевая система и Сюжет, но в ней нет Исследования, то это симулятор или линейная компьютерная ролевая игра.

Ответить
0

В RPG отыгрыш существует не только у тебя в голове, но и в системах самой игры, то есть RPG понимает и реагирует на твой отыгрыш соответственно. Майнкрафт же превращается в ролевую игру, лишь тогда, когда ты заходишь на ролевой сервер, где есть свои правила установленные ГМом, точно так же как это происходит в ролевых настолках. Но всё это регулируется исключительно людьми, а не внутриигровыми системами.

Ответить
1

Ни разу не видел CRPG хоть от части близкую к настолкам. По сути, все, что компьютерные игры берут РПГшного от настолок - прокачка. В большинстве CRPG твой выбор ничего не стоит, и последствия появляются лишь в концовках, как резюме твоего прохождения, а вот в НРИ выбор имеет зачастую мгновенные последствия, потому что возможных действий неограниченное множество. 

Ответить
2

Ни разу не видел CRPG хоть от части близкую к настолкам....

Я бы удивился если бы ты как раз видел. Судя по тебе ты вообще просто в них не играешь, что ты делаешь в коментах вереща о том, что тут все неправильно определяют, что рпг, а что экшонрпг, мне сложно понять.
А в классику ты играл? Вот поиграй. Вот есть к примеру ночи невевинтера, идеальный перенос боевки днд системы в игру. По факту это больше экшонрпг, 2 часть уже поболее рпг, но вот тебе как пример.

Ответить
1

Насколько мне известно, существует огромное количество чисто боевых настолок, где весь отыгрыш производится приблизительно в тех же рамках, что и в CRPG - или даже меньше, ибо нет сюжетных выборов.

Ответить
0

Пресвятая же хурма. А вот скажите. Если взять максимально классическую и аутентичную настолку. То бишь ДнД. И к ней максимально аутентичный, самый распространенный тип модуля то бишь банальный данж с мобами и лутом можно ли его считать рпг?

Ответить
0

А че тебе давать. Если ты экшонрпг называешь рпг и говоришь, что разницы не видишь. Ну если не видишь, че ты лезешь в посты со своим дегенеративным имхо. Называет красное зеленым и говорит, докажи мне, что красное это красное. Папка пусть тебе доказывает до-дод.

Ответить
0

Если уж ты проводишь аналогию с цветами, и рпг - зеленый, то экшн рпг - салатовый. Салатовый можно считать зеленым, наоборот - нет.

Ответить
1

А почему ДС - не РПГ?

Ответить
1

А с чего она вообще РПГ?

Ответить
11

создание персонажа

прокачка

нелинейность исследования открытого мира

пересечение локаций

диалоги

нелинейность

система кармы

статы

ковенанты

Белды ещё и разные концовки.

Ответить
2

прокачка

Которая слабо (по сравнению с прямизной рук) влияет на бои, и вообще почти никак не влияет на все остальное. 
диалоги

Ну да, они там есть.  У вас любая игра с диалогами - рпг? 
разные концовки

Которые зависят от выбора в самом конце.

Ответить
7

Которые зависят от выбора в самом конце.

Кто-то не слышал про корону.
Ну да, они там есть. У вас любая игра с диалогами - рпг? 

Для меня не любая игра с прокачкой - рпг. Чё, к остальному прицепиться не удалось? Хочешь прикол? РПГ определяется наличием множества элементов.
Которая слабо (по сравнению с прямизной рук)

По сравнению

Ты в балдурс гейте как не качай себе мага, без нормального рассчёта таймингов и АоЕ не сможешь тащить, так что прямота рук там тоже важна. Удивительно, не правда ли? В КОТОРе та же ситуация, как и в каком-нибудь Вегасе или Фоллауте, где как ни качайся - можно сфидить толпе солдат анклава, если ты овощ.

Ответить
0

 >Чё, к остальному прицепиться не удалось? 

Остальное вообще не понятно к чему приплетено. Карма, ковенанты, нелинейность исследования -  как это доказывает принадлежность к РПГ? 
РПГ определяется наличием множества элементов.

И прежде всего зависимостью игрового процесса от того как прокачан персонаж. В хороших РПГ эта зависимость сильна и проявляется не только в боевке.

Ответить
6

Карма, ковенанты, нелинейность исследования - как это доказывает принадлежность к РПГ? 

Куски отыгрыша.
И прежде всего зависимостью игрового процесса от того как прокачан персонаж. В хороших РПГ эта зависимость сильна и проявляется не только в боевке.

То есть ДС - это всё-таки РПГ, но не очень хорошая. Ясно.

А вообще, пакуйте этих, они сюда с NMA/rgpC припёрлись. Хуже дурки - двери открыты.

Ответить
0

В ДС есть персонажи, которые не будут с тобой говорить в зависимости от параметров/нахождения в ковенанте.

Ответить
0

Которые зависят от выбора в самом конце.

ты походу не знаешь что такое узурпация огня в 3 части

Ответить
0

я играл только в первые две. 

Ответить
–3

выходит, что пока что, ты играл только в один настоящий DS

Ответить
0

оймля почалоооось...

Игры, которые Петр имел в виду под "первыми двумя": DARK SOULS и DARK SOULS 2, выпущенными ОДНИМИ И ТЕМИ-ЖЕ разработчиками-издателями и относящихся, в отличие от того же Demon Souls, к ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ вселенной.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС: что имеет в виду Artyom Chichota, под: 
"выходит, что пока что, ты играл только в один настоящий DS"!?!?!?!?!?

Ответить
1

конечно же про ДСы сделанные гением №2 всея Бурятии

Ответить
1

Если официально выпущенная игра, содержащая в названии "Dark Souls" - это не Dark Souls - тогда что вообще Dark Souls?!
DS 2 - РАВНОПРАВНАЯ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ Дарк Суса! Если лично ВАМ игра как-то не угодила - это ВАШИ, сука, проблемы! Live with it! Если Миядзаки выпустит платформер с Солером, привяжет его к лору вселенной Темных Душ и назовет его Dark Souls IV - ЭТО БУДЕТ ИГРА СЕРИИ DARK SOULS!!! 

Я, например, не хочу считать уникумов, говорящих нечто, подобное комментам выше, за людей! Но жизнь - штука суровая, и мне приходится принимать объективный факт...

Ответить
3

проблема в том что Миядзаки не делал ДС2

Ответить
1

Всем насрать. Двушка - канон, Миядзаки разрешил, вот это всё. 

Ответить
0

Не аргумент.

А следующая часть серии имеет в названии число 3.
А в Википедии вторую часть называют продолжением первой.
А во второй части есть шмот, и частички Великих душ из первой части, что связывает первую и вторую.
А в третьей части есть как шмотки, так и частички локаций (на локации а-ля "свалке миров", не помню точно название, есть свалившаяся ядовитая мельница), что подтверждает "единость" миров второй и третьей частей.

А вот это - аргументы! 
***
Ля, по подобной логике можно считать фильмы о Гарри Поттере - не Поттерианой, потому что некоторые части снимали разные режиссеры! 

Ответить
0

Режиссеры поттеров не придумали вселенную Гарри Поттера

Ответить
0

Энивей, пока Миядзаки таракан не трахнет мозг и он не начнет орать в Твиттере, что вторая часть - не канон, что Арториас - зоофил, и что истинная концовка первых Темных Душ - когда Giant Dad пердит на костер - вторая часть DS будет считаться второй частью DS.

***
О, кстати: первый фильм вселенной Чужого снял Ридли Скотт, собственно, зародив вселенную. Вторую часть снял Дж. Кэмерон. Третью часть - какой-то там Финчер, не сильно с его творчеством знаком. Что из этих трех фильмов - "НАСТОЙАЩИЕ ЧУЖЫЫЫЫЫЙЭ", а что - нет, по вашему мнению?

Ответить
0

не советую проводить параллели с другими медиа, а то мы дойдем до того что Перумов написал настоящее продолжение Властелина Колец

Ответить
0

DS 2 - РАВНОПРАВНАЯ ЧАСТЬ ВСЕЛЕННОЙ Дарк Суса! 

DS 2 - Тупое говно тупого говна. Этого кошмара вообще не должно было быть.

Ответить
0

Но он есть. Опять же, Live with it!

Ответить
0

Да он из дурки хейтеров ДС 2 сбежал.
пакуйте

Ответить
1

прокачка

Она разная бывает, в ГТА тоже есть прокачка характеристик персонажа во время частых действий...

нелинейность исследования открытого мира

Любой открытый мир можно изучать нелинейно, опять же ГТА5, Ассассин и т.д. Деус Х кстати РПГ, а открытого мира там нет.

>пересечение локаций

Это еще что?

>диалоги

Да почти в любой игре есть диалоги... а вот вариативность в диалогах - нет, нг она разная бывает, в том же Ведьмаке и Масс Эффекте она очень редкая и по сути дела и ведет за собой нелинейность, обычно там 1 выбор, который ты не можешь не нажать и 2 дополнительных, чисто игроку для инфы, они ни на что не влияют...

нелинейность

Она тоже может быть разной, уровень нелинейности Фэллаут 2 и Ведьмак 3 разнится абсолютно, а это типа обе РПГ.

система кармы

Она есть как в не РПГ, так и в РПГ спокойно может не быть кармы, и важно насколько влияет на мир эта карма.

статы

В любом шутерке, в онлайн особенно у стволов есть статы, в гонках - у машин. В спорт.симуляторах и т.д. А если брать в расчет статы гг, то ну они тоже есть и не в РПГ...

ковенанты

А есть их примеры помимо ДС?

Белды ещё и разные концовки.

От части да.

Ответить
1

Так а что тогда в итоге РПГ? Куча элементов РПГ не делает игру РПГ, если от тебя танцевать, но тогда и РПГ - не РПГ.

Это еще что?

Структура как в метроидваниях.
А есть их примеры помимо ДС?

???
Тут разговор про РПГ идёт, не? 

Ответить
3

Так а что тогда в итоге РПГ? Куча элементов РПГ не делает игру РПГ, если от тебя танцевать, но тогда и РПГ - не РПГ.

То, что приближает нас к возможности максимально целостно и убедительно ролеплеить, то и больше РПГ, а что меньше, то уже меньше РПГ вплоть до "с элементами".

Ответить
0

То, что приближает нас к возможности максимально целостно и убедительно ролеплеить

Шизофрения? Сорян, не удержался.
На каком-то уровне ролеплеить можно везде. Например, в Need for Speed - уличного гонщика. Придумать ему предысторию на 50 страниц, о том, кем он был раньше и что сподвигло его стать гонщиком. Значит ли это, что все игры отчасти RPG? Если да, то в чем прок от такого определения RPG?
И это не говоря уже о том, что при таком подходе RPG перестает быть жанром, т.к. перестает описывать геймплей. А становится просто какой-то священной коровой ролеплееров, каким-то недостижимым идеалом, хрен пойми зачем нужным.

Ответить
1

RPG, несмотря на название, определяется далеко не только отыгрышем, хотя ролевая система - неотъемлемая часть подобных игр, но не сам отыгрыш, касательно его вы правы, а то, что позволяет описывать способы создания, изменения и развития персонажей, улучшающие их эффективность в игре. Именно подобное - присутствует во многих играх «с элементами RPG». Отыгрывание же при помощи этой ролевой системы - приятный бонус.
Если приводить игры с хорошей ролевой системой, то можно брать Disco Elysium или какой-то Divinity: original sin и тому подобное для примера.
Общие у подобных игр - то, как влияет ролевая система на повествование, а также необходимость в исследовании мира или чего-либо ещё.
Боевая система необязательна, но является хорошим способом передачи ролевой системы.

Ответить
1

Лично я тоже считаю, что RPG в первую очередь определяется возможностями создания и развития персонажа. Это, конечно, тоже довольно субъективная мера измерения, но куда менее субъективная, чем возможности отыгрыша. И она явно лучше соответствует тем играм, которые считались или считаются RPG.

Ответить
0

RPG в первую очередь определяется возможностями создания и развития персонажа

Ну по твоему определению, Ведьмак 3 например, не РПГ, т.к. там не создается персонаж от слова совсем, а его развитие, от части условно и ограниченно рамками "ты - ведьмак и никто другой".

Ответить
0

Развитие ограничено, но есть. Можно спорить о необходимом количестве, это уже другой вопрос. А в Need for Speed, например, развития нет, там развивается не персонаж, а его гараж. В голове, конечно, можно и это отыграть, но в игре этого нет. "Ведьмак и никто другой" - это недостаток свободы создания, а не развития персонажа. Ведьмак развивается как ведьмак, как еще он должен развиваться? Собственно, в любой РПГ с жестким ролеплеем ты будешь развиваться так, как того требует класс/персонаж. Даже если ты начинаешь с безликого болванчика, из которого можно вылепить что угодно по ходу игры.

Ответить
0

На каком-то уровне ролеплеить можно везде.

В том и дело, на каком-то.

Need for Speed - уличного гонщика. Придумать ему предысторию на 50 страниц, о том, кем он был раньше и что сподвигло его стать гонщиком.

Если там будет возможно выбрать любую историю, и вообще подстраивать персонажа, и все это будет влиять на геймплей и сюжет - это РПГ элемент.

Значит ли это, что все игры отчасти RPG? Если да, то в чем прок от такого определения RPG?

У РПГ нет четкого порога входа, это абстрактное обобщение игр с тем, что я описал, где больше возможностей для ролеплея - то и больше РПГ. Как бы у понятия Экшен границы тоже размыты, по сути экшена везде хватает, но называют экшенами не все. Потому что определяют игру жанры более близкие ей и находящие в ней больше своих элементов.

каким-то недостижимым идеалом

Я говорю, абсолютных величин определения жанров нет. Это условности на самом деле.

Ответить
0

У РПГ нет четкого порога входа, это абстрактное обобщение игр с тем, что я описал, где больше возможностей для ролеплея - то и больше РПГ.

То есть возможности ролеплея - не требование, а один из "симптомов" РПГ? Окей, вот с этим я могу согласиться. А вот с тем, что если возможностей для ролеплея нет, то это не РПГ, я не согласен. Есть другие виды игр, которые люди относят к РПГ, и относят не за возможности ролеплеить.
Как бы у понятия Экшен границы тоже размыты, по сути экшена везде хватает, но называют экшенами не все.

А вот кстати да, очень интересное замечание! Почему я ни разу не видел срача на тему "Что такое экшн", утверждений вроде "Dark Souls - это Action RPG, а не Action", с намеком на то, что это совершенной другой независимый жанр? У меня только один ответ - всем пофиг, что называть экшном, а что нет, этот термин не является чем-то важным для людей. Назовут соулсы экшном - ОК, не назовут - тоже OK. А вот с RPG не пофиг, RPG - это священная корова, не смей называть RPG свою грязную говноигру, животное.

Ответить
0

возможности ролеплея - не требование, а один из "симптомов" РПГ

В какой-то степени.

возможностей для ролеплея нет, то это не РПГ, я не согласен. Есть другие виды игр, которые люди относят к РПГ, и относят не за возможности ролеплеить.

Например? Какие игры?

У меня только один ответ - всем пофиг, что называть экшном, а что нет, этот термин не является чем-то важным для людей.

Ну просто активные экшен действия и сцены есть везде, и как бы к этому все привыкли, оттого споров и нет. Ну и да, насрать в большем счете.

А вот с RPG не пофиг, RPG - это священная корова, не смей называть RPG свою грязную говноигру, животное.

Фанаты жанра не годуют мб. Я кстати не настаиваю, что ДС - не РПГ, я вчера все пытался понять, что люди видят в РПГ. И вот пришел к выводу, который выше написал, что это условность, четких критериев не существует, есть обобщения, и уровни и кол-во РПГ механик везде разное. Но вот про Ведьмака если речь - как по мне, он скорее экшен-адвенчер, нежели экшенРПГ. Экшена в нем я бы сказал куда больше, чнм РПГ.

Ответить
0

Если уж на то пошло, то и у термина видеоигра/игра куча определений. То есть, оно как бы есть, но при попытке определения чего-то как игры - люди спорят. Точно также происходит и с определением RPG. RPG вообще разные бывают, но для многих настоящая RPG - то, в какое RPG они играли впервые, этакий эффект «утёнка». Из-за этого спорить можно бесконечно.
Вообще, раздел на жанры существует из-за того, что как раз вы и описали, во всех играх существует куча механик, многие из разных жанров (каждому жанру - свойственны свои), но при определение жанра - важен акцент на механиках, относящихся именно к одному из жанров/смеси жанров.
Поэтому и существуют roguelike/roguelite или soulslike игры - всё дело в самих механиках и насколько сильно сделан акцент на определенные механики, присущие определенному жанру.

Ответить
0

у термина видеоигра/игра куча определений

Я думаю, есть общепринятое.

настоящая RPG - то, в какое RPG они играли впервые, этакий эффект «утёнка»

Да неоьязательное, многие РПГ считают играми с прокачкой, вообще любого вида. Или с несколькими концовками.

Из-за этого спорить можно бесконечно.

Из-за отсутствующих четких критериев определения жанра РПГ, будут спорить дальше.

определенные механики, присущие определенному жанру.

Это чем-то музыку напоминает, там сейчас какие жанры только друг с другом не перемешались, они уже и сами не знают какого они жанра, тоже и здесь

Ответить
1

У геймдизайнеров - не одно. Общепринятое есть, я полагаю, в вики например, но это определение и вызывает многие споры. Точности нахватает.
Да, прокачка есть во всех, концовки - вроде как тоже, но она же делает Action - Action с элементами RPG. Насколько это RPG - хороший вопрос, требующий достаточно полный анализ какой-либо игры. Иначе же - слишком поверхностно.
Вообщем да, как с музыкой, поэтому зачем постоянно спорят на эту тему - не пойму. Лучше бы просто играли.
Чёткие критерии уже формировали, есть статьи на этот счёт, которые вполне годные. Если бы они хотя бы по ним судили, а не по своим ощущениям, то было бы лучше.

Ответить
0

А вот кстати да, очень интересное замечание! Почему я ни разу не видел срача на тему "Что такое экшн"

Видимо даже 13 летние дети и то знают, что такое экшн и как он обычно изображен в играх. Но на определении рпг их маленькие мозги пасуют. Отсюда все высеры о рпг топах "скайрим, дарк соулс (блять ну это вообще пиздец) фоляют 4, ведьмак и т.д.) Вообщем че популярное и хайповое, то можно обозвать рпг. То есть употреблять слово не имея понятия о его значении. Много говорит о умственной развитости тех людей которые это молвят. Услышал такое, и все сразу понятно, как он разбирается в играх, какой у него мозг и т.д.

Ответить
2

Диалогов там нету. Точнее вариативности и т.д. Отыгрыша.

Про карму вообще не понял. Это что за пикачу такой.
В любом случае ты с таким же походом можешь даинг лайт назвать рпг)) А че нет то)) Я тебе посоветую посмотри в интернете, что такое РПГ и чем оно обусловлено. Чтобы чушь потом на форумах не нести вызывая испанский стыд.

Ответить
0

В играх серии есть необязательные квесты на убийство мирных NPC от злых NPC, которые могут влиять на финал игры. Что это, как не отыгрыш?

Ответить
0

 необязательные квесты

Они как-то влияют на персонажа и на его действия в дальнейшем? А на само повествование? Примером подобного можно привести KOTOR, это RPG.
Так вот, сама возможность убить кого-то, даже если это необязательное убийство, а квест от злого NPC - влияет на повествование и персонажа? 

Ответить
0

Убийство всего населения Нью Вегаса повлияет на твоего персонажа меньше, чем убийство пары npc в нексусе Demon's Souls, после которого ты до конца прохождения теряешь возможность изучать и менять уже изученные заклинания, и самый смак в том, что ты можешь сделать это добровольно, решив помочь другому npc избавить мир игры от тёмных искусств. Игра остается проходимой, но состояние мира уже максимально близко к легендарному сообщению из морровинда, ты лишаешься ключевых механик и игра ощущается неполноценной, так как любому билду в игре доступны некоторые топ тир спелы из душ демонов при минимальном вложении в магические статы (это пожалуй одно из основных геймплейных отличий Demon's Souls от прочих соулсборнов). И всё это результат выполнения квеста от другого npc, а не просто твоя безумная выходка. И я даже не буду расписывать систему тенденций DeS, она по сути ничем не отличается от систем репутации в CRPG, которые лочат/разблокируют разный контент при разных значениях репы. 
А конкретно на повествование и концовки выбор тёмного пути влияет во всех частях Dark Soul's.

Ответить
0

Хм, это конечно не CRPG, но RPG её возможно назвать, действительно. Хотя они называют этот жанр soulslike, так что даже не знаю.
Но да, ваши слова имеют смысл.

Ответить
0

вызывая испанский стыд.

Сорян, тут два додика кукарекают про РПГ, но сами сказать не могут, что определяет жанр. Беги, пока не испытал испанский стыд.
Диалогов там нету. Точнее вариативности и т.д. Отыгрыша.

Допустим есть, просто не в очень больших кол-вах и заметно оно всё только при перепрохождении. Так, пройти сюжетную ветку ковенанта и открыть тру файнал ультра бэдэсс босса, а некоторые диалоги меняют ветки персонажей в зависимости от твоего выбора.

Ответить
0

Да никто не сможет сказать, что определяет жанр, потому что нет общепринятой точки зрения на этот счет. Одному диаблоид без диалогов - не РПГ, потому что нет качественного, психологического развития персонажа, другому интерактивная история без статов персонажа - не РПГ, потому что количественного, физического развития персонажа нет. А третьему сюжет подавай, т.к. без сюжета это песочница, а песочница - не РПГ. А если вычленить то, с чем согласны все, то окажется, что это уже в половине современных игр есть.

Ответить
0

Да никто не сможет сказать, что определяет жанр, потому что нет общепринятой точки зрения на этот счет.

Ну дык кто ж виноват, что РПГ-культисты везде отсвечивают, и то им не РПГ, и это им не РПГ?

Ответить
0

Дьябло не рпг долдон. Если у самого не хватает эрудиции или банального мозга, то для тебя у.о. специально уже все вычленено другими людьми, осталось только открыть гугл и посмотреть списки. Но нет, это очень сложно для такого развитого разума, лучше будем в постах верещать про то, что все вокруг идиоты на пару с таким же. Молодец че.

Ответить
0

Она Экшен-РПГ.

Ответить
0

Дохуя людей считают игры с прокачкой типа Torchlight - РПГ. Иди посрись с ними сначала, потом уже мне что-то выговаривай. Я лишь констатирую факт - такие люди есть и их не меньше, чем ролеплееров.

Ответить
0

Иди посрись с ними сначала

Я не с кем не срусь и уже тем более не собираюсь что-то доказывать слабоумным. Время их вылечит или не вылечит и дальше будут чушь нести.

Ответить
0

Патаму чта диалогов мала.

Ответить
0

А в чем проблема, Экшн РПГ - поджанр РПГ

Ответить
33

То есть мне Ширяев только через постель дает Плюс, а кто-то должен просто освоить Премьер?

Двойные стандарты......

Ответить
4

Зачем вообще просить плюс хоть за что либо?

Ответить
33

Ну, там классные штуки же!

Типа, обложка анимированная
ну и
это
ты понял
много всякого
А еще добавят много!
Вот

Ответить
0

Рекламу можно отключить.

Ответить
15

На DTF есть реклама?То есть, в Интернете есть реклама??

Ответить
0

Да, иногда местами появляется по какому-то недоразумению.

Ответить
1

В приложении дак вообще ничего не поменялось по сути, хотя в нем в основном и торчу.

Ответить
8

Через постель? Хмм.

@Denis Shiryaev , го ибацца?

Ответить
6

"Его вкусы очень специфичны."

Ответить
14

Ты сегодня в тренд не попал, сегодня нужно играть в последних из жопы 

Ответить
27

во что?

Ответить
28

The Last Of Ass, вроде

Ответить
2

the lust of ass

Ответить
1

The Last of Us(Ass)

Ответить
0

The Last of Nose

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0
Ответить
10

Бонус №1. Как я играю в Apex Ledengs.

С гифками геймплея из игр ты входишь в чужой район

 ̿'̿'\̵͇̿̿\з=( ͠° ͟ʖ ͡°)=ε/̵͇̿̿/'̿̿ ̿ ̿ ̿ ̿ ̿

Ответить
4

слышь.

а ну давай геймплейно-гифочный батл! 

Ответить
6

Это байт на активность, я на него не поведусь.

Ответить
5

так себе ты свой район защищаешь, я тебе скажу)

Ответить
18

Невозможно победить того, кто не сражается.

Ты уже проиграл, я тебе просто об этом сообщил.
Я выше всего этого.

Ответить
1

ты бы хоть в сиджулю пару гифок кинул,

а то я смотрю вообще тихо стало,
вспомнить что ли молодость, смонтировать видосик..

Ответить
0

ты бы хоть в сиджулю пару гифок кинул

Недавно было так-то.
Просто кое-кто репосты до сих пор не сделал.

Ответить
11

Так-то катана дропается с торговца...:D

Ответить
7

Ах, просто волшебно! Вспомнил свои первые прохождения всех частей тёмных душ :) Надирали задницу только так, больше конечно бегал,что пятки сверкали,типа как на гифке.

Ответить
5

Какая же эмеральд херальд няшечка, ох.

Ответить
0

Я так ведьмака на макс сложности проходил и шел на монстров на 4-5 уровней выше...

Ответить
11

4-5 уровней

Тю. Вот задать вопрос "Интересно, а что это там за два знака вопроса на горе рядом друг с другом?" а затем узнать на месте, что это два архигрифона по заказу и они выше тебя на 20 лвлов. Вот это был увлекательный экспириенс по стиранию кнопки уворота в течение 40 минут.

Ответить
24

Готов дать в лицо сотруднику СДПР, который сделал знак там, куда попадаешь только в конце сюжета. КУРВА.

Ответить
12

Блять. Я там час кружил

 

Ответить
2

А я пытался понять, почему я умираю при падении туда, и как там правильно в платформинг.

Ответить
0

Было дело..

Ответить
0

Не, ты наверное про тот, что на горе, куда вы с Цири идете убивать Индржиха на фестиваль убойной музыки от ведьм. Там место силы и туда только по сюжету, да. А грифоны вполне себе доступны сразу как в Велен приезжаешь.

Ответить
2

Да, я о нем. Просто решил добавить.

Я так виверн мочил на 5 уровне. Ебал я такое в рот, хотел поиграть в Ведьмака, а попал в Дарк Соулс.

Еще эта болотная баба 30 уровня... Холера.

Ответить
1

И ты их убил? Дело в том, что я на таких даже не пытался ходить после того как пошел за первыми ведьмачьими доспехами и каким-то образом в подземелье заспаунился леший левелов как раз на 5-6 вышел. Я то его убил, но в процессе поломалось 2 или 3 серебрянных меча и добивался он уже стальным. Мне бы банально ресурсов не хватило ковырять моба по 1 хп на 20 лвл старше.

Ответить
1

Пришлось, куда деваться. Масла были и рем. наборы тоже. Поляки очень грязно делают, когда по мобу с красным черепом хоть какой-то урон проходит и я это вижу. Вот если бы я его как зубочисткой ударил, то я может и не стал бы аутизмом заниматься. А так 40 минут это скорее ты прыгаешь и ждешь квена, а сама рубка не так много времени занимает. Там таких мест кроме грифона было много. И нильфгардских дезертиров каких-то лютых помню, и вилохвост где-то в центре карты у реки и еще один рядом с Оксенфуртом. Зато после такого сюжетку воспринимаешь как детский сад.

Ответить
2

Вообще уровни очень мешают этой игре и портят впечатление. Тут щас ты грифона убил, а вот тут водную бабу не можешь убить потому что она овер 30 лвл. Это так глупо пиздец...

Ответить
5

Убил 10 архигрифонов одновременно в Велене.
@
Умер от одного утопца 40 лвла в Туссенте.

Ответить
3

Ведьмаку бы идеально зашла итемизация из соулсов, мобы по такому же принципу. Это уже довольно устаревший штамп что надо обязательно прикрутить вертикальную прогрессию когда игрок становится мощнее в пятьсот раз в процессе прокачки, а то иначе не почувствует роста и растроится. Все совсем не так и было бы неплохо увидеть шаги в этом направлении уже в киберпанке.

Ответить
0

Так там же автолевелинг вроде можно включить? Или я с чем-то путаю?

Ответить
0

Можно. Я если честно как-то в начале еще до того как играл видел эту функцию и забыл о ней. Вопрос как она работает. То есть если она приравнивает всех по твоему уровню, то норм, я почему-то подумал о варианте где она будет выравнивать с тобой только тех кто меньше тебя, а те кто выше так и останутся.

С другой стороны автолевелинг тоже странная вещь. Все равно выйдет, что по силе что утопец, что виверна - эквивалентны.

Ответить
0

Что поделать, условности рпг, спасибо хоть автолевелинга нет, хотя по-моему и его можно включить. Как говориться пока ты спишь драугры качаются

Ответить
0

Та как раз выходит, что пока спишь то никто и не качается, а вот когда качаешься ты качаются и драугры и главари бандитов :D

Ответить
1

Я лешего так убивал. Наизусть разучил на лагающем ноуте его тайминги, хитбоксы его корней, тайминги волка... Сука, час ковырял, получил обоссаный мутатор.

Ответить
1

Пещера на поле боя почти в начале игры, в ней несколько мелких монстров как раз по уровню, ничего не предвещает беды. Кроме огроменной ебаки 30 уровня в самом конце, которая даже квен насквозь пробивает и в большинстве случаев ваншотает. А после - пару минут загрузки, потому что это Велен. 20 секунд танцев, загрузка, повторить до открытия всех чакр. Понял, что придется качаться, когда умудрился дожить до момента, когда стер об нее меч полностью, сняв около трети полоски жизни.

Ответить
1

Так получилось, что я взял заказ на этого грифона и сам того не зная насколько он имбовый, убил его, но перед этим замочил ещё одного какого то гада. И вот на этом чокнутом архигрифоне я получил ачиву "Равные шансы", к слову ковырял я его около часа, уж очень перезагружаться не хотелось. Играл с primer mod, зелья там не ресаются во время медитации, да и вообще алхимия целиком из первой части. Вот уж неждан был, такую ачиву словить на ранних этапах

Ответить
8

Коммент о том, что Ведьмак не RPG

Ответить
2

Коммент о том, что Ведьмак это официально Action-RPG

Ответить
8

Официально в России выборная демократия, ну и?

Ответить
1

Не называю Россию Рашкой, но суть в том, что официально и как на деле все - вещи разные.

Ответить
0

Тебе в Ведьмаке слишком мало экшена?

Ответить
1

Нет, РПГ.

Ответить
0

Это нормально, значит Action-RPG не для тебя. Там ведь достаточно наличия прокачки.

Ответить
–1

Так это не РПГ, а экшн-адвенчер.

Ответить
0

Если есть прокачка персонажа - значит Action-RPG. Если прокачки нет, как в Зельде например - тогда Action-Adventure.

Ответить
0

То есть Дисхонеред РПГ? В ГТА кстати тоже характенистики можно прокачивать.

Ответить
0

В нём есть прокачка основных параметров персонажа, здоровье\сила\защита, вот это всё?

Ответить
0

Да.

Ответить
0

Походу ты ошибаешься, там можно только собирать руны, которыми прокачиваются умения.

Ответить
0

Прокачка да, здоровья в т.ч.

Ответить
0

Но в любом случае это не опыт от убийства врагов или выполнения квеста, нормальной прокачки от производимых действий нет. Впрочем, возражение принято, условие следует формулировать более конкретно.

Ответить
0

нормальной прокачки от производимых действий нет.

Гта?

Ответить
0

Вполне может претендовать, наверное. Правда не в курсе, как там с эквипом и цифирками в целом.

Ответить
0

Ведьмак РПГ, Divinity: Original Sin Классическая РПГ. Ваше понятие устарело. Теперь ведьмак это рпг.) 

Ответить
5

Я знаю. В РПГ я бы не смог такого сделать

Ответить
0

Эм. Убивал всяких тварей на 10+ уровней выше моего в ведьмаке3. Более высокий уровень врага еще никогда не останавливал меня от их убийства. За исключениям механики, типа как в WoW - когда твои атаки уходит в абсолютное ничего (Miss-immune-ZERODAMAGE).

P.S. Было больно да, особенно от толпы людей. Особенно когда ковыряешь кого-то по 1-3% их хп..

Ответить
0

Ну я когда вижу, что летят еденицы урона, то и не лезу. В случае с Лешим в пещере у меня не было выбора. Он оттуда никуда не хотел исчезать, а доспех забрать хотелось, тем более что это по ходу был баг, до этого его там небыло.

Ответить
0

Так же поступал со всякими рецептами на сэты экипировки. Приходишь такой 11 уровнем, а там какой-то мужик-призрак с мечом и 20 уровнем. Квен включили и погнали!

P.S. Как пошел Цири спасать и увидел, что куча квестов сразу *провалилась*, забросил игру...чтобы пройти все интересные мне квесты! Когда нибудь вернусь!

Ответить
–5

Мм, так... Гифки из Южного парка и Грифиннов, гэги уровня Одноклассников "а это я [действие, состояние]" и гифка из популярных мультиков (в которых за тебя уже пошутили), дети/животные, кино... На уровне идей уже понятно, что Ширяев ошибся с подпиской. 🤔

Ответить
9

аж форточку открыть захотелось)

Ответить
2

Ты забыл про количество лайков, которые собирают эти гифки - так что "на уровне идей" ошибся вовсе не Ширяев...

Ответить
1

Может быть... Ладно, перевожу свой инвестиционный портфель классов автору этих тупых гифок, и пусть попробует не S T O N K S...

Ответить
5

ты можешь добавить меня в игнор, чтобы мои посты у тебя не отображались.

если хочешь игнорировать только эти гифки, то я сп